Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





II Независимая конференция по молодежному маркетингу «Поколение других. What’s next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи».

22.05.2008 - 23.05.2008

22-23 мая 2008 г., в отеле Холидей Инн Сущевский, г. Москва состоится II Независимая конференция по молодежному маркетингу: «Поколение других. Whatsnext? Маркетинг товаров и услуг для молодежи».
 
Темы конференции:
 
  • Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь;
  • Портрет «инопланетянина». Новые методики сбора информации о молодежной аудитории;
  • Есть ли этика в молодежном маркетинге и надо ли ее применять?;
  • Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?;
  • Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда;
  • Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных на повышение лояльности молодежи;
  • Есть контакт! Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня?
  • и многие другие.
 
С докладами на конференции выступят:
 
  • Лариса Азарова, директор по маркетингу, Coca-Cola Russia;
  • Сергей Шанович, директор по стратегическому маркетингу, «СТС»;
  • Олег Хажинский, директор по развитию бизнеса, «ND Видеоигры»;
  • Михаил Евграфов, Генеральный директорПервый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE;
  • Ольга Милованова, Генеральный директор, InstantGrass;
  • Виктор Новоченко,директором по маркетингу, АМО ЗИЛ;
  • Дина Попова, бренд-менеджер, компания i-Free;
  • Екатерина Шиндина, руководитель направления вещательных каналов, «ВымпелКом»;
  • Дмитрий Коннов,Генеральный директор, UniversalMusicRussia
  • и многие другие.
 
В прошлом году I Независимая конференция по молодежному маркетингу «Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать «строптивую» аудиторию?» собрала более 80 участников из совершенно разных отраслей, но объединенных одной идеей и задачей продвижения своих товаров и услуг на молодежь. Участники обменивались опытом, присутствовали на инетерснейших выступлениях докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: Swatch Group Russia; SUP; Евросеть; Savage; Mail.ru; Samsung Electronics; ИД "Молоток"; Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное Телевидение О2ТВ; InstantGrassInternational; Happyland; Nike; АМЕДИА; Корпорация "Глория Джинс"; МТС; SonyComputerи многих других.
 
К участию во II Независимой конференции по молодежному маркетингу: «Поколение других. Whatsnext? Маркетинг товаров и услуг для молодежи»   приглашаются: директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; руководители департаментов маркетинга, рекламы, PR; директора по развитию; директора по стратегии; директора по продуктам; генеральные  и заместители генерального директора; президенты и вице-президенты; коммерческие директора; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные директора, арт-директора компаний производителей товаров и услуг целевой аудиторией которых является молодежь.
 
Более подробная информация о мероприятии по тел. (495) 666-22-44 и на сайте mm-conf.ru.
 
Не упустите возможность принять участие в ключевом событии
 по молодежному маркетингу 2008 года!

  • вернуться к списку
  • Мы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Событие года







    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .