02.02.2011 - 04.02.2011
МАС - 2011 2-4 февраля
Сроки проведения: 2-4 февраля
Место проведения: ВЦ «Казанская ярмарка»
Официальный сайт: http://mac-expo.ru/v4.html
Контактные тел.: (843) 570-51-21
Выставка проводится при поддержке:
Министерства культуры Республики Татарстан
Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан
Национальной рекламной ассоциации
Рекламной ассоциации регионов
Мэрия Казани
Управление наружной рекламы и информации г. Казань
Управления архитектуры и градостроительства г. Казань
Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям ОАО «Татмедиа»
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ
· Бизнес-сувениры
· Корпоративная символика
РЕКЛАМА
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
· Брандмауэры, щиты, city-формат
· Городская реклама, праздничное оформление города
· Вывески, знаки и указатели
· Экраны и табло, видеостены
· Реклама на транспорте
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
· Оформление мест продаж
· Мобильные конструкции, выставочные стенды
· Проекционная, аудио- и видеотехника
· Световая реклама внутри помещений
· Шоу-системы
· Реклама внутри помещений
· Выставочное оборудование (экспо-дизайн, выставочные конструкции)
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
· Рекламная печать, оборудование и материалы
· Допечатное, печатное и послепечатное оборудование
· Широкоформатные плоттеры и каттеры
· Полиграфические материалы
· Расходные материалы для рекламно-оформительских работ
· Бумага и картон
· Самоклеящиеся материалы
· Дизайн печатной продукции
· Рекламная фотография
МАРКЕТИНГ И PR
· PR и маркетинговые агентства
· Разработка рекламных кампаний
· Директ-маркетинг
· Инновационные технологии в маркетинге и рекламе
· Event-management (организация праздников и корпоративных мероприятий, team building, организация конференций)
· Интернет-технологии (разработка веб-ресурсов (промо-сайты, корпоративные сайты, контент-проекты), поисковая оптимизация и продвижение сайтов, интернет-поддержка, онлайновая реклама)
КОУЧИНГ
· Бизнес-коучинг
· Личный коучинг
· Коучинг по карьере
· Тренинг школы
· Менеджмент и консалтинг
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ:
НАША ЦЕЛЬ как организаторов - стопроцентный В2В-эффект
~ Развитие рекламной отрасли.
~ Наладить двусторонний контакт потребителя с производителем.
~ Ознакомить бизнес сообщество с новейшими разработками в области рекламы.
~ Демонстрация новых идей и решений, материалов и технологий в рекламной и полиграфической промышленности.
~ Внедрение новых технологий продвижения на рынок Поволжья.
~ Налаживание профессиональных контактов между участниками рекламного рынка и рекламодателями.
~ Мы хотим создать настоящий праздник для деятелей рекламной индустрии и всех, кому она интересна.
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ особенностью выставки станет проведение ФЕСТИВАЛЯ рекламного кино «МАС».
Фестиваль направлен на то, чтобы собрать воедино всех ключевых игроков рекламного рынка, дать возможность больше узнать об инновациях в этой области, а главное, дать возможность оценить преимущества и недостатки конкурентов.
Фестиваль дает обзор основных тенденций, где можно почерпнуть новые идеи, предложить нестандартные решения, наладить деловые контакты и приобрести новых партнеров и клиентов.
Казанский Фестиваль МАС включает в себя: конкурсную, образовательную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ:
~ Конференции, круглые столы, семинары и тренинги для рекламодателей.
~ Конкурсы и развлекательная программа для посетителей выставки, в том числе проведение мастер-классов.
УЧАСТНИКИ И ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ:
УЧАСТНИКИ:
~ Рекламные компании.
~ Предприятия, специализирующихся на производстве деловых подарков, бизнес сувениров и прочей продукции.
~ Маркетинговые и PR-агентства полного цикла.
~ Издательско-полиграфические комплексы.
~ Дизайнерские студии и другие предприятия, которые, так или иначе связаны с рекламой.
~ Маркетинговые агентства.
~ Агентства по продвижению рекламы в сети Интернет.
~ Коучинговые компании (тренинговые компании, тренинг школы, кадровые агентства, консалтинговые компании, компании по бизнес - консультированию).
ПОСЕТИТЕЛИ:
~ Руководители и менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-отделов предприятий различных отраслей
~ Руководители, менеджеры и дизайнеры рекламных агентств
~ Бренд-менеджеры; специалисты компаний, работающие в сфере брендинга
~ Руководители предприятий;
~ Специалисты, работающие в области производства рекламной продукции;
~ Специалисты компаний, работающие в сфере графического дизайна;
~ Агентства по продвижению рекламы в сети Интернет;
~ Производители сувенирной продукции и бизнес-подарков.
~ Представители кадровых агентств, менеджеры по персоналу предприятий
~ Директора по маркетингу и рекламе, бренд менеджеры российских и зарубежных компаний,
~ Руководители и представители общественных и политических структур, Представители СМИ, Топ менеджеры рекламных агентств России и СНГ
Студенты ВУЗов
вернуться к списку