Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Январь 2020
Январь 2020

ТМ/БРЕНД

 

ЧТО ТАКОЕ AMBIENT MEDIА И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БРЕНДУ?

Александра Веретено, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству, сертифицированный коуч-тренер

Ambient Media – это нестандартная реклама, в которой основной акцент сделан на размещении. Она создана для того, чтобы удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ИЛИ ВЫГОДНЕЕ ПОСТОЯННО ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ?

Маркетологи хорошо знают, что гораздо выгоднее удерживать имеющегося клиента, чем привлекать нового. Разница в расходах очевидна, она может доходить до 10 раз, кроме того, согласно статистике, постоянный покупатель тратит на 67% больше, чем новый. Но, если и эти факты вас не могут убедить в необходимости создания лояльных клиентов, наши эксперты приведут вам неопровержимые доводы, почему все ваши усилия должны быть направлены именно на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж.

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

5 ТРЕНДОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Дмитрий Ляшенко, управляющий партнер Московское Агентство Маркетингового Анализа М.А.М.А

Всем, активно практикующим маркетологам, хорошо известны определения терминов «контент» , «контент-маркетинг», «CJM(Customer Journey Map)» и «когнитивная психология потребителя» . Чтобы не терять ваше время на разбор и важность данных концепций и терминологии в современном маркетинге, рекомендую перед прочтением этой статьи освежить память о них в открытых источниках. И так приступим.

 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В SEO: КАК УСКОРИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Дмитрий Пронин, ведущий SEO-эксперт Ingate

Алексей Панов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate

Жизнь ускоряется: события, процессы, технологии. Для бизнеса скорость часто играет решающую роль. Однако все еще существуют вещи, которые нельзя ускорить так, как хотелось бы нам и нашим клиентам: ход времени, течение рек, продвижение в поисковых системах…

«Слишком долго!» – одно из основных возражений клиентов SEO-компаний.

Мы тоже не раз слышали подобное: «Скоро я увижу результат? А почему так долго? А можно как-то побыстрее?»

Хм, дайте подумать… Можно!

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РОЗНИЦЕ. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ И КАК НА НИХ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ МАРКЕТИНГ?

Анна Казакова, директор розничной ювелирной сети, маркетолог, специалист по выстраиванию системы контроля и KPI в рознице и маркетинге

Если компания получает прибыль, это не всегда говорит о том, что ее деятельность полностью эффективна.

В этой статье, я рассмотрю очень важный аналитический блок в розничных продажах, который зачастую упускается при планировании, а именно контроль качественных показателей эффективности. Работа с этими показателями актуальна для всех розничных магазинов.

 

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН-ФАКТ АНАЛИЗ?

Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом

Каждая компания сопоставима с кораблем. Если компания не имеет планов и не контролирует их выполнение, то она может сбиться с пути и не достичь поставленных целей, блуждая в бурных морях бизнеса.

После того как были созданы планы продаж и закупок по каждому направлению (бренду), наступает необходимость в контроле их выполнения и анализа отклонений от плановых показателей.

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .