КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭПАТАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Ольга Берек, генеральный директор Cmyk Laboratory
В провокационном маркетинге очень велики риски, но и прибыль, в случае успеха, весьма заманчива. Эпатажный маркетинг хорошо работает при выводе нового продукта на рынок, а так же в условиях жестокой конкуренции. Но в России еще не очень привыкли к шоковой рекламе.
ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ПРОДАТЬ СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ С ПОМОЩЬЮ СТАТЕЙ ИЛИ КНИГ
Татьяна Бадя, эксперт по эффективной работе с информацией, бизнес-тренер и профессиональный преподаватель
Евгений Романенко, эксперт по продажам, адепт австрийской экономической школы
Особенность текстового контент-маркетинга в том, что он продвигает эксперта без его участия. Достаточно один раз написать статью или книгу (причем необязательно делать это своими руками), и дальше она сама продает товары или услуги. А также – укрепляет ваш личный бренд и выстраивает очередь из клиентов без вашего активного участия.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВИНОК АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ
Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо»
Если учесть тот факт, что вряд ли кто-то из представителей современного бизнеса мечтает свести на нет многолетние труды по развитию компании, бренда или продукта, то остается сделать вывод: качественная и продуктивная работа по продвижению новинки на рынке является обязательным атрибутом успеха.
СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ САРАФАННОГО РАДИО
Ольга Косец, депутат, Совет депутатов
При правильной расстановке сил возможны и активизация, и направление в нужное русло. В качестве примера приведу технологию использования «сарафанного радио» на собственных выборах на должность муниципального депутата Новой Москвы. Читайте и завидуйте!
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Екатерина Стрельникова, генеральный директор торговой марки «У Палыча»
Александр Радушин, директор по рекламе торговой марки «У Палыча»
Компаний – региональных и федеральных – великое множество. И у каждой свой путь развития. Например, торговая марка «У Палыча» продвигалась до федерального уровня очень специфическим способом и продолжает это делать.
МАРКЕТИНГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Илья Ушаев, основатель агентства интернет-решений полного цикла «5М»
Маркетинг нового поколения – это доверительный email маркетинг, который уже сейчас захватывает все больше компаний. Это выстраивание отношений с клиентом, как мужчины с женщиной: с внимательностью и доверием, трепетом и ценностью. Компания выступает больше в роли эксперта и проводника к решению задачи, нежели жестко продает услуги. Люди добровольно получают нужную им информацию и получают это бесплатно.
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Дарья Бедная, директор по маркетингу Radario
Наконец-то к специалистам пришло понимание того, что большие рекламные бюджеты отнюдь не являются гарантией успеха. Безусловно, этому поспособствовал и экономический кризис, но в любом случае приятно осознавать, что маркетинг вернулся к своей изначальной сути – это не битва денег, а, в первую очередь, битва контента и креатива.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СОЦИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
Александр Коровка, бренд-менеджер «Добрый»
Любая программа социального маркетинга подчинена цели привлечь внимание аудитории к важной общественной проблеме и отчасти решить ее. Это очень эффективный инструмент по улучшению имиджа компании, повышению лояльности клиентов.
ХОРОШИЙ ПРОДУКТ ПРОДАСТ СЕБЯ САМ?
Иван Субботин, маркетолог, SaturD
В маркетинге все завязано на исследованиях, их анализе, тестировании, корректировке. Метод проб и ошибок никто не отменял. Да это и не нужно. Чем больше делается ошибок, тем, в дальнейшем, лучший результат можно получить на основе выводов.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА
Юлия Федькина, управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию, совладелец SmartHouse Tangus
Небольшой компании приходится экономить на всем – и это не секрет. И большим компаниям тоже. Для бизнеса характерна ограниченность бюджета. В больших компаниях есть специалисты, которые занимаются исследованиями и аналитикой. В компаниях поменьше есть маркетологи, но часто они загружены совершенно непрофильной деятельностью, либо квалификации не хватает.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76