Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





7-8 апреля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: Школа корпоративных СМИ

Ноябрь 2019
Ноябрь 2019

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Александра Веретено, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству,сертифицированный коуч-тренер

В настоящий момент SMM в России активно развивается и уже достиг определенного пика своей популярности, несмотря на то, что появился он относительно недавно. Данная отрасль появилась около 10 лет назад на фоне активного развития социальных сетей.

 

 

ТМ/БРЕНД

 

А ПОГОВОРИТЬ… ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН?

Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine

Прежде чем говорить о том, зачем нужен рекламный слоган, стоит поговорить о тех заблуждениях, которые лежат в основе этого вопроса – чтобы потребитель был «твой».

 

РОЛЬ УПАКОВКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА

Олеся Тыщенко, владелец брендингового агентства «Горчица»

Несколько лет назад одна косметическая компания организовала тестирование разных формул своего нового крема, чтобы проверить, какая формула действует лучше. Тестировали без обозначения торговой марки, все варианты крема были расфасованы в одинаковые бутылочки. Тестирование проводилось в нескольких городах. Когда стали подводить итоги, оказалось, что в одном из городов одна из формул крема набрала большее количество «лайков», в сравнении с другими. Тщательно изучив все материалы, сотрудники компании выяснили, что «полюбившийся» крем – единственный из всех тестовых материалов – был упакован в баночку другой формы. На него не хватило стандартной баночки.

 

 

ПРАКТИКА

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ КЕЙС: КАК ОТКРЫВАЛАСЬ СТАЛЬ

Дмитрий Ляшенко, управляющий партнер Московского Агентства Маркетингового Анализа, М.А.М.А

В работе маркетолога нынче много ультрасовременных интеллектуальных объектов, требующих капитализации и продвижения в виртуальном пространстве. Но я решил предложить кейс раскрутки и увеличения продаж осязаемого продукта в офлайн объекте, с использованием современных инструментов лидо-генерации и всех приемов маркетинговых коммуникаций на базе классической концепции развития малого бизнеса, на самого широкого читателя. Вашему вниманию приключенческая драма о том, как раскрутить металлобазу.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ИЛИ ВЫГОДНЕЕ ПОСТОЯННО ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ?

Дмитрий Зеленко, коммерческий директор «ЛАНИТ Омни»

Согласно ряду исследований, привлечение новых клиентов обходится компаниям в 5–7 раз дороже, чем удержание старых. Человек, который ранее приобретал товары фирмы или пользовался ее услугами, сделает это еще раз с вероятностью в 60–70 %. При этом шанс, что новый покупатель потратит свои деньги на продукт или услугу компании, составляет лишь 20 %. Следует также учитывать нынешнюю ситуацию в экономике страны. Практика рынка показывает, что сейчас можно заработать только на прежних клиентах. С этой целью большое число компаний используют программы лояльности.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ И КАК ОЦЕНИВАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Реклама как воздух: если мы ее не видим – это не значит, что ее нет. Чтобы побороть синдром «баннерной слепоты» и «текстового игнора» были созданы методы скрытой или неявной рекламы. О них и пойдет речь в этой статье.

 

КАК НАЧАЛЬНИКУ МАРКЕТИНГА ПРАВИЛЬНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Людмила Богуш, эксперт по повышению эффективности

Маркетинг – это то, о чем все говорят. На самом же деле сегодня маркетинг охватывает огромное количество задач разного плана, и, соответственно, такое же количество должностей, в зависимости от направления. Руководителям отдела маркетинга приходится справляться с массой задач и форс-мажоров, и ловко жонглировать этими ситуациями. Почему же это столь частая проблема? И где кроется корень сего зла?

 

  • вернуться к архиву номеров
  • 20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: PR и продвижение в интернете и социальных сетях 27-29 мая 2020 года  - Школа коммерческого директора
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама





    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .