КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании, персоны, бренда, грамотная работа с целевыми аудиториями
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог, эксперт по позиционированию
В последнее время агрессивная реклама (баннеры, тизеры) работает все хуже и хуже. Люди устали от обилия рекламы. Еще в 2018 году читал статью, где приводились данные исследования Nielsen Norman Group, что всего лишь 0,8% внимания пользователей приходится на правый блок (где расположены баннеры) страницы сайта. Здесь во всю показан феномен, называемый «Баннерная слепота». Навязчивая реклама настолько надоела пользователям, что практически находится в слепой зоне у пользователя, перестает работать. А если ваш контент не является рекламой, но расположен близко к ней или еще хуже – внешне оформлен как реклама, будьте уверены, пользователь пройдет мимо.
Эффективные каналы и инструменты продвижения в В2В
Мария Карантаева, маркетолог, член Гильдии Маркетологов, EMBA
Об особенностях работы на корпоративном рынке уже много сказано и написано, поэтому в детали вдаваться не буду. Отмечу только, что есть определенные сложности и особенности продвижения продуктов на В2В- рынке.
Причины успеха таргетинговой рекламы в социальных сетях
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing
Социальные сети – платформа для общения или мощное оружие маркетинга? Одно другому не мешает. Сегодня большинство людей живет открыто: без колебаний делятся новостями в своих аккаунтах, добровольно сообщают информацию о себе на личных страничках. Это позволяет маркетологам «бить» рекламой точно в цель.
Алгоритм оценки эффективности рекламной кампании
Галина Хомякова, занимается PR-продвижением международных ИТ-компаний с 2010 года.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач компании.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
Страх и предубеждения в маркетинговом планировании
Евгений Резницкий, управляющий партнер лаборатории бизнес-коммуникаций NAULAB
Зачем в 2019 году убеждать владельцев бизнеса и маркетологов в том, что планировать работу необходимо? Практика показывает – не все знают, как планирование помогает развивать бизнес, с чего начать и с какими препятствиями предстоит столкнуться. Об этом и поговорим.
ТМ/БРЕНД
Что нужно знать о ребрендинге
Оксана Кужилева, ведет проекты по стратегическому маркетингу, брендингу, кризис менеджменту
В последние годы популярными инструментами в бренд менеджменте являются такие инструменты, как рестайлинг и ребрендинг. При этом, просмотрев периодическую литературу, статьи в интернете, понимаю, что не хватает четкого определения разновидностей рестайлинга и ребрендинга. А, с другой стороны, мало вообще анализируются особенности использования этих методов в России. Прежде, чем ответить на вопрос: «Что необходимо знать о ребрендинге?», хотела бы обратиться к терминологии, чтобы было понятно, о чем идет речь.
Как сформировать успешный бренд вопреки всему
Елена Давыденко, к. э. н., доцент, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ, член Гильдии маркетологов
На сегодняшний день разработано немало подходов к созданию бренда. Так, гуру брендинга Дэвид Аакер в своей наиболее известной работе «Создание сильного бренда» говорит о том, что задача компании заключается в том, чтобы не просто создать бренд, а создать сильный бренд. Его идею поддерживают другие исследователи в области брендинга, брендинговые и рекламные агентства. Так, одно из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в мире Interbrand ежегодно публикует рейтинг наиболее ценных глобальных брендов мира (Best Global Brands ), используя для оценки термин сила бренда. Каждый фактор силы бренда представляет возможности роста стоимости бренда. Агентство Interbrand делит факторы силы бренда на внутренние и внешние. Например, к внутренним факторам роста стоимости бренда Samsung агентство Interbrand относит прозрачность, ответственность, управление брендом, приверженность бренду. К внешним факторам роста стоимости данного бренда агентство относит идентичность бренда, присутствие на рынке, постоянство, дифференциацию, вовлеченность, ответ на запросы потребителей.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76