Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»

Licensing Summit Online





Телеграм-канал Тимура Асланова

Май 2020
Май 2020

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес»)

Умные технологии все чаще упрощают жизнь маркетологов и рекламщиков. И если сервисы Google и Яндекса или Roistat являются обыденным инструментарием любого уважающего себя специалиста, то про решения, которые построены на базе облачных сервисов, не многие знают или не все доверяют им.

 

СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ

Макс Шишкин – эксперт по бизнес-процессам в отделах продаж

В конце 2000-х был популярен лозунг «Если вашей компании нет в интернет – то для клиента ее вообще нет». При помощи него маркетинговые компании продавали свои услуги. В этом году лозунг стал пророческим. Всеобщий запрет на ведение деятельности оффлайн, фактически, убил компании, которые не успели обзавестись своим блогом.

 

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ СТАРТАПОВ В МАРКЕТИНГЕ

Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум

Стартап – это не только красивое, модное и многообещающее слово. Стартап – это про вложения сил, времени, денег. Часто бизнес-начинание похоже на хождение по краю: только идеальное равновесие и грамотные подходы помогают не упасть.

 

 

ПРАКТИКА

 

КАК СПРАВИТЬСЯ С КРИЗИСОМ И КАК В ЭТОМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МАРКЕТИНГ? ОПЫТ GREENWORKS

Рада Рожицкая, генеральный Директор ООО «Гринворкстулс Евразия»

Ситуация с коронавирусом нанесла сильный ущерб мировой экономике. Кризис переживают многие компании, но ввиду выбора горожан в пользу загородной самоизоляции рынок садовой техники успешно справляется с текущими вызовами, принимая необходимые меры. О том, какой стратегии придерживается лидер на рынке садовой аккумуляторной техники Greenworks, рассказала Рада Рожицкая — генеральный директор ООО «Гринворкстулс Евразия».

 

 

ТМ/БРЕНД

 

КАК СОЗДАТЬ ТОРГОВУЮ МАРКУ? СЕКРЕТ РАСКРЫТ

Дмитрий Банчуков, основатель SMM агентства 5 СATS

Любой амбициозный предприниматель, закладывая фундамент новой компании представляет себе, как его логотип будет красоваться на всех экранах Time Square, актеры и музыканты будут пользоваться его продуктом, а перед дверями выстроится очередь из клиентов.

 

НУЖНЫ ЛИ НАМ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ И КАК ИХ СОЗДАВАТЬ? КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ

Оксана Тумадин, психолог-социолог, бизнес-коуч, автор собственной методики вывода на рынок бренда, основатель онлайн школы надпрофессионального образования

В мире ключевым становится вопрос устойчивости, так как крупные институциональные инвесторы заинтересованы в рынках будущего. Готовность инвестировать в растущие рынки разных стран растет, но инвесторы хотят быть уверенными в том, что в предлагаемом бизнесе, проекте, идее применяются и продвигаются идеи устойчивого развития. Такие компании приносят большие прибыли плюс удовольствие от вложенных инвестиций.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

КАК ИСКАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

Чтобы понять, на какие рекламные каналы необходимо тратить бюджеты, нужно выяснить где находится наша аудитория. Какими каналами она пользуется, в какое время и с какой целью. Это возможно определить максимально точно, если вы хорошо знаете свою целевую аудитории (ЦА) и составили аватар клиента.

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ – ЭТО НЕ ПРО СЕБЯ, А ПРО КЛИЕНТА

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

На этой неделе проводил вебинар по продажам для крупной компании. Запрос был: «Как зарабатывать больше? Какие новые подходы к продажам существуют?». Сделал открытие – новых подходов нет, есть правильный фокус. Раньше было достаточно продать товар по низкой цене. Сейчас нужно удивлять, радовать, быть незаменимым. Работать с лояльностью клиентов. Особенно это важно для рынков с высокой конкуренцией.

 

КАК СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ B2B, КОТОРАЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ?

Дарья Шмелева, аккаунт-директор и руководитель направления лояльности и клиентского сервиса рекламного агентства Bar Place

Как эксперт в области клиентского сервиса, могу смело заявить, что в B2B сегменте ни одна программа лояльности не создается по какому-либо шаблону или скрипту. Всем нам известно, как велика конкуренция среди рекламных агентств. Поэтому могу совершенно точно сказать, что главным уникальным преимуществом, ресурсом, даже сокровищем агентства (да и любой компании) являются – люди. Ведь именно специалисты и уровень их профессиональной компетенции зачастую определяет потребительский выбор как для первого, так и для постоянного контакта подрядчика и партнера.

Предлагаю провести параллель между «лояльностью» и «удовлетворенностью клиентом качественным сервисом». Положительное эмоциональное состояние клиента после обслуживания его проекта и есть удовлетворенность. Лояльность формируется постепенно после эффективного и успешного взаимодействия клиента с компанией. Таким образом лояльность клиента базируется на удовлетворенности.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Надежда Соловых, основатель и главный врач косметологической клиники CODE BEAUTY MEDICINE г. Долгопрудный

Рынок медицинских косметологических услуг растет с каждым годом. Даже эпидемия, я уверена, создает лишь временный вынужденный спад, однако, после стабилизации обстановки женщины вернутся к профессиональному уходу за кожей, ведь сохранить молодость и красоту хочется всем. Косметологические клиники посещают женщины всех возрастов. От молоденьких девушек, обращающихся к косметологу из-за проблемной кожи или с целью проведения лазерной эпиляции, до зрелых женщин, с целью коррекции возрастных изменений. Иногда в косметологические клиники заходят и мужчины, кто-то удалить кожное новообразование, доставляющее дискомфорт, кто-то за омоложением.

 

КАКИЕ ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЕСТЬ СЕГОДНЯ

Александра Копылова, операционный управляющий группы компаний «Уралнет»

Принято считать, что анализ поведения потребителей изучают только крупные бренды. Но это не так. Мелкий и средний бизнес постепенно осознает значимость информации о клиенте и начинает с этой информацией работать. Сегодня это важный фактор успешности компании: чем больше предприятие знает про своих покупателей, тем успешнее оно работает.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

КАК ЗАСТАВИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО?

Александра Лопаева, директор по развитию ООО «Универсальные бизнес технологии»

Контекстная реклама – это инструмент, который позволяет успешно запустить онлайн бизнес с нуля за неделю. Для этого достаточно создать сайт на конструкторе, наполнить его информацией и настроить рекламные показы в Яндекс Директ или Google Adw. И вот, ваша реклама уже появляется в ТОПе поисковой выдаче и получает первые переходы на сайт. Но все ли так просто? В каких случаях рекламная кампания будет рентабельной, а в каких нет и как получить переходы с максимально высокой конверсией в заказы? Давайте в этом разберемся.

 

10 ПРИЗНАКОВ ПРАВИЛЬНОЙ КАРТОЧКИ ТОВАРА

Иван Папусь, владелец и успешный руководитель агентства iPAPUS Agency

Данная статья является актуальной, поскольку грамотно оформленная карточка товара – это один из главных факторов престижности сайта на сегодняшний день. Это отражается не только на статистике заказов в среднем, но и на поисковом трафике, который зависит от торговых предложений. Именно через поисковую систему потенциальные клиенты принимают решения о покупке, поэтому следует продумать все тонкости и детали.

 

ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

За 10 лет в маркетинге я много раз сталкивалась с предпринимателями, которые отлично продают и без сайта. Есть же социальные сети, мессенджеры, прямые продажи, «сарафан» и много других каналов. Но если призадуматься, сайт абсолютно не нужен только продуктовым ларькам. И вот когда вы приняли решения, что пора бы создать свой сайт, вас уже долбят ретаргетингом различные маркетинговые агентства, предлагая помощь.

 

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ БЫТЬ: 5 СОВЕТОВ ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ

Ксения Резникова, руководитель PR отдела в PPNEWS.IO, более 17 лет в журналистике и 10 лет в сфере PR

Как показывает опыт работы контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO, новости, статьи и интервью представителей компании остаются одним из самых работающих инструментов взаимодействия с аудиторией.

  • вернуться к архиву номеров
  • 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .