Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Ноябрь 2017
Ноябрь 2017

ТЕМА НОМЕРА

 

Маркетинг и продажи – враги или союзники?

 

Маркетинг и продажи – враги или союзники? Почему порой не удается добиться взаимопонимания? Как маркетинг должен помогать отделу продаж? Как продажи должны поддерживать службу маркетинга? Как получить синергетический эффект от этого партнерства? Ценообразование, отношение с клиентами, управление товарным портфелем, ценность продукта, узнаваемость бренда – все это территория совместной работы представителей маркетинга и службы продаж. Как выстраивать маркетинговую политику так, чтобы она обеспечивала максимальный результат в области продаж? Как сделать маркетинг продающим? В России отдел продаж и отдел маркетинга, к сожалению, во многих компаниях, являются полюсно разными отделами. Как правило, большая часть взаимодействия между этими отделами заключается в высказывании требований и разборе полетов.

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

Как оценивать работу департамента маркетинга и PR и повышать его продуктивность?

 

Зелимхан Мунаев, управляющий партнер QBF

 

Как бы ни были качественны товары и услуги компании, спрос на них будет низким, если самым тщательным образом не продумать план продвижения бренда. В современных крупных компаниях данные задачи обычно возложены на специализированные подразделения, контролю работы которых, на мой взгляд, следует уделять особое внимание. В группе компаний QBF задачи по формированию имиджа и продвижению услуг в сфере управления капиталом решает департамент маркетинга и PR. В состав данной структуры входят отделы, специализирующиеся на онлайн- и офлайн-маркетинге, отдел маркетинговых коммуникаций, а также пресс-служба. Деятельность каждого подразделения регулирует его руководитель, а весь департамент отвечает за проделанную работу перед Управляющим партнером QBF.

 

ТМ/БРЕНД

 

Брендинг на B2B-рынке

 

Юлия Хайрулина, директор по маркетингу GLEB SVETLANSKI BRANDING; glebsvetlanski.com

 

 

Всем известно, что «Брендинг – процесс построения прибыльного бизнеса и сохранения его позиций на уровне стратегических целей компании». И для всех ни секрет, что «Бренд – это усилия людей, которые вкладываются в его разработку». Поэтому бренд в определенные моменты жизненного цикла функционирует без прямонаправленного воздействия – это значительно экономит рекламный бюджет при сохранении спроса на должном уровне. Понятие «брендинг» включает в себя прежде всего классические составляющие, то есть то, над чем специалистам по брендингу прежде всего стоит задуматься: PR (Личный бренд), HR-бренд, товар/услуга.

 

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

 

Как найти хорошего маркетолога

 

Лилия Алеева, руководитель отдела маркетинга компании ICL Services

 

Диана Колесникова, старший менеджер по маркетингу компании ICL Services

 

В последние годы на российском рынке можно отметить тенденцию к популяризации специальности маркетолога: маркетинг перестал был отделом, который первым сокращают в кризис, компании начали понимать ценность маркетинга и стараются искать себе хороших специалистов (во множественном числе, а не одного на все руки мастера, что не может не радовать). Рынок резюме стал похож на голубой океан, в просторах которого «обитают» разнокалиберные маркетологи. Как не ошибиться с выбором и найти хорошего специалиста расскажем на личном опыте. Поиск хорошего специалиста по маркетингу нужно начать с себя. Вам нужно самому понимать, какие задачи должен решать человек, какие цели он должен достигнуть, и какой типаж человека вам для этих задач нужен: аналитик-исследователь, креативщик-энтузиаст, или что-то среднее.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Контент-маркетинг: несколько советов

 

Марина Мартынова, главный специалист по PR и специальным проектам, компания Орифлэйм

 

Наша компания наряду с прямой рекламой большое внимание уделяет контент-маркетингу, как ключевому инструменту работы с потребителем. Основной задачей контент-маркетинга является донесение до потребителя информации, которая может быть для него полезна. Сейчас рынок перенасыщен рекламой, бренды хотят заявить о себе, быть конкурентоспособными, завоевать бОльшую аудиторию, однако, зачастую забывают о самом потребителе. Насколько потребителю полезна информация, которую хочет донести тот или иной бренд? Что важного он может получить от «диалога» с компанией? Именно поэтому многие компании сейчас начали проявлять к контент-маркетингу все бОльший интерес.

 

ВСЕ О РЕКЛАМЕ

 

НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ

 

Светлана Васильева, копирайтер и специалист по PR компаний Alta Via и «Мой Семейный Юрист»

 

Реклама стоит дорого. И, конечно, рекламодатель ждет, что его вложения вернуться покупателями и прибылью. Реклама должна быть заметной, оригинальной, она должна зацепить потенциального покупателя. Преследуя эту цель, рекламодатель и рекламопроизводитель (вероятные авторы идей) могут балансировать на грани «добра» и «зла», а иногда выходить за рамки устоявшихся в обществе представлений о нравственности. Но где проходит граница, за которую нельзя ступать? Довольно сложно определить, реклама каких товаров или услуг может считаться безнравственной. Какими критериями руководствоваться: религии, закона, общепринятыми нормами морали? К тому же «общепринятыми» они могут перестать в случае, если реклама будет транслироваться, например, за рубежом. Реклама бикини в ортодоксальных мусульманских странах, реклама блюда корейской национальной кухни «посинтхан» в странах западной традиции и культуры.

 

Слагаемые успешной рекламы

 

Ольга Фефелова, менеджер по связям с общественностью ПАО МГТС

 

Несмотря на развитие новых каналов коммуникаций, реклама до сих пор остается важным инструментом для продвижения компании и ее услуг на рынке. Ее эффективность во многом зависит от тех задач, которые ставит перед собой рекламодатель. Для начала рекламодатель должен точно определить цели и задачи рекламной кампании, именно на этом этапе, как правило, многие специалисты делают ошибки, путая цели и задачи. Например, основная цель рекламы – продать товар, в то время как техническое задание пишется под информационную. Эта простая ошибка снижает эффективность кампании в разы. Второе – определите ключевую аудиторию. Опишите в своей рекламной стратегии максимально точно портрет вашего покупателя со всеми возможными деталями, включая любимую группу или хобби.

 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.