Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Июнь 2006
Июнь 2006

Благотворительность: затраты или инвестиции?

 

Несмотря на предостерегающий знак на обложке, тема этого номера вполне мирная: социальный маркетинг.

Как ни странно, благотворительность  является своеобразной «запретной зоной»: далеко не во всех компаниях о ней соглашаются побеседовать, а тем более - публично. «Мы делаем это для себя»…

Казалось бы, такая позиция вполне обоснована: где-то считают, что на добрых делах, как минимум, неэтично «зарабатывать бонусы», кто-то серьезно опасается, что после столкнется с нескончаемым потоком просителей.

Лично мне гораздо более некорректным представляется говорить о самой благотворительности как о милостыне, облекать ее в форму подаяния.

Социальные инвестиции – вот термин, который наиболее точно, на мой взгляд, отражает суть благотворительности, если рассматривать ее сквозь призму  маркетингового мышления. Компания, для которой социальная ответственность – не пустой звук, больше озабочена не рассуждениями о моральных принципах, а совсем другими вопросами: в чем мы можем оказаться наиболее полезными? Кому оказать помощь? Как обеспечить целевое использование средств?

При таком подходе адресат помощи выступает уже не как «объект», но в качестве полноценного партнера, а сам социальный проект становится инвестиционным: средства, вложенные в развитие общества, в той же степени работают и на развитие бизнеса - повышение конкурентоспособности, формирование репутации,  лояльность собственного персонала. И этот список можно продолжить.

Продолжение следует...

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .