ТМ/БРЕНД
ЧТО ТАКОЕ AMBIENT MEDIА И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БРЕНДУ?
Александра Веретено, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству, сертифицированный коуч-тренер
Ambient Media – это нестандартная реклама, в которой основной акцент сделан на размещении. Она создана для того, чтобы удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ИЛИ ВЫГОДНЕЕ ПОСТОЯННО ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ?
Маркетологи хорошо знают, что гораздо выгоднее удерживать имеющегося клиента, чем привлекать нового. Разница в расходах очевидна, она может доходить до 10 раз, кроме того, согласно статистике, постоянный покупатель тратит на 67% больше, чем новый. Но, если и эти факты вас не могут убедить в необходимости создания лояльных клиентов, наши эксперты приведут вам неопровержимые доводы, почему все ваши усилия должны быть направлены именно на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
5 ТРЕНДОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
Дмитрий Ляшенко, управляющий партнер Московское Агентство Маркетингового Анализа М.А.М.А
Всем, активно практикующим маркетологам, хорошо известны определения терминов «контент» , «контент-маркетинг», «CJM(Customer Journey Map)» и «когнитивная психология потребителя» . Чтобы не терять ваше время на разбор и важность данных концепций и терминологии в современном маркетинге, рекомендую перед прочтением этой статьи освежить память о них в открытых источниках. И так приступим.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В SEO: КАК УСКОРИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Дмитрий Пронин, ведущий SEO-эксперт Ingate
Алексей Панов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate
Жизнь ускоряется: события, процессы, технологии. Для бизнеса скорость часто играет решающую роль. Однако все еще существуют вещи, которые нельзя ускорить так, как хотелось бы нам и нашим клиентам: ход времени, течение рек, продвижение в поисковых системах…
«Слишком долго!» – одно из основных возражений клиентов SEO-компаний.
Мы тоже не раз слышали подобное: «Скоро я увижу результат? А почему так долго? А можно как-то побыстрее?»
Хм, дайте подумать… Можно!
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РОЗНИЦЕ. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ И КАК НА НИХ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ МАРКЕТИНГ?
Анна Казакова, директор розничной ювелирной сети, маркетолог, специалист по выстраиванию системы контроля и KPI в рознице и маркетинге
Если компания получает прибыль, это не всегда говорит о том, что ее деятельность полностью эффективна.
В этой статье, я рассмотрю очень важный аналитический блок в розничных продажах, который зачастую упускается при планировании, а именно контроль качественных показателей эффективности. Работа с этими показателями актуальна для всех розничных магазинов.
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН-ФАКТ АНАЛИЗ?
Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом
Каждая компания сопоставима с кораблем. Если компания не имеет планов и не контролирует их выполнение, то она может сбиться с пути и не достичь поставленных целей, блуждая в бурных морях бизнеса.
После того как были созданы планы продаж и закупок по каждому направлению (бренду), наступает необходимость в контроле их выполнения и анализа отклонений от плановых показателей.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76