Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





«Учимся ходить. Практикум по лояльности»

14.11.2008 - 14.11.2008

Давайте поспорим, что Вы уже 100 раз слышали о том, что такое программы лояльности, и не меньшее количество раз Вам предлагали это «снова узнать». Выбор за Вами, но пора уже начинать это делать.
 
«Учимся ходить» - это не самолюбование известных персон на сцене, не разговоры о важности внедрения ПЛ как бы вообще, не вымышленные графики с измененными цифрами и не продажа услуг спонсоров. Это урок, практический урок.
 
14 ноября в отеле Marriott Tverskaya, Москва, эксперты Клуба LOYALTY.INFO, Константин Харский и Максим Дробышев покажут, какие шаги, в какой последовательности и каким образом нужно предпринимать, чтобы построить работающую, а главное – рентабельную программу лояльности.
 
Главные шаги:
 
  • Не так страшны бонусы, как их малюют юристы – нужно лишь знать правильные правовые схемы
  • Определил, разделил, победил – сегментация покупателей как ключевой залог успеха
  • Конкретные шаги по планированию рентабельности программы
  • Семь раз проверь - профилактика возможных ошибок
  • Есть человек, есть преимущество – персонал как положительный фактор программы 
 
Учимся ходить вместе с:
 
Константином Харским – независимым экспертом-практиком, автором концепции «Ценностное управление» и ряда бестселлеров. Среди клиентов Константина: «Голден Телеком», «ФСК», «Мегафон», Mr.Doors, «Телемакс», , «Кенгуру», «Евросиб», «АСТА», «Рошен»RBI,LEFUTUR, «Сарос», «ЭТМ»и другие. Область специализации – организационное развитие. Эксперт Клуба LOYALTY.INFO.  
 
Максимом Дробышевым – ведущим экспертом в области юридического и бухгалтерского оформления бонусных схем. Одна из последних инновационных разработок Максима – уникальная методология сегментации покупателей LifeStyle Segmentation. Эксперт Клуба LOYALTY.INFO.
 
Организатор:
Информационный проект LOYALTY.INFO. Основан в 2004 году, является единственным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями.
 
Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya
Дата: 14 ноября 2008 года
Стоимость: 15 000 рублей без НДС (в стоимость входит: посещение семинара, кофе-брейки, обед, рабочие материалы, презентации по окончании мастер-класса)
 
Контактные лица – Юсупова Элла, Хулапова Надежда
Тел.: (495) 488-25-88, 489-12-44 (доб. 474)

  • вернуться к списку
  • Мы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    Событие года







    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .