Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Апрель 2020
Апрель 2020

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ЭМПАТИЯ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА: КАК ДОЛЖНЫ ВЕСТИ СЕБЯ БРЕНДЫ, ЧТОБЫ ВЗЛЕТЕТЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА

Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME

Сердце любого бизнеса – это люди: сотрудники, клиенты, акционеры, инвесторы, подрядчики. Доля рынка, окупаемость инвестиций и маржа – важные параметры для оценки краткосрочного успеха. Ценности и нормы, которые формируют культуру организации, определяют долгосрочный стратегический успех.

 

6 ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЯХ

Алексей Улитенко, вице-президент компании Hytorc по маркетингу и продажам в Европе

COVID-19 или Коронавирус. Как бы вы это ни называли, до сих пор 2020 год был нелегким. К настоящему моменту все знают о важности социального дистанцирования и регулярного мытья рук. По мере того, как все больше людей помещаются в карантин в своих домах, крупные и малые предприятия ощущают прессинг. Каждый день в игру вступают новые правила и ограничения, а цели быстро меняются. Поэтому, я попросил свою маркетинговую команду (все они работают дома), дать ряд советов и идей о том, как адаптировать свою стратегию маркетинга в период кризиса.

 

КАК С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА ПОДНЯТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Артем Балтаджиев, управляющий партнер ГК «МАЙ»

К пандемии не был готов никто: ни медицинские службы, ни экономика, ни маркетинг. О последнем и о его рабочих инструментах в сегодняшних реалиях поговорим подробнее.

 

COVID19: КРИЗИС В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ КАК ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА

Константин Барежев, директор по развитию компании Бизнес-Куратор, кандидат философских наук, доцент

В конце апреля мне предложили поучаствовать в гостевом прямом эфире на тему, как выживает на «карантине» российский малый бизнес. Я не хотел быть очередным самопровозглашенным гуру и давать советы, основываясь только на собственном видении ситуации. Поэтому почитал, что пишут умные люди в сети и побеседовал со знакомыми предпринимателями из разных отраслей и городов: Vox populi vox Dei. Проанализировал, сделал выводы, общая картина «по больнице» получилась примерно такой.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

РЕКЛАМА В КРИЗИС И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК ПОСЛЕ КАРАНТИНА

Елена Власова, соруководитель digital-агентства Lio. PR-специалист, маркетолог

Независимо от того, как текущие события 2020 года уже повлияли на ваш бизнес, ваши клиенты также оказались в новой для себя ситуации – поэтому ваша роль в их жизни должна будет измениться. Как подстроиться и выжить – разберем сегодня вопросы расходов на рекламу в новой реальности.

 

 

ПРАКТИКА

 

КРЕАТИВОМ ПО ВИРУСУ: ЛУЧШИЙ СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НА ТЕМУ КОРОНАВИРУСА, КАРАНТИНА И ДРУГИХ ЗАПРЕТОВ

Владислав Хитров, директор по маркетингу, корпорация «Биосфера» в России

Что делать брендам во время пандемии? Как найти золотую середину между полным молчанием в стремлении не задеть чьи-то чувства и постоянным присутствием в инфополе. Как оценивать риски и выстраивать маркетинговую стратегию исходя из постоянно меняющихся реалий внешнего мира.

 

МИР НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ: К ЧЕМУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ МАРКЕТОЛОГАМ

Дарья Савицкая, основатель и руководитель digital агентства Jazeera, маркетолог

Пандемия – страшное и непонятное для нас слово. Все, что происходит сейчас вокруг можно описать только как условия непредсказуемости. Условия, в которых мы никогда не были, отсюда нет опыта действий в подобных ситуациях и всеобщее состояние «не знаю, что делать» для людий, для бизнеса и компаний в целом.

 

ПАНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА СТРАХЕ ПЕРЕД КОРОНАВИРУСОМ

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

Маркетологи часто прибегают к схеме 3С, чтобы зацепить внимание аудитории. То есть используют составляющие: секс, смерть (страх) или смех. Панический маркетинг в период «кароны» самый популярный. Все от мала до велика выезжают на нашем страхе перед COVID-19.

Больше всего и без дополнительной рекламы сейчас зарабатывают, конечно, производители лекарств. Но речь пойдет не о них. А о том как мутировал рынок с целью выжить.

 

КАК МЫ СОХРАНИЛИ БИЗНЕС И НАШЛИ НИШУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В КАРАНТИН С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА

Ольга Гиберт, предприниматель, маркетолог

Мы принципиально не увольняли сотрудников, снизили ЗП только высокооплачиваем топам, и то на 30%. Так что для нас найти решение было крайне важно.

И вот через 1,5 недели карантина мы случайно сделали большую раскраску для знакомой. Ей очень понравилось и она попросила еще. И тут мы поняли что это оно, то что мы искали.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

КАК КАРАНТИН И КОРОНАВИРУС (ПО)ВЛИЯЮТ НА SEО- И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ЧТО ДЕЛАТЬ И К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ?

Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME

Майкл Ташмен и Чарльз О’Рэйлли, американские профессора бизнес-администрирования из Гарварда и Стэнфорда, уверены: оставаться лидерами в течение многих лет успешным компаниям помогает филигранное управление инновационными потоками. Полагаете, что ваш бизнес прекрасно справляется с рыночной действительностью и без инноваций? Будьте осторожны – вы почти попали в ловушку успеха, которая может стать фатальной.

 

 

ТМ/БРЕНД

 

ЛЮДИ В СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ?

Елизавета Ященко, основатель маркетингового агентства PRIPRAVA

Социальная изоляция это новое явление с которым столкнулись люди и бренды. Пандемия короновируса затрагивает каждого жителя планеты Земля и словно проверяет на прочность все сложившиеся веками устои общества.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.