ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
Какого цвета эффективный маркетинг? Влияние цветовых сочетаний на потребителя
Евгения Громова, президент WorkLine Group
Валерия Терентьева, управляющий партнер WorkLine Group
Еще в прошлом веке нейропсихологи, физиологи и психотерапевты доказали наличие непосредственной связи между цветом, который выбирает человек, и его эмоциональным состоянием. Существует и обратная связь – цвет воздействует на эмоции и вызывает определенное состояние у человека, поскольку воспринимается не только зрительно. Мы воспринимаем цвет словно «всей кожей», что экспериментально доказано, но не перестает удивлять. Таким образом, цвет формирует определенное отношение к событиям, предметам, символам, придавая им дополнительный смысл. Иными словами, дополняя цветовым смысловым кодом. Этот факт уже давно учитывается в производстве и продвижении товаров и услуг, в рекламе и маркетинге. Но не всегда осознанно и целенаправленно, а в большинстве случаев, опираясь на личные цветовые предпочтения: «потому что так нравится».
Эффективное решение для анализа трендов в социальных медиа
Андрей Радич, директор по развитию продукта YouScan
Автоматически находить и анализировать тренды в соцмедиа – давняя мечта всех маркетологов и пиарщиков, вовлеченных в разработку ситуативных маркетинговых кампаний, работу с повесткой, анализ виральности обсуждений и всего, чем живет и дышит целевая аудитория.
Целевой маркетинг: как звеличить ваши продажи
Мария Новоселова, директор по рекламе и PR
Занять лидирующие позиции на своем рынке сбыта – мечта каждого руководителя любого уровня. Сейчас конкуренция с каждым годом возрастает, создавая не только прямые угрозы в виде схожего товара или предложения, но и в качестве косвенного – альтернатива вашего продукта, или его усовершенствованная версия. Как обезопасить свой бизнес и сделать его стабильным? Давайте рассмотрим целевой маркетинг в качестве лекарства, поддерживающего иммунитет компании.
Какую угрозу для брендов несут Private label?
Олеся Тыщенко, владелец брендингового агентства «Горчица»
На мой взгляд, ситуация с privat label похожа на историю с мотыльком и пламенем свечи: конец неизбежен.
Рассматривать ситуацию с собственными торговыми марками нельзя без учета поведения целевой аудитории. Но прежде отмечу несколько основных моментов в отношениях между производителем и сетью.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
Как ускорить продвижение сайта в топ поисковой выдачи Яндекса
Специалисты сервиса Rookee провели исследование: как ИКС сайта-донора в Яндексе влияет на продвижение сайта.
Возможность выбрать стратегию, при которой ссылки покупаются на площадках с высоким ИКС (от 500) появилась в сервисе Rookee осенью 2018 года. Индекс качества сайта был введен Яндексом полгода назад вместо тематического индекса цитирования. Высокие значения этого показателя стали одним из параметров выбора качественного сайта-донора в ссылочном продвижении.
Тренды 2019–2020 гг. для инжинирингового, машиностроительного, проектного и строительного бизнеса
ООО «Компания «Эффективная Аналитика» (Simple Analytics)
Ваши маркетинговые усилия приводят к росту продаж? Не редко инжиниринговые компании используют устаревшие маркетинговые тактики, которые не работают. В то время как успешные компании знают какие маркетинговые коммуникации дадут большую отдачу. Эти компании заставили работать инструменты маркетинга на свой бизнес.
Хотите вывести маркетинг инженерной компании на новый виток развития? Начните с этого маркетингового исследования
КЕЙС
КЕЙС. Открытие счетов ECN: увеличение количества заявок
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru
В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex, с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN. О том, как нам удалось это реализовать в этой статье.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
Роль позиционирования для управления маркетингом компании
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель международных проектов
Руслан Ашымканов, партнер Джека Траута, член Российской Гильдии маркетологов, консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, советник по маркетингу
Статья посвящена значению позиционирования продуктов и услуг для развития успешного бизнеса. Тема позиционирования обычно причисляется к сугубо маркетинговой составляющей деятельности компании, при этом упускается, что позиционирование даже в большей степени относится к управленческим прерогативам, поскольку оно связано со стратегией компании, а стратегия определяется ее менеджментом. Поэтому в данной статье мы поставили задачу рассмотреть управленческий аспект позиционирования, она предназначена в первую очередь менеджерам высшего и среднего звена. Мы предлагаем читателям рассмотреть вопрос позиционирования на некоторых примерах автомобильной отрасли.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76