СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
ЭМПАТИЯ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА: КАК ДОЛЖНЫ ВЕСТИ СЕБЯ БРЕНДЫ, ЧТОБЫ ВЗЛЕТЕТЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА
Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME
Сердце любого бизнеса – это люди: сотрудники, клиенты, акционеры, инвесторы, подрядчики. Доля рынка, окупаемость инвестиций и маржа – важные параметры для оценки краткосрочного успеха. Ценности и нормы, которые формируют культуру организации, определяют долгосрочный стратегический успех.
6 ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЯХ
Алексей Улитенко, вице-президент компании Hytorc по маркетингу и продажам в Европе
COVID-19 или Коронавирус. Как бы вы это ни называли, до сих пор 2020 год был нелегким. К настоящему моменту все знают о важности социального дистанцирования и регулярного мытья рук. По мере того, как все больше людей помещаются в карантин в своих домах, крупные и малые предприятия ощущают прессинг. Каждый день в игру вступают новые правила и ограничения, а цели быстро меняются. Поэтому, я попросил свою маркетинговую команду (все они работают дома), дать ряд советов и идей о том, как адаптировать свою стратегию маркетинга в период кризиса.
КАК С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА ПОДНЯТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Артем Балтаджиев, управляющий партнер ГК «МАЙ»
К пандемии не был готов никто: ни медицинские службы, ни экономика, ни маркетинг. О последнем и о его рабочих инструментах в сегодняшних реалиях поговорим подробнее.
COVID‑19: КРИЗИС В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ КАК ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА
Константин Барежев, директор по развитию компании Бизнес-Куратор, кандидат философских наук, доцент
В конце апреля мне предложили поучаствовать в гостевом прямом эфире на тему, как выживает на «карантине» российский малый бизнес. Я не хотел быть очередным самопровозглашенным гуру и давать советы, основываясь только на собственном видении ситуации. Поэтому почитал, что пишут умные люди в сети и побеседовал со знакомыми предпринимателями из разных отраслей и городов: Vox populi vox Dei. Проанализировал, сделал выводы, общая картина «по больнице» получилась примерно такой.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА В КРИЗИС И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК ПОСЛЕ КАРАНТИНА
Елена Власова, соруководитель digital-агентства Lio. PR-специалист, маркетолог
Независимо от того, как текущие события 2020 года уже повлияли на ваш бизнес, ваши клиенты также оказались в новой для себя ситуации – поэтому ваша роль в их жизни должна будет измениться. Как подстроиться и выжить – разберем сегодня вопросы расходов на рекламу в новой реальности.
ПРАКТИКА
КРЕАТИВОМ ПО ВИРУСУ: ЛУЧШИЙ СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НА ТЕМУ КОРОНАВИРУСА, КАРАНТИНА И ДРУГИХ ЗАПРЕТОВ
Владислав Хитров, директор по маркетингу, корпорация «Биосфера» в России
Что делать брендам во время пандемии? Как найти золотую середину между полным молчанием в стремлении не задеть чьи-то чувства и постоянным присутствием в инфополе. Как оценивать риски и выстраивать маркетинговую стратегию исходя из постоянно меняющихся реалий внешнего мира.
МИР НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ: К ЧЕМУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ МАРКЕТОЛОГАМ
Дарья Савицкая, основатель и руководитель digital агентства Jazeera, маркетолог
Пандемия – страшное и непонятное для нас слово. Все, что происходит сейчас вокруг можно описать только как условия непредсказуемости. Условия, в которых мы никогда не были, отсюда нет опыта действий в подобных ситуациях и всеобщее состояние «не знаю, что делать» для людий, для бизнеса и компаний в целом.
ПАНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА СТРАХЕ ПЕРЕД КОРОНАВИРУСОМ
Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind
Маркетологи часто прибегают к схеме 3С, чтобы зацепить внимание аудитории. То есть используют составляющие: секс, смерть (страх) или смех. Панический маркетинг в период «кароны» самый популярный. Все от мала до велика выезжают на нашем страхе перед COVID-19.
Больше всего и без дополнительной рекламы сейчас зарабатывают, конечно, производители лекарств. Но речь пойдет не о них. А о том как мутировал рынок с целью выжить.
КАК МЫ СОХРАНИЛИ БИЗНЕС И НАШЛИ НИШУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В КАРАНТИН С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА
Ольга Гиберт, предприниматель, маркетолог
Мы принципиально не увольняли сотрудников, снизили ЗП только высокооплачиваем топам, и то на 30%. Так что для нас найти решение было крайне важно.
И вот через 1,5 недели карантина мы случайно сделали большую раскраску для знакомой. Ей очень понравилось и она попросила еще. И тут мы поняли что это оно, то что мы искали.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
КАК КАРАНТИН И КОРОНАВИРУС (ПО)ВЛИЯЮТ НА SEО- И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ЧТО ДЕЛАТЬ И К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ?
Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME
Майкл Ташмен и Чарльз О’Рэйлли, американские профессора бизнес-администрирования из Гарварда и Стэнфорда, уверены: оставаться лидерами в течение многих лет успешным компаниям помогает филигранное управление инновационными потоками. Полагаете, что ваш бизнес прекрасно справляется с рыночной действительностью и без инноваций? Будьте осторожны – вы почти попали в ловушку успеха, которая может стать фатальной.
ТМ/БРЕНД
ЛЮДИ В СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ?
Елизавета Ященко, основатель маркетингового агентства PRIPRAVA
Социальная изоляция это новое явление с которым столкнулись люди и бренды. Пандемия короновируса затрагивает каждого жителя планеты Земля и словно проверяет на прочность все сложившиеся веками устои общества.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76