ПРОДВИЖЕНИЕ/КОММУНИКАЦИИ
Как создать легенду компании и зачем она нужна?
Ирина Баржак, генеральный директор Института публичных выступлений
Легенды и истории нужны бизнесу для максимальных продаж. Люди так устроены, что безликий товар они покупают реже, нежели товар с историей. Не помню в какой стране, проводился такой эксперимент – два человека взяли товары на блошином рынке за копейки, и затем придумали для них истории и с легкостью продали их за тысячи долларов.
О практическом применении нейромаркетинга в b2b
Дмитрий Андреев, генеральный директор компании «Креатив Колл Проджект»
Согласно статистике, среднестатистический житель Москвы или Санкт-Петербурга видит в сутки около 3000 рекламных сообщений. Люди перегружены информацией, вследствие чего большинство таких посылов просто проходит мимо. Вывески у дорог, реклама в метро, баннерная реклама в интернете – все, на что рассчитывают многие маркетологи, часто не окупается.
Вирусный маркетинг: трудности и преимущества
Виктория Вирта, основатель Академии интернет-резерва
По поводу вирусного маркетинга есть одно основное заблуждение, одна основная проблема и два способа создания. Заблуждение: вирус распространяется сам по себе, то есть креатив не нуждается в продвижении. Это невозможно. Вспомните, как распространяется реальный вирус и как возникают эпидемии: необходимо, чтобы носитель вируса находился среди большого скопления других людей. Вирусу необходим трансфер от одного человека к другому.
Семплинг: несколько важных правил
Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо»
От чего зависит успех промо-акции? От профессионализма исполнителей, эффективности выбранного метода, объемов рекламного бюджета и многого-многого другого, перечислять можно долго. Однако в первую очередь при организации любого проекта промо направленности важно понимать, что конечный результат – это производная от четкого и продуманного выполнения ряда незыблемых правил.
Партизанский маркетинг: когда и как использовать
Виталий Герасимов, арт-директор агентства дизайна и рекламы Anny Jess
Партизанский маркетинг — способ продвижения и рекламы товаров или услуг с малым бюджетом или вовсе без такового. Понятие это постепенно было введено в обиход после публикации Джеем Левинсоном в 1984 году книги с одноименным названием. Должного признания эта сфера рекламы в России до сих пор так и не получила.
Спонсорство, как эффективный инструмент привлечения клиентов
Элина Кущенко, начальник отдела PR-проектов ПАО КБ «УБРиР»
В последнее время все большую популярность как явление набирает событийный маркетинг. В первую очередь это связано с тем, что с каждым годом становится сложнее донести информацию до массового потребительского сегмента. Тому виной несколько факторов.
ТМ/БРЕНД
Путь от торговой марки к бренду
Иван Ганев, владелец компании «Дойня Франшиз»
Бренд – это то, что занимает в головах у потребителей определенное место. Проще говоря, ваш бренд это то, как думает о вас ваш потребитель. Следовательно, что бы из просто торговой марки стать брендом (хотя можно стать брендом и без ТМ) нужно занять какое-то место в головах своей целевой аудитории.
Влияние различных факторов на восприятие бренда
Николай Андреев, креативный директор КА Ruport
Вряд ли кто-то поспорит, что человек — самый главный фактор восприятия бренда. Сознание человека, не потребителя, а именно человека, определяет сегодня место бренда в его личной маленькой, практически ничего не значащей для глобального рынка жизни.
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
Мифы и правда о современном маркетинге
Елена Лысякова, руководитель отдела маркетинга и PR, компания «Heads and Hands»
Миф 1. Маркетинг – это реклама. На самом деле маркетинг представляет собой гораздо больше. Конечно же, в инструменты маркетинга входят и рекламные, но стоит помнить, что это – всего лишь инструменты, тогда как маркетинг в целом представляет собой большой набор практик, планирования, анализа, проработки стратегии, различных кампаний по продвижению.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Меняемся к лучшему, или Ориентируемся на потребности клиентов
Алена Грачева, генеральный директор компании «Клиентомания»
Не буду писать о том, зачем ориентироваться на потребности клиентов – это очевидно для всех компаний, которые планируют расти (или хотя бы выживать), а не питают иллюзий, работая по старинке. Когда я захожу в небольшие магазинчики, первый вопрос, который я задаю: «Вы принимаете карты?». Если ответ отрицательный, обычно я разворачиваюсь и ухожу, так как редко ношу с собой наличные деньги.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76