Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Июнь 2006
Июнь 2006

Благотворительность: затраты или инвестиции?

 

Несмотря на предостерегающий знак на обложке, тема этого номера вполне мирная: социальный маркетинг.

Как ни странно, благотворительность  является своеобразной «запретной зоной»: далеко не во всех компаниях о ней соглашаются побеседовать, а тем более - публично. «Мы делаем это для себя»…

Казалось бы, такая позиция вполне обоснована: где-то считают, что на добрых делах, как минимум, неэтично «зарабатывать бонусы», кто-то серьезно опасается, что после столкнется с нескончаемым потоком просителей.

Лично мне гораздо более некорректным представляется говорить о самой благотворительности как о милостыне, облекать ее в форму подаяния.

Социальные инвестиции – вот термин, который наиболее точно, на мой взгляд, отражает суть благотворительности, если рассматривать ее сквозь призму  маркетингового мышления. Компания, для которой социальная ответственность – не пустой звук, больше озабочена не рассуждениями о моральных принципах, а совсем другими вопросами: в чем мы можем оказаться наиболее полезными? Кому оказать помощь? Как обеспечить целевое использование средств?

При таком подходе адресат помощи выступает уже не как «объект», но в качестве полноценного партнера, а сам социальный проект становится инвестиционным: средства, вложенные в развитие общества, в той же степени работают и на развитие бизнеса - повышение конкурентоспособности, формирование репутации,  лояльность собственного персонала. И этот список можно продолжить.

Продолжение следует...

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.