II Независимая конференция по молодежному маркетингу «Поколение других. What’s next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи».
22.05.2008 - 23.05.2008
22-23 мая 2008 г., в отеле Холидей Инн Сущевский, г. Москва состоится II Независимая конференция по молодежному маркетингу: «Поколение других. What’snext? Маркетинг товаров и услуг для молодежи».
Темы конференции:
Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь;
Портрет «инопланетянина». Новые методики сбора информации о молодежной аудитории;
Есть ли этика в молодежном маркетинге и надо ли ее применять?;
Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?;
Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда;
Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных на повышение лояльности молодежи;
Есть контакт! Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня?
и многие другие.
С докладами на конференции выступят:
Лариса Азарова, директор по маркетингу, Coca-Cola Russia;
Сергей Шанович, директор по стратегическому маркетингу, «СТС»;
Олег Хажинский, директор по развитию бизнеса, «ND Видеоигры»;
Михаил Евграфов, Генеральный директор, Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE;
Ольга Милованова, Генеральный директор, InstantGrass;
Виктор Новоченко,директором по маркетингу, АМО ЗИЛ;
Дина Попова, бренд-менеджер, компания i-Free;
Екатерина Шиндина, руководитель направления вещательных каналов, «ВымпелКом»;
Дмитрий Коннов,Генеральный директор, UniversalMusicRussia
и многие другие.
В прошлом году I Независимая конференция по молодежному маркетингу «Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать «строптивую» аудиторию?» собрала более 80 участников из совершенно разных отраслей, но объединенных одной идеей и задачей продвижения своих товаров и услуг на молодежь. Участники обменивались опытом, присутствовали на инетерснейших выступлениях докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: Swatch Group Russia; SUP; Евросеть; Savage; Mail.ru; Samsung Electronics; ИД "Молоток"; Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное Телевидение О2ТВ; InstantGrassInternational; Happyland; Nike; АМЕДИА; Корпорация "Глория Джинс"; МТС; SonyComputerи многих других.
К участию во II Независимой конференции по молодежному маркетингу: «Поколение других. What’snext? Маркетинг товаров и услуг для молодежи» приглашаются: директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; руководители департаментов маркетинга, рекламы, PR; директора по развитию; директора по стратегии; директора по продуктам; генеральные и заместители генерального директора; президенты и вице-президенты; коммерческие директора; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные директора, арт-директора компаний производителей товаров и услуг целевой аудиторией которых является молодежь.
Более подробная информация о мероприятии по тел. (495) 666-22-44 и на сайте mm-conf.ru.
Не упустите возможность принять участие в ключевом событии