Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

Март 2020
Март 2020

КОММУНИКАЦИЯ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

ВИДЕО – КОРОЛЬ КОНТЕНТА 2020 ГОДА

Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа и видеомаркетингу. Со-основатель и креативный директор Творческой группы PRP Studio

99% маркетологов используют видео на постоянной основе, а 88% из них планируют потратить в 2020 году на видеомаркетинг больше, чем в предыдущие годы. И это несмотря финансовый кризис и бизнес-паузу из-за пандемии.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

ТИМБИЛДИНГ В МУЗЕЕ БОРИСА ЕЛЬЦИНА: КАКИЕ УРОКИ МОЖЕТ ДАТЬ КОРПОРАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Александра Лопата, менеджер по работе с аудиториями Музея первого президента России Б.Н. Ельцина

Любая компания вне зависимости от ее величины и характера деятельности сталкивается с проблемой регуляции отношений между своими сотрудниками. Это может быть продиктовано необходимостью решения коммуникационных проблем, снижения уровня конфликтности и напряжения, быть вызвано желанием повысить мотивацию и укрепить доверительные отношения. Человек – один из главных ресурсов компании, а команда – ее основная структурная единица. Модели групповой динамики (Б. Такмен, Л. Коэн, К. Левин ), основанные на изучении опыта группового взаимодействия, говорят о неизбежности процессов конфронтации в эволюции отношений в группе. Поэтому в компаниях весьма востребованы методики минимизации деструктивных факторов, к числу которых принадлежит и метод командообразования. Но помимо этого для компании чрезвычайно важно развить коллектив до стадии подлинного сотрудничества и при этом решить основные психологические задачи. В командообразовании сверхзадача заключается в совершенствовании результатов не отдельных сотрудников, а коллектива.

 

ЧТО НАДО СОВРЕМЕННОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ: 5 ТЕНДЕНЦИЙ

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

Закрыть потребности клиента – первоочередная задача компании-продавца. Знание основных тенденций, которые присутствуют в сфере коммерции, поможет в создании новых продуктов и услуг, а также для совершенствования систем взаимодействия с клиентами. Чтобы цеплять потребителя, нужно видеть основные точки влияния. Об этом и погорим в данной статье.

 

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД

Вячеслав Рульков, специалист по закупке платного интернет-трафика, г. Санкт-Петербург

На сегодняшний день в Google play и App Store насчитываются миллионы различных мобильных приложений. Загруженные приложения в магазин можно поделить на несколько групп: игры, приложения для бизнеса, социальные, интернет-магазины и много подкатегорий. Давайте на примере рассмотрим, как спроектировать мобильное приложение, продвинуть его при помощи маркетинга и начать зарабатывать.

 

НОВАЯ НИША ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: ОНЛАЙН, E-COMMERCE, MARKETPLACE – ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

Ольга Гиберт, предприниматель, маркетолог

Эта зима-весна останется в наших сердцах и головах надолго. Именно она парализовала экономику и социум на полгода, а следствия нам лишь принадлежит узнать.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ КАК ОСНОВА КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА CAFÉ SOCIÉTÉ

Дарья Барташевич, главный редактор журнала о кофе и кофейной культуре Café Societe Magazine

В статье качественный контент рассмотрен, как основа коммуникации между компанией и потребителем, проанализированы основные понятия контента и выделены особенности. На примере журнала Café Société Magazine проиллюстрировано, как информация, поданная красиво, влияет на восприятия компании потенциальными клиентами, и какая роль отводится письменному тексту.

 

КАК УСИЛИТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ С ПОМОЩЬЮ ВОЗРАЖЕНИЙ

Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа и видеомаркетингу. Со-основатель и креативный директор Творческой группы PRP Studio

В продающем тексте раздел «возражения» является одним из важных. Именно он влияет на решение клиента о покупке. Почему? Попробуем разобраться.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

 

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

Надежда Ребрикова, к.э.н.,доцент кафедры «Управление персоналом и психология» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»,Член Гильдии Маркетологов

Елизавета Шпакова, студентка 3 курса «Финансового университета при Правительстве Российской Федерации» по направлению «Реклама и связи с общественностью»

В статье раскрываются аспекты метода дизайн-мышления, которые заключаются в полном погружении и анализе аудитории, разработке рекламных кампаний, направленных на потребителей. Почему важна правильная подача товара и необходимо развитие компании на рынке как конкурентоспособной? Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой статье. На основе практических примеров мы расскажем, как крупные фирмы повышали продажи после применения метода и как руководству удавалось полностью понять пожелания потребителей для улучшения продукции.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

«ЗАПРЕЩЕНКА» В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга

В последние годы объем рекламы в интернете растет ежегодно и этот рост в связи с последними событиями будет расти и дальше. Темпы роста рекламного рынка России по итогам 2018 года замедлились и составили 12% против 14% в 2017-м. Лучшая динамика у интернет-рекламы – 22%. По итогам еще 2018го года этот сегмент впервые стал крупнейшим, оттеснив ТВ. В 2019-м году данная тенденция сохранилась.

  • вернуться к архиву номеров
  • 20 июля – 12 августа | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .