Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Декабрь 2014
Декабрь 2014

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Ольга Серкова, практикующий маркетолог, бизнес-консультант, партнер консалтинговой группы «Советникъ»

По нашему опыту, порядка 90% бизнесов в регионах не занимаются ни замерами эффективности собственных продаж, ни изучением собственных потребителей. Причины различны: некоторые не понимают необходимости такого анализа, другие считают это дорогостоящим удовольствием, третьи не желают тратить на это время, кадры и усилия.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

КАК ПОВЫСИТЬ РЕКЛАМНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ

Владислав Мурашкевич, владелец и руководитель старейшей в Беларуси частной телекомпании «Свой Круг»

Есть знаменитая фраза какого-то американского миллионера, что «половину денег на рекламу я трачу впустую, только не знаю, какую половину». Замечательная фраза. Очень удобна тем рекламным агентствам, которые не хотят напрягаться и качественно работать.

Я постараюсь в нескольких абзацах данной статьи математически доказать, что можно значительно увеличить эффективность вашей рекламы, не прикладывая особых усилий и не потратив на это дополнительных денег.

 

ТМ/БРЕНД

5 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О РЕБРЕНДИНГЕ

Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Efes Rus

Для того чтобы объяснить, что такое ребрендинг, нужно разобраться в понятии бренда. Бренд в широком понимании – это совокупность атрибутов продукта, благодаря которым потребитель идентифицирует его, отличая от других продуктов. К атрибутам продукта могут относиться его упаковка, логотип, фирменные шрифты, слоган, какие-то звуковые элементы. Все это помогает сформировать в голове потребителя определенный образ. Изменение этого образа посредством изменения атрибутов бренда и будет ребрендингом. Ребрендинг чаще всего связывают с изменением визуальной составляющей – рестайлингом, которому предшествует объемная исследовательская работа.

 

ПРАКТИКА

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗВОНКА

Светлана Якушенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Продажа, покупка, аренда недвижимости онлайн – то, чем занимается наш клиент – агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости – это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка – это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 рублей за звонок.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

СПАСАЙТЕ ЛЮДЕЙ ОТ СКУЧНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ!

Александр Иванов, арт-директор агентства AIR BRAND

Наверное, со всеми случался такой конфуз: вы рассказываете анекдот или пересказываете понравившийся вам фильм, а в ответ лишь снисходительные улыбки и фальшивый интерес. Хорошая презентация – это как хороший рассказ, который увлекает своим повествованием и передает слушателю нужные эмоции.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

ФОРМАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА СИЛАМИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ

Юлия Донская, ведущий специалист агентства Pashigrev Marketing в области контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях (SMM)

Контент-маркетинг без стратегического подхода – это просто очередной набор фишек и в разной степени эффективных ходов, напоминающих метания из стороны в сторону, бесцельные и малорезультативные в конечном счете. Поэтому сегодня мы поговорим именно о стратегиях, без которых – никак!

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

СОЗДАЕМ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ СИЛАМИ СОТРУДНИКОВ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ КОПИРАЙТЕРЫ

Юлия Зорина, специалист по внедрению контент-маркетинга и «облачного» менеджмента

Создавать контент для сайта, блога, социальных сетей силами сотрудников – отличная идея. Кто как не они знают продукт компании и потребности ее клиентов? Но что делать, если в коллективе нет профессиональных журналистов и копирайтеров? Ответ вы узнаете в моей статье.

 

ПРАКТИКА

ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Юлия Мосина, руководитель компании BCGroup

Телефонный маркетинг, или телемаркетинг – распространенный и эффективный вид прямого маркетинга, когда общение с клиентом или потребителем происходит по телефону.

В этой статье описано, какие виды телемаркетинга существуют, с каких групп потребителей и по каким причинам имеет смысл начинать телемаркетинг, а также на какой уровень результативности стоит рассчитывать при телефонном маркетинге.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Екатерина Кольцова, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям, партнер консалтинговой группы «Советникъ»

Давайте сначала определимся с понятиями. Что же такое концепция маркетинга?

Если проанализировать современные определения, то, в общем и целом, концепция маркетинга – это система целей и задач, которая оперирует маркетинговыми инструментами для генерации прибыли предприятия, опираясь на клиента, его потребности, комфорт и покупательское поведение.

 

ТМ/БРЕНД

НЕЙМИНГ В FMCG, ИЛИ КОЛХОЗ ИМЕНИ ВЫМЕНИ

Эдуард Хатуев, брендинговое агентство Dream Catchers

Когда вы приходите к стоматологу и замечаете, что у него нет зуба, это должно вас смутить. Хотя не исключено, что тому имеется внятное объяснение и зуб у него выпал или был выбит в драке накануне, но все-таки желательно, чтобы с зубами у вашего стоматолога было все в порядке, равно как и с названием у агентства, которому вы собираетесь доверить разработку нейма вашей торговой марки.

 

ПРАКТИКА

ФЕНОМЕН УСПЕХА СООБЩЕСТВА «БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ» В РОССИИ

Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group

Рынок прикладных образовательных программ-тренингов, специализированных курсов, семинаров, коуч-сессий существует в России уже более двадцати лет. С того момента, как в стране появились первые иностранные корпорации и возник вопрос быстрой подготовки или переподготовки местных кадров, появляются и первые бизнес-учителя и эксперты, которые могут оказывать требуемую поддержку в обучении кадров. Сначала привлекали экспертов из США и Западной Европы, если позволяли средства, а в противном случае обращались за помощью к преподавателям высших учебных заведений, которые и за «спасибо» могли что-то посоветовать.

 

ТМ/БРЕНД

СИЯЮЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ЖЕСТКАЯ ПРАВДА ОБЛАДАНИЯ БРЕНДОМ

Дэн Кеннеди, автор книги «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник»

Меня часто представляют как «творца миллионеров», намекая на то, что благодаря моим советам и маркетинговым стратегиям сотни и сотни, если не тысячи и тысячи новичков в бизнесе, людей с интересными идеями, владельцев состоявшихся, но ничем не примечательных компаний, независимых профессионалов достигли семизначных доходов и заработали многомиллионные состояния. Также меня часто называют «Профессором жесткой реальности», что соответствует моему основному бренду, о котором мы поговорим чуть позже. А все потому, что я не оставляю камня на камне от иллюзий, заблуждений, прочных убеждений, общепринятых взглядов и отраслевых стандартов, выставляя в неприглядном свете шарлатанов, обманщиков и теоретиков. Некоторых это отталкивает. Вполне возможно, что и вас оттолкнет, если у вас есть прочные убеждения, иллюзии и заблуждения относительно магической силы бренда.

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Евгений Новгородов, интернет-маркетолог маркетинговой компании «Марко»

Излишне говорить о важности Интернета для бизнеса тогда, когда этот рынок находится на стадии зрелости. Однако массовое понимание интернет-маркетинга слишком узко (даже уже сбытовой функции маркетинга), чтобы оставлять эту тему без внимания. Хороший маркетолог сейчас использует традиционный офлайн-маркетинг как дополнение к интернет-маркетингу.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. НАШИ РЕАЛИИ

Оксана Кужилева, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и технологии брендинга, успешный практик-предприниматель

На протяжении последних 10 лет отдел маркетинга как сталкивался с вопросами о необходимости его создания, так и продолжает сталкиваться. У собственников мелкого и среднего бизнеса до сих пор остался главный вопрос: «Зачем мне отдел маркетинга?» Крупные иностранные компании, создав отделы маркетинга, только улучшают качественное наполнение данной специальности согласно тенденциям развития рынка. Крупные отечественные предприятия (и России, и Украины) постоянно меняют функции отдела маркетинга, меняют взаимодействие между подразделениями, меняют ответственных лиц, которым подчиняется отдел маркетинга: то генеральный директор, то коммерческий директор и т. д. Что это – дань моде или все-таки неопределенность в понимании целей и задач?

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КОМПАНИИ

Надежда Руденко, помощник президента Клуба владельцев бизнеса, соучредитель Клуба успешных людей, заместитель директора типографии «БВИ-Принт»

Во многих успешных и быстроразвивающихся компаниях я часто сталкиваюсь с тем, что между отделами маркетинга и продаж отсутствует взаимодействие. Почему так происходит? Давайте разберемся в этом вопросе.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ В 2014 ГОДУ

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru

В 11-м номере журнала «Новости маркетинга» мы представили на ваше рассмотрение обзор уровня зарплат, функционала и требований к специалистам по маркетингу в 2014 году в Москве и Санкт-Петербурге. В этом номере мы решили продолжить тему касательно других профессий этой специальности на В2С-рынках .

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ?

Специалисты Superjob.ru

Что нужно сделать, чтобы написать идеальное резюме? На этот вопрос нет, да и не может быть правильного ответа, потому что идеальных резюме не бывает – в каждом случае нужен индивидуальных подход.

Тем не менее, специалисты Superjob.ru постарались объединить все существующие на сегодняшний день правила составления резюме. Они адресованы всем без исключения. Соблюдая их, Вы сделаете Ваш путь к новой работе более лёгким и коротким.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.