Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Сентябрь 2019
Сентябрь 2019

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

С ЦА НА ТЫ: СОСТАВЛЯЕМ ПЕРСОНАЖ ПОКУПАТЕЛЯ И ЗАПУСКАЕМ МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕЧЕТ КЛИЕНТОВ

Александр Дулебский, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга ArtSide

Изучение целевой аудитории – это то, без чего не обходится ни одна рабочая маркетинговая стратегия. Единственный способ понять, чем зацепить потенциальных клиентов, – это узнать, с кем вы разговариваете и чего они хотят. Изучите потребности, боли и возражения, чтобы продумать каналы и способы продвижения. В статье руководство по разработке персонажа покупателя и работе с ним.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ – МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН СЕГОДНЯ

Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу

Если ввести в поисковую строку Яндекса или Google словосочетание «маркетинг умер», поисковые системы выдадут цитату Кевина Робертса, которая гласит, что в современном мире умерли и менеджмент, и маркетинг, и стратегия. Вряд ли можно с этим согласиться прежде всего потому, что маркетинг появился не тогда, когда у него появилось название: точно так же, как законы физики существуют независимо от слова «физика», так же и рыночные законы существовали с того времени, как у людей появилась потребность во взаимовыгодном обмене ценностями.

 

ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Анна Казакова, директор розничной ювелирной сети, маркетолог, специалист по выстраиванию системы контроля и KPI в рознице и маркетинге, обучение персонала розницы продажам, выявление проблемных мест у персонала

Можно бесконечно говорить о проблемах отдела маркетинга: слабые сотрудники, маленький бюджет, нет целей компании, нет аналитики, это лишь малая часть задач, но все они решаемы.

В данной статье я рассмотрю вопрос введения системы постановки задач и контроля, он самый сложный в реализации и иногда ведет за собой необходимость проведения стратегической сессии по определению целей компании.

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

Евгения Громова, президент WorkLine Group

Валерия Терентьева, управляющий партнер WorkLine Group

Конкурентная стратегия – это термин, который ввел в маркетинговую практику Майкл Портер. Он же ввел такое понятие, как «Силы рынка». «Чтобы компания могла приносить стабильный растущий доход, ей необходимо достичь лидерства в одной из трех областей: в продукте, в цене, или узкой рыночной нише» – так считал Майкл Портер, представляя всему миру свою теорию эффективной конкуренции. На протяжении всей своей профессиональной деятельности он занимался систематизацией всех моделей конкуренции и разработкой четких правил ведения конкурентной борьбы на рынке.

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

E-MAIL-МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ ПОБУДИТ ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМО

Как и везде в маркетинге очень важно первое впечатление, а то, что касается Email-маркетинга, оно является ключевым фактором. И в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю. Как сделать, чтобы заголовок работал? Как вызвать интерес у адресата, захватить его внимание и заставить его открыть письмо? На эти вопросы дадут ответ наши эксперты.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ОНЛАЙН-ОПРОСЫ?

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Для того чтобы предоставить лучший продукт, сервис, услугу – нужно думать как клиент! Все просто. Осталось только прочитать мысли целевой аудитории, и поток лояльных клиентов сразу увеличится, а продажи пойдут в гору. Вот здесь возникает главный вопрос – как научиться распознавать секретные коды желаний и настроений потребителей? Есть один проверенный способ – спросить у них самих. Для этого и существуют онлайн опросы.

Да, это не только развлекательны контент для соцсетей, но и эффективный способ получения обратной связи. Сегодня разберемся – зачем, как и где проводить опросы.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?

Олеся Тыщенко, Генеральный директор брендингового агентства «Горчица»

Маркетинговая стратегия – это программно-целевой подход к деятельности компании, который описывает процесс достижения стратегических целей бизнеса имеющимися у нее ресурсами.

Цель – это конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Она должна быть четко сформулирована и не вызывать двояких толкований.

Целеполагание – этап разработки стратегического плана, в том числе и маркетингового.

Простите за книжные фразы, но без основных понятий двигаться дальше нет смысла. Тем более что стратегия в бизнесе и есть основа развития.

 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.