Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Февраль 2020
Февраль 2020

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ИСКУССТВЕННЫЙ ДЕФИЦИТ КАК СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ, ИЛИ СОЗДАНИЕ СПРОСА

Андрей Капитонов, создатель и владелец рекламного аггенства по продвижению в социальных сетях «КапитанSMM»

Человечеством придумано множество способов продаж, начиная с древности. На мой взгляд, что-то придумывать новое уже сложно. Я имею в виду саму концепцию вида продаж. Поделюсь с вами одним из таких, который я прочитал и применил.

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ В РОССИЙСКОМ В2С И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Олег Бусыгин, генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult

Общим российским трендом, точнее, лейтмотивом для всех появляющихся и сменяющих друг друга трендов, является взросление потребителя, положительная динамика его компетентности. Этот процесс наблюдается последние 30 лет, в течение которых отечественная экономика пробует с переменных успехом встать на рельсы рыночного развития.


ЛОЯЛЬНОСТЬ: УСТАРЕВШЕЕ ПОНЯТИЕ ИЛИ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ?

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Лояльность! Как много в этом звуке для сердца бизнеса слилось! Если перефразировать стихи Пушкина, то популярный в маркетинге термин вдруг заиграет новыми красками.

Лояльность есть у всех товаров и услуг, присутствующих на рынке: продукт пользуется спросом, значит, потребитель к нему лоялен. На первый взгляд все просто, согласитесь?

 

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ СТАРЫЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, И КАК ПОСТРОИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛОЯЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

Факт 1 – мир меняется. Факт 2 – рынок товаров и услуг меняется. Факт 3 – клиент меняется. Диджитализация, перенасыщенность рынков товарами и услугами создают новые формы взаимоотношений с клиентами. Некоторые маркетологи уверены, что лояльность больше не влияет на принятие клиентами решений, на первый план выходят иные факторы, например, открытость и актуальность. В сегодняшней статье разберемся, так ли это?

 

ТМ/БРЕНД

 

ПСИХОЛОГИЯ ДЕНЕГ: ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ ПЛАТИМ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕРИМ В ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА, ИЛИ ЧЕМ ДОРОЖЕ ПРОДУКТ, ТЕМ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НАМ ПРИНОСИТ ЕГО ПОТРЕБЛЕНИЕ…

Татьяна Белоусова, аутсорсинговый руководитель отдела продаж в компании Topsharing.center

Согласно социально – экономическому подходу, деньги – это средство измерения стоимости товаров или услуг, и их оплаты. Но с психологической точки зрения деньги для их обладателя – это символ, который наделяется как вполне реальными, так и мистическими свойствами, это инструмент, который позволяет не просто покупать, а обладать.

Отношение к деньгам может быть абсолютно разным: от безразличия до поклонения, но на сознательном уровне каждый понимает их ценность, а ценность заключается в возможности удовлетворять потребности с их помощью, как сиюминутные, так и отсроченные. Именно величиной, актуальностью и остротой потребности формируется ценность вложенных в ее удовлетворение денег.

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

SMM VS ПРОДАЖИ: СТАВИМ ПРАВИЛЬНЫЕ KPI

Мария Ведерникова, PR-менеджер, SMM-специалист

Каждый маркетолог знает, насколько сложно донести информацию о том, что маркетинг – это не только продажи. Этот вопрос чуть ли не древнее противостояния маркетинга и PR и их извечного спора, кто главнее и кто кому должен подчиняться. Вопрос этот, кстати, до сих пор не решен.

Маркетинг в социальных сетях также страдает от неопределенности в этом вопросе, поэтому в этой статье я расскажу, как правильно оценивать работу SMM-специалиста и почему он не может отвечать за продажи (арбитражников трафика в этой статье мы не рассматриваем).

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

БЛОГИНГ В ИНСТАГРАМЕ: ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

С появлением интернета, почти все сферы жизни претерпели изменения, не исключая и бизнес. Компании получили колоссальную возможность напрямую коммуницировать с клиентами, в свою очередь, клиенты получили неограниченный доступ к информации о товарах и услугах, новые возможности удовлетворения своих потребностей.

Интернет-маркетинг, в отличие от классических технологий решает задачу доставки конкретной информации, конкретной целевой аудитории. Современный интернет-маркетинг – статья, которую клиент сам ищет, это ролик, который он хочет посмотреть.

 

SEO-СЕКРЕТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ: НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКИ

Дмитрий Пронин, ведущий SEO-эксперт Ingate

Алексей Панов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate

В некоторых случаях только работа с внутренними ссылками способствует продвижению: например, низкочастотные запросы с низким конкурентным уровнем могут оказаться на лидирующих позициях исключительно за счет перелинковки и контента. В этом разделе мы расскажем о нескольких нестандартных вариантах этого процесса.

 

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

 

ДИДЖИТАЛ-ГИГИЕНА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Линура Валитова, PR-менеджер в сфере IT

Такого массового перехода компаний в режим home office мы еще не видели. Тысячи сотрудников в один не самый прекрасный один остались дома и перешли на удаленное взаимодействие. После победы над первыми проблемами, связанными с юридическим и техническим обеспечением, появилась еще одна – низкое качество взаимодействия и решения задач.

Офисные сотрудники хорошо знают гигиенические правила работы в офисе: нельзя разогревать рыбу в общей микроволновке, громко слушать музыку в open space, пользоваться резкими духами и т.д. Но гигиенические правила коммуникаций в digital-среде никто еще не устанавливал.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.