КОММУНИКАЦИЯ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ВИДЕО – КОРОЛЬ КОНТЕНТА 2020 ГОДА
Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа и видеомаркетингу. Со-основатель и креативный директор Творческой группы PRP Studio
99% маркетологов используют видео на постоянной основе, а 88% из них планируют потратить в 2020 году на видеомаркетинг больше, чем в предыдущие годы. И это несмотря финансовый кризис и бизнес-паузу из-за пандемии.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
ТИМБИЛДИНГ В МУЗЕЕ БОРИСА ЕЛЬЦИНА: КАКИЕ УРОКИ МОЖЕТ ДАТЬ КОРПОРАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Александра Лопата, менеджер по работе с аудиториями Музея первого президента России Б.Н. Ельцина
Любая компания вне зависимости от ее величины и характера деятельности сталкивается с проблемой регуляции отношений между своими сотрудниками. Это может быть продиктовано необходимостью решения коммуникационных проблем, снижения уровня конфликтности и напряжения, быть вызвано желанием повысить мотивацию и укрепить доверительные отношения. Человек – один из главных ресурсов компании, а команда – ее основная структурная единица. Модели групповой динамики (Б. Такмен, Л. Коэн, К. Левин ), основанные на изучении опыта группового взаимодействия, говорят о неизбежности процессов конфронтации в эволюции отношений в группе. Поэтому в компаниях весьма востребованы методики минимизации деструктивных факторов, к числу которых принадлежит и метод командообразования. Но помимо этого для компании чрезвычайно важно развить коллектив до стадии подлинного сотрудничества и при этом решить основные психологические задачи. В командообразовании сверхзадача заключается в совершенствовании результатов не отдельных сотрудников, а коллектива.
ЧТО НАДО СОВРЕМЕННОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ: 5 ТЕНДЕНЦИЙ
Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер
Закрыть потребности клиента – первоочередная задача компании-продавца. Знание основных тенденций, которые присутствуют в сфере коммерции, поможет в создании новых продуктов и услуг, а также для совершенствования систем взаимодействия с клиентами. Чтобы цеплять потребителя, нужно видеть основные точки влияния. Об этом и погорим в данной статье.
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Вячеслав Рульков, специалист по закупке платного интернет-трафика, г. Санкт-Петербург
На сегодняшний день в Google play и App Store насчитываются миллионы различных мобильных приложений. Загруженные приложения в магазин можно поделить на несколько групп: игры, приложения для бизнеса, социальные, интернет-магазины и много подкатегорий. Давайте на примере рассмотрим, как спроектировать мобильное приложение, продвинуть его при помощи маркетинга и начать зарабатывать.
НОВАЯ НИША ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: ОНЛАЙН, E-COMMERCE, MARKETPLACE – ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
Ольга Гиберт, предприниматель, маркетолог
Эта зима-весна останется в наших сердцах и головах надолго. Именно она парализовала экономику и социум на полгода, а следствия нам лишь принадлежит узнать.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ КАК ОСНОВА КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА CAFÉ SOCIÉTÉ
Дарья Барташевич, главный редактор журнала о кофе и кофейной культуре Café Societe Magazine
В статье качественный контент рассмотрен, как основа коммуникации между компанией и потребителем, проанализированы основные понятия контента и выделены особенности. На примере журнала Café Société Magazine проиллюстрировано, как информация, поданная красиво, влияет на восприятия компании потенциальными клиентами, и какая роль отводится письменному тексту.
КАК УСИЛИТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ С ПОМОЩЬЮ ВОЗРАЖЕНИЙ
Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа и видеомаркетингу. Со-основатель и креативный директор Творческой группы PRP Studio
В продающем тексте раздел «возражения» является одним из важных. Именно он влияет на решение клиента о покупке. Почему? Попробуем разобраться.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
Надежда Ребрикова, к.э.н.,доцент кафедры «Управление персоналом и психология» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»,Член Гильдии Маркетологов
Елизавета Шпакова, студентка 3 курса «Финансового университета при Правительстве Российской Федерации» по направлению «Реклама и связи с общественностью»
В статье раскрываются аспекты метода дизайн-мышления, которые заключаются в полном погружении и анализе аудитории, разработке рекламных кампаний, направленных на потребителей. Почему важна правильная подача товара и необходимо развитие компании на рынке как конкурентоспособной? Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой статье. На основе практических примеров мы расскажем, как крупные фирмы повышали продажи после применения метода и как руководству удавалось полностью понять пожелания потребителей для улучшения продукции.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
«ЗАПРЕЩЕНКА» В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга
В последние годы объем рекламы в интернете растет ежегодно и этот рост в связи с последними событиями будет расти и дальше. Темпы роста рекламного рынка России по итогам 2018 года замедлились и составили 12% против 14% в 2017-м. Лучшая динамика у интернет-рекламы – 22%. По итогам еще 2018го года этот сегмент впервые стал крупнейшим, оттеснив ТВ. В 2019-м году данная тенденция сохранилась.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76