Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Июль 2017
Июль 2017

Как выбрать стратегию маркетинга, которая принесет максимальные результаты компании? Как выбрать правильный путь развития компании, на каких аспектах деятельности нужно делать особый акцент? Как выгодно выделиться среди конкурентов? В решении этих вопросов нельзя допускать ошибок, так как в данном случае они очень дорого обойдутся компании. Наши авторы сегодня помогут понять, как правильно выбрать стратегию маркетинга для вашей компании, чтобы вам удалось выйти в лидеры на вашем рынке.

 

Ютуб в последнее время становится очень популярен, а значит, маркетологи должны научиться использовать его на благо своей компании. О продвижении на Ютубе читайте сегодня в номере. А также эксперты нашего журнала расскажут на страницах этого номера о том, почему не работает реклама, как директ-маркетинг может изменить вашу деловую жизнь, как не допустить ошибок при проведении маркетинговых исследований на рынке b2b и многих других важных моментах работы маркетологов.

 

ТЕМА НОМЕРА

 

Как выбрать стратегию маркетинга, которая принесет максимальные результаты вашей компании

 

Как выбрать стратегию маркетинга, которая принесет максимальные результаты именно вашей компании на вашем рынке? Какие виды стратегий бывают? Как построить всю маркетинговую политику компании в соответствии с выбранной стратегией? Как правильно выбрать инструменты продвижения? Стратегия лидерства по издержкам выстраивается исходя из того, что для достижения успеха компания должна снизить издержки и стать лидером по этому показателю в своей отрасли. Стратегия предполагает использование современного оборудования для максимальной автоматизации процессов; обслуживание разных сегментов рынка; минимизацию затрат; постоянное наблюдение за текущей ситуацией. Недостатком стратегии является проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка. Велика вероятность того, что появятся конкуренты, способные сделать свои издержки еще ниже. Выбор стратегии лидерства по издержкам может дать долговременный эффект при неизменной технологии производства применяемой во всей отрасли, а в отраслях с постоянно меняющимся рынком ее применение нецелесообразно.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Продвижение на YouTube: руководство к действию

 

Евгений Романенко, основатель экспертного канала #TetraSales. Провел 1000+ интервью (TetraSales.ru)

 

Алексей Шулепов, основатель мужского канала BE BIGGER с 110+ тыс. подписчиков (youtube.com/BeBigger)

 

Наталья Тюлькова, эксперт по маркетингу B2C и B2B, работала с 50+ брендами (ntulkova.ru)

 

2017 год – год роста популярности Ютуба. Видеоблогеры выступают в Государственной Думе и ходят туда на совещания. Чем они занимаются, знают даже бабушки у подъезда. Ютуб становится «народным телевидением». И вытесняет настоящее. Охват Ютуба – больше, чем у любого телеканала. Ютуб ликвидирует главный недостаток ТВ – просмотр не того, что хочет зритель, а того, что показывает телеканал. Признание силы конкурента – ролики с Ютуба показывают по ТВ. Видеоблогерами становятся даже олигархи. Ютуб – самый популярный сайт в мире. Его аудитория – свыше миллиарда человек. Это треть всех пользователей Интернета. Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения в день. Более 50% просмотров – с мобильных устройств.

 

Контент-маркетинг: «золотые правила»

 

Надежда Попова, маркетолог, компания «Балакин Сотоварищи»

 

С одной стороны, о контент-маркетинге сейчас не писал только ленивый. Поэтому кажется, что этот подход всем знаком и понятен, и рассказать о нем нечто важное сложно. С другой, писать на эту тему стоит только с интересом, увлеченно и вдумчиво, в противном случае пользы не будет ни автору, ни читателю. И это «нулевое» правило контент-маркетинга – не подходить к созданию контента формально, а делать его по-настоящему полезным для читателя. В этой статье я постаралась строго этому следовать.

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

 

Лучшая реклама товара – его упаковка

 

Арсений Сольдау, владелец торговой марки и креативный директор агентства Soldis Communication Group

 

Упаковка товара, безусловно, является мощным рекламным носителем, значение которого до недавнего времени было сильно недооценено. Сегодня в кризисных условиях сокращения медийных бюджетов к производителю приходит понимание того, что упаковка может стать недорогим и очень эффективным средством продвижения. Она обеспечивает огромное число недорогих рекламных контактов, к которым потребитель относится с бóльшим доверием, чем к традиционной наружной или теле рекламе. Ведь покупатель, стоящий перед пестрящей различными предложениями полкой, чувствует потребность в информации, на основе которой он мог бы сделать выбор.  Упаковка становится здесь его помощником и гидом, а расположенная на ней информация не воспринимается им как навязанная, рекламная, а, значит, не отторгается и легче усваивается.

 

Почему реклама не работает

 

Оксана Купрякова, руководитель PR-службы сети магазинов «Радиотехника», Ex-начальник отдела продвижения сети магазинов «Радиотехника»

 

Реклама создается для того, чтобы увеличивать продажи. Если реклама не работает для вашей компании, это вовсе не означает, что реклама не работает вообще. Может быть, просто вы сделали неправильную рекламу. Или у вас проблемы посерьезнее. Начнем с того, почему вы решили, что реклама не работает? А вы уверены, что у вас хорошо работает телефон? А вы позвоните себе на рабочий телефон. Вас как потребителя устраивает звонок, гудок, автоответчик? Допустим, здесь все хорошо. А вы слушали разговоры по телефону? Как-то раз я звонила в одну компании и после того, как хамоватая офис-менеджер, наорала на меня, сказав, что нужный мне сотрудник в отпуске, я больше не звонила в эту компанию. Она ведь даже не задумалась, что мне без разницы, с каким менеджером говорить, я же товар купить хочу, а не менеджера. Хотя нужный мне товар был у них несколько дешевле, чем в компаниях-конкурентах.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

 

Маркетинговые исследования на рынке b2b: типичные ошибки и их последствия

 

Дарья Вахтеева, и. о. руководителя отдела маркетинга АО «ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ»

 

В условиях современной экономики и быстро меняющейся рыночной среды, в различных компаниях, вне зависимости от вида деятельности, перед отделом маркетинга стоит много задач, в том числе – предоставление своевременной и релевантной информации о рынке, об изменениях, которые на нем происходят, о продукции и о конкурентной среде. Всю эту информацию можно получить с помощью маркетинговых исследований. Существует множество определений, что такое маркетинговые исследования, но все они, по смыслу сводятся к одному – это систематический, объективный и исчерпывающий поиск, регистрация и анализ данных для принятия управленческих решений. А значит, ошибки в самом исследовании или в его последующей трактовке могут привести к ошибочным решениям.

 

ТЕНДЕНЦИИ

 

О новых реальностях рынка

 

Вадим Рудник, управляющий директор Imperial Tobacco по России

 

Оливер Кутц, генеральный директор Imperial Tobacco в России и странах Центральной Азии

 

В последние годы огромный выбор товаров практически во всех сферах потребления стал нормой. На смену проблеме дефицита и пустых полок, которая бушевала в 90-х годах в России, пришла новая трудность, связанная с избыточным выбором. Нередко очень широкий выбор может «спугнуть» покупателя, ведь для того, чтобы ознакомиться со всем разнообразием товаров и выбрать подходящий, необходимо затратить большое количество времени. Новая рыночная реальность бросает вызов и производителям: сформулировать четкое и яркое маркетинговое сообщение для всех продуктов широкой линейки становится все более сложной задачей.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.