Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Август 2017
Август 2017

ТЕМА НОМЕРА

 

Лидогенерация, или Как выстроить поток входящих обращений

 

Лид, как известно, это клиент, который обращается в компанию, проявляя интерес к покупке продукта или услуги. Продавать только теплым клиентам, которые сами хотят – мечта любого бизнеса. Но этот поток входящих обращений должен быть достаточно мощным. Как его выстроить с помощью маркетинговых инструментов? Как правильно построить систему касаний потенциальных клиентов, чтобы они сами захотели купить ваш продукт именно у вас? Какие технологии лидогенерации наиболее эффективны? Какова экономика этого процесса? От чего зависит успех или неуспех? Каких ошибок следует избегать? Как оценивать эффективность тех или иных каналов привлечения лидов?

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Маркетинг в стиле блокчейн. Продвижение в социальной сети ГОЛОС

 

Евгений Романенко, основатель экспертного канала #TetraSales. Провел 1000+ онлайн-интервью (TetraSales.ru)

 

Евгения Харченко, директор по маркетингу социальной сети Голос (Golos.io)

 

Интернетом в наше время никого не удивишь. Если и есть бизнес, который до сих пор в нем не продвигается, и он – не местная лавчонка с пирожками, это не вызывает доверия. Всего этого нельзя сказать о технологии блокчейн и криптовалютах. Самая известная из них – биткойн. Они существуют уже 9 лет. Но ясности в их понимании немного. Позиции официальных лиц по их поводу отличаются (в зависимости от страны) на 180 градусов. Да и внутри отдельной страны меняются каждый год. Большая же часть обывателей ничего о них не слышала. Или, не удосужившись разобраться, считает это «пирамидой».

 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Екатерина Давыдкина, руководитель отдела рекламы и PR АО «Коминвест-АКМТ»

 

Предположим, у вас есть завод, или производственная линия, есть продукт, который необходимо продать. И есть рынок, в рамках которого вы работаете.  Вроде бы все просто, взял свой товар и предложил рынку. Но так ли это на самом деле? Первое с чем вы столкнетесь, если ваша компания не является лидером рынка или значимым в рамках страны предприятием – вам будет невероятно трудно развиваться. А поддержку от государства вы будете получать по остаточному принципу. Поэтому GR – то направление, которое будет для вас первоочередным. Взаимодействие с властью играет немаловажную роль в развитии вашего производства. И это задача не только маркетологов и пиарщиков, которые будут писать о проблемах и привлекать внимание к компании, устраивать круглые столы. Это задача всего топ-менеджмента. 

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

Советы начинающему маркетологу

 

Константин Кутуков, директор по маркетингу, группа «Астерос»

 

Учите матчасть. Как бы это банально ни звучало – вы обязаны хорошо разбираться в продукте и в рынке, на котором работает ваша компания. Профессиональные знания безусловно важны, и, скорее всего, вы уже проштудировали классиков и бизнес-в-стиле-фанкеров, подписаны на ключевые каналы и группы по маркетингу. Но все это заработает в полную силу только если вы сможете правильно раскрыть для рынка суть вашего предложения. Умение разбираться в предмете повысит эффективность вашей работы и вызовет уважение и доверие коллег, которые будут видеть в вас не только креативщика, ловящего хайп, но и надежного соратника по завоеванию мирового рыночного господства.

 

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

 

Какой должна быть современная реклама

 

Ольга Косец, президент МОО «Деловые люди»

 

Реклама должна быть эффективной и выполнять главную задачу – быть двигателем торговли. Это неизменное требование к любым рекламным продуктам. Вчера, сегодня и завтра. Все остальное – детали или беспредметные рассуждения теоретиков. Разумеется, есть законодательные ограничения, некие художественные тренды и авторские новации, но реклама должна работать… И здесь хочу напомнить один из самых известных афоризмов гения продаж и рекламы Джона Ванамакеры: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину». С этим периодически сталкивается любой рекламодатель, что неизбежно. Но, опираясь на опыт, могу поделиться советами, как увеличить коэффициент полезного действия рекламы.

 

Какой рекламе никогда не поверят

 

Екатерина Кольцова, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и управленческим решениям, партнер Консалтинговой Группы «Советникъ»

 

Какой рекламе люди не доверяют? На самом деле – любой. Перегруженность информацией и обилие обмана выработали в людях стойкую привычку – не верить. И это подтверждается регулярными опросами. Креативность рекламы, количество показов, масштабность охвата - очень несущественно сейчас влияют на результат. Но это не означает, что век рекламы закончился. Это означает, что необходимо все более «въедливо» подходить к вопросу «как рекламировать». Если раньше существовала прямая связь: увидел/услышал рекламу – купил, потом взаимосвязь усложнилась: увидел/услышал – запомнил – купил. Сейчас связь между рекламой и покупкой совсем опосредована, реклама решает не напрямую вопрос покупки, а косвенно: запомни бренд/товар/услугу, прими участие в акции, позвони и задай вопрос и т. д. По сути, основная задача рекламы сейчас – сделать так, чтобы покупатель запомнил товар/услугу/производителя, в лучшем случае – сподвигнуть его позвонить, зайти на сайт, узнать дополнительно и т. д.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Как понять клиента, или Главные инструменты маркетолога

 

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, директор по развитию ГК Step by Step; http://ponomareva.expert

 

Первое, что нужно понять специалистам, ставящим перед собой задачу, как понять своих клиентов, – это то, что клиенты сами хотят быть понятыми и делают шаги навстречу компании. И позитивный, и негативный опыт взаимодействия с компаниями (customer experience) потребители все чаще транслируют во внешнюю среду, но не самим поставщикам товаров или услуг, а широкой общественности – в виде отзывов на своих страницах в соцсетях, обсуждениях с друзьями, коллегами и знакомыми, при общении на форумах и в сообществах и т. п.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

    24 июня - 12 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью в бизнесе»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .