Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 25-26 июня 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





24 апреля – 16 июня 2020 года Онлайн-курс Тимура Асланова

Май 2006
Май 2006

Плюсы низкого старта

 

В знакомой всем с детских лет песенке, неизменно заражающей здоровым оптимизмом, поется о том, что все великое начинается с малого. А именно:  река – с ручейка, а дружба – с улыбки. И все известные бренды тоже в свое время  выращивали из зернышка безвестной торговой марки пытливые умы и заботливые руки. Нет, мы ни в коем случае не станем приводить ставшие традиционными (и уже навязшими в зубах) примеры транснациональных гигантов вроде Coca-Cola. В этом номере, в рубрике «ТМ/Бренд», вы познакомитесь с гораздо более приближенными к реалиям отечественного рынка брендами, которые были выведены на арену бизнесом «малых и средних форм». И не беда, что они известны преимущественно на локальных рынках. Здесь уместно будет процитировать Игоря Березина: «Жители других мегаполисов без труда смогут заменить их на аналогичные «родные», работающие в весьма сходных условиях и обстоятельствах, сталкивающиеся с очень похожими проблемами и задачами, располагающими сопоставимыми бюджетами на маркетинг и продвижение» (см. рубрику «Книжная полка»).

На наш взгляд, низкий старт  не подразумевает наличие одних только трудностей в конкурентной борьбе за долю уже поделенного рынка. В конце концов, к услугам брендмейкеров -  отработанные технологии, блестящие решения и примеры возможных ошибок, накопленные при создании и продвижении множества брендов. Опыт – это бесценный капитал, а учиться, как известно, лучше все-таки на чужих ошибках.

 

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях 27-29 мая 2020 года  - Школа коммерческого директора
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .