14.10.2008 - 17.10.2008
14, 15 , 16 и 17 октября 2008 г.
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
Москва, HolidayInn, Sokolniki
Осенняя сессия
B2B МАРКЕТИНГ 2008 –
ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ!
50 ЛУЧШИХ КЕЙСОВ ГОДА.
14, 15, 16 и 17 октября состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний корпоративного (b2b) рынка. 300-350 руководителей маркетинговых и коммерческих департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (Финансы и Страхование, IT и Телеком, Промышленность, FMCG (партнерский маркетинг) и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения стратегий и маркетинг-микс актуальных в текущих рыночных условиях. В фокусе внимания аудитории будут ключевые тренды корпоративного рынка, подходы лидирующих компаний к организации эффективного управления продажами и маркетингом, взаимодействие отделов sales&marketing, приемы сбора конкурентной информации, CRM и многое другое.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, чрезвычайно высокий уровень выступающих, специальные форматы, нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Свыше 50 докладчиков из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свои последние достижения. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, тренинги по управлению персоналом и повышению личной эффективности и многое другое.
вернуться к списку