Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Май 2006
Май 2006

Плюсы низкого старта

 

В знакомой всем с детских лет песенке, неизменно заражающей здоровым оптимизмом, поется о том, что все великое начинается с малого. А именно:  река – с ручейка, а дружба – с улыбки. И все известные бренды тоже в свое время  выращивали из зернышка безвестной торговой марки пытливые умы и заботливые руки. Нет, мы ни в коем случае не станем приводить ставшие традиционными (и уже навязшими в зубах) примеры транснациональных гигантов вроде Coca-Cola. В этом номере, в рубрике «ТМ/Бренд», вы познакомитесь с гораздо более приближенными к реалиям отечественного рынка брендами, которые были выведены на арену бизнесом «малых и средних форм». И не беда, что они известны преимущественно на локальных рынках. Здесь уместно будет процитировать Игоря Березина: «Жители других мегаполисов без труда смогут заменить их на аналогичные «родные», работающие в весьма сходных условиях и обстоятельствах, сталкивающиеся с очень похожими проблемами и задачами, располагающими сопоставимыми бюджетами на маркетинг и продвижение» (см. рубрику «Книжная полка»).

На наш взгляд, низкий старт  не подразумевает наличие одних только трудностей в конкурентной борьбе за долю уже поделенного рынка. В конце концов, к услугам брендмейкеров -  отработанные технологии, блестящие решения и примеры возможных ошибок, накопленные при создании и продвижении множества брендов. Опыт – это бесценный капитал, а учиться, как известно, лучше все-таки на чужих ошибках.

 

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .