КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
С ЦА НА ТЫ: СОСТАВЛЯЕМ ПЕРСОНАЖ ПОКУПАТЕЛЯ И ЗАПУСКАЕМ МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕЧЕТ КЛИЕНТОВ
Александр Дулебский, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга ArtSide
Изучение целевой аудитории – это то, без чего не обходится ни одна рабочая маркетинговая стратегия. Единственный способ понять, чем зацепить потенциальных клиентов, – это узнать, с кем вы разговариваете и чего они хотят. Изучите потребности, боли и возражения, чтобы продумать каналы и способы продвижения. В статье руководство по разработке персонажа покупателя и работе с ним.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ – МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН СЕГОДНЯ
Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу
Если ввести в поисковую строку Яндекса или Google словосочетание «маркетинг умер», поисковые системы выдадут цитату Кевина Робертса, которая гласит, что в современном мире умерли и менеджмент, и маркетинг, и стратегия. Вряд ли можно с этим согласиться прежде всего потому, что маркетинг появился не тогда, когда у него появилось название: точно так же, как законы физики существуют независимо от слова «физика», так же и рыночные законы существовали с того времени, как у людей появилась потребность во взаимовыгодном обмене ценностями.
ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Анна Казакова, директор розничной ювелирной сети, маркетолог, специалист по выстраиванию системы контроля и KPI в рознице и маркетинге, обучение персонала розницы продажам, выявление проблемных мест у персонала
Можно бесконечно говорить о проблемах отдела маркетинга: слабые сотрудники, маленький бюджет, нет целей компании, нет аналитики, это лишь малая часть задач, но все они решаемы.
В данной статье я рассмотрю вопрос введения системы постановки задач и контроля, он самый сложный в реализации и иногда ведет за собой необходимость проведения стратегической сессии по определению целей компании.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Евгения Громова, президент WorkLine Group
Валерия Терентьева, управляющий партнер WorkLine Group
Конкурентная стратегия – это термин, который ввел в маркетинговую практику Майкл Портер. Он же ввел такое понятие, как «Силы рынка». «Чтобы компания могла приносить стабильный растущий доход, ей необходимо достичь лидерства в одной из трех областей: в продукте, в цене, или узкой рыночной нише» – так считал Майкл Портер, представляя всему миру свою теорию эффективной конкуренции. На протяжении всей своей профессиональной деятельности он занимался систематизацией всех моделей конкуренции и разработкой четких правил ведения конкурентной борьбы на рынке.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
E-MAIL-МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ ПОБУДИТ ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМО
Как и везде в маркетинге очень важно первое впечатление, а то, что касается Email-маркетинга, оно является ключевым фактором. И в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю. Как сделать, чтобы заголовок работал? Как вызвать интерес у адресата, захватить его внимание и заставить его открыть письмо? На эти вопросы дадут ответ наши эксперты.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ОНЛАЙН-ОПРОСЫ?
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing
Для того чтобы предоставить лучший продукт, сервис, услугу – нужно думать как клиент! Все просто. Осталось только прочитать мысли целевой аудитории, и поток лояльных клиентов сразу увеличится, а продажи пойдут в гору. Вот здесь возникает главный вопрос – как научиться распознавать секретные коды желаний и настроений потребителей? Есть один проверенный способ – спросить у них самих. Для этого и существуют онлайн опросы.
Да, это не только развлекательны контент для соцсетей, но и эффективный способ получения обратной связи. Сегодня разберемся – зачем, как и где проводить опросы.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?
Олеся Тыщенко, Генеральный директор брендингового агентства «Горчица»
Маркетинговая стратегия – это программно-целевой подход к деятельности компании, который описывает процесс достижения стратегических целей бизнеса имеющимися у нее ресурсами.
Цель – это конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Она должна быть четко сформулирована и не вызывать двояких толкований.
Целеполагание – этап разработки стратегического плана, в том числе и маркетингового.
Простите за книжные фразы, но без основных понятий двигаться дальше нет смысла. Тем более что стратегия в бизнесе и есть основа развития.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76