ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ОНЛАЙН-ПЕРЕЗАГРУЗКА. КАК ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВО
Алексей Маслов, основатель мануфактуры
Вопросы продвижения компании встают перед любым руководителем рано или поздно. Чаще всего, это связано с некими паузами в развитии, когда заказчик все чаще и чаще выбирает конкурента. В нашем случае это была острая необходимость, выход из зоны комфорта. Мы хотели заявить о себе, сменить качество целевой аудитории.
ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Виталий Изилаев, генеральный директор Digital агентства Paralax
Интернет маркетинг в наше время – это одна из основных сфер, куда нужно направить свои силы как малому, так и крупному бизнесу. Сейчас на этом рынке происходят коренные изменения – по сравнению с тем, что было 10 лет назад, рынок уже совершенно другой. Люди стали по-другому совершать покупки. Если раньше было достаточно сказать потенциальному покупателю «купи!», и продажи действительно были, то сейчас с каждым годом все сложнее продавать прямолинейными способами. Реклама приедается пользователю, у него формируется иммунитет, из-за которого он перестает реагировать на рекламные «раздражители». Поэтому рынку нужны новые средства коммуникации с клиентом. Интернет – одна из благодарных площадок для этого.
ПРИЧИНЫ УСПЕХА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Наталья Льдинова, єксперт в области маркетинга и рекламы, директор агентства Well Media, wellmedia.ru
Как бы блогеры не говорили о качестве своей аудитории, качественней таргетированной рекламы не будет ничего. Таргетированная реклама в социальных сетях сегодня является одним из самых успешных и востребованных направлений рекламы в Интернете. Ее основными достоинствами являются интерактивность, точное попадание в целевую аудиторию, возможность моментально получать качественные и количественные показатели рекламной кампании и экономичность. Кроме того, само присутствие в социальных сетях, особенно таких, как Facebook и Instagram, положительно влияет на узнаваемость бренда и повышает лояльность покупателей. Что же такого особенного в таргетинге и почему сегодня он намного эффективнее остальной рекламы? Давайте разбираться вместе.
EMAIL-МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ ПОБУДИТ ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМО? КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛИНА ЗАГОЛОВКА?
Наталья Шабрукова, редактор ГородРабот.ру
Тема письма – один из 5 важнейших факторов успеха в Email-маркетинге. Возможно, даже важнейший. Получатель за долю секунды решает, открыть письмо или сразу отправить его в корзину – и решение это зависит от заголовка.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОФЕССИЯ ТРАБЛШУТЕР: УБИТЬ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Мария Кучеренко, эксперт в сфере деловых и стратегических коммуникаций
«Бизнес – это люди и успех компании зависит от действий, которые они в нем совершают. Любая организация является сложной системой коммуникаций, где для эффективного решения проблем необходим взгляд, выходящий за рамки этой системы. Видеть истинный потенциал деловых коммуникаций, внутренних и внешних, и способствовать их эффективному взаимодействию и есть моя миссия», – пишет эксперт в сфере деловых и стратегических коммуникаций Мария Кучеренко.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ВОЗМОЖНО, ПОКА ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТУ СТАТЬЮ, ВАШ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ЧИТАЕТ ОТЗЫВЫ О ВАШЕМ ПРОДУКТЕ
Сергей Лукин, соучредитель и руководитель одного из крупнейших по географическому охвату и количеству агентов влияния ORM/SMM-агентства NewMediaStar
Специалисты SMM-агентства Newmediastar проанализировали статистику запросов и выяснили, о каких продуктах, услугах и в каких сферах чаще всего пользователи ищут отзывы.
ЭМОЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К РЕФЕРЕНТНОЙ ГРУППЕ: ЧТО НАДО О НИХ ЗНАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МАРКЕТИНГЕ
Любовь Лашкевич, профессиональный маркетолог-аналитик
Рациональная оценка товаров и услуг активно замещается эмоциональной. Это происходит исключительно по одной причине. А причина – перенасыщенность потребителя. Для принятия решения на основе рациональных оценок организм человека несет большие энерго и трудозатраты. И на само принятие решения требуется большое количество времени. Согласитесь, ведь для того чтобы принять решение о покупке на основе рациональных факторов, требуется вникнуть в суть, изучить специфические свойства каждого товара. Поднять массу информации, а в некоторых случаях повысить уровень образования. Например, покупая форель на основе рациональных факторов, человек ни когда не будет покупать речную форель, у которой мясо красного цвета. Ведь красное мясо у речной форели означает, что в корм рыбе добавляли специальные красители. Тоже самое с колбасными изделиями. Настоящие деревенские сардельки неприглядного серого цвета.
ТМ/БРЕНД
БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ЦЕННЫХ КЛИЕНТОВ
Светлана Карпова, профессор кафедры «Логистика и маркетинг» Финансового университета
Ольга Устинова, к.э.н., доцент Департамента менеджмента Финансового университета
В современных условиях реклама является одним из важнейших рычагов влияния на рынок. При этом ключевой ее целью становиться завоевание доверия потенциального потребителя. В ситуациях усиливающейся конкуренции и появляющихся экономических кризисов проблема разработки, формирования и продвижения брендов является актуальной для большинства компаний. Одной из практических задач бренда является достижение конкурентных преимуществ. Во взаимоотношениях бренда и покупателя отмечено немаловажное значение его рейтинга в глазах потребителя. Важным трендом последнего десятилетия отмечен переход брендов из элитного к среднему классу, все меньшее желание потребителей демонстрировать богатство, усиливающееся влияние социальных сетей.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА: КРИЗИС – ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Евгений Голубин, профессиональный управленец. Специалист по антикризисному управлению. Специалист по оптимизации работы розничных магазинов
Я НЕ разделяю точку зрения, что во время кризиса у компании нет хороших шансов для развития. Самых лучших финансовых результатов мне удалось добиться именно во время кризиса. Мне также известно огромное количество подобных примеров среди российских компаний. На мой взгляд, именно кризис создает замечательные условия для быстрого роста. Просто нужно понимать, как этим шансом воспользоваться.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, ПРИНОСЯЩЕЕ ПРИБЫЛЬ
Екатерина Суркова, руководитель службы продаж b2c АО «ЭР-Телеком Холдинг»
На данный момент российский бизнес сталкивается с задачей не только внешней конкуренции на рынке, но и внутренней. В компаниях часто возникают конфликты между тем, кто важнее – маркетинг или продажи. Для того чтобы взаимодействие маркетинга и продаж приносило прибыль, важно соблюдать ряд правил.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76