Весь этот FUNK
Любит, не любит,
плюнет, поцелует,
к сердцу прижмет,
к черту пошлет…
Народный фольклор
Как только не исхитряются сегодня маркетологи в борьбе за потребителя, склонного «к измене и перемене, как ветер мая». Разве что только наизнанку не выворачиваются. Качество, цена, ассортимент, дистрибуция – необходимые, но далеко не всегда достаточные инструменты, позволяющие пробиться к сердцу клиента. К «хлебу» насущному желательно добавить еще и зрелищ.
Однако маркетинг «песни и пляски» - это вам не просто так. И песни, и пляски, и разного рода нестандартные ходы требуют не менее тщательной проработки, чем запуск нового товара на орбиту рынка.
Николай Терещенко, специалист по маркетингу в стиле «Funk», в этом номере раскрывает многие секреты из собственной практики; Максим Гирин и Надежда Заец дают практические советы на тему, как организовать Event-мероприятие. Ну, а тем, кто хочет завоевать сердечную склонность потребителя с наименьшими затратами, мы особо рекомендуем статью Григория Трусова – «партизаны» всегда пользовались особым успехом.
Удачных вам завоеваний!
Яна Милованова,
заместитель главного редактора
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76