Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Июль 2020
Июль 2020

ТМ/БРЕНД

 

ЗАЧЕМ МАЛОМУ БИЗНЕСУ БРЕНД?

Надежда Соловых, основатель и главный врач косметологической клиники CODE BEAUTY MEDICINE

Мы часто видим вывески салонов красоты, несетевых клиник, стоматологий, других небольших предприятий сферы услуг. Названия иногда совпадают, да они, как правило, и не зарегистрированы. Но далеко не каждый предприниматель регистрирует название своей организации.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ?

Александра Копылова, управляющий сети оптики «Культура Зрения»

Наличие конкурентных преимуществ – один из ключевых аспектов ведения бизнеса. Отличительные характеристики позволяют выстраивать системный подход в продвижении и развитии предприятий.

Вопрос того, как создать и разработать уникальное предложение (УП) стоит на повестке любого отдела маркетинга, руководителя отдела продаж и даже собственника небольшой компании. Необходимость отличаться от конкурентов и выгодно выделяться на общем фоне заставляет придумывать новые решения и продукты. К сожалению, часто бывает так, что даже наличие сформулированного преимущества не дает эффекта в виде увеличения продаж. Это происходит потому, что либо УП не имеет ценности в глазах клиентов, либо потому что оно на самом деле не уникальное, а используется повсеместно.

В этой статье мы представим пошаговый алгоритм анализа УП, позволяющий оценить его эффективность.

 

СТРАТЕГИЯ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА КАК ГЕНЕРАТОРА ПРОДАЖ (ИДЕИ И РЕШЕНИЯ)

Катерина Монякина, начинающий социальный предприниматель, фандрайзер, практик в выстраивании и развитии внешних коммуникаций бренда

Знания работают тогда, когда их отдаешь, следом, на смену, приходят новые знания. А как работают деньги, об этом много сейчас говорят. Но это прямой вопрос, который относит нас к зарабатыванию, и в своем деле к продумыванию маркетинговой стратегии, выстраиванию системы.

 

 

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ

 

КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЛ НА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ И ТЕНДЕНЦИИ КЛИЕНТОВ?

Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга

Пандемия коронавируса и режим самоизоляции был неожиданным для всех нас. Но вспоминая книгу Нассима Талеба «Черный лебедь», я понимаю, что такие события не возможно предвидеть. Их необходимо только изучать и подстраиваться.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

14 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК С САЙТА

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

В прошлом выпуске я рассказывала о том, что нужно учесть при разработке продающего сайта. Некоторые видят за этим термином только возможность сайта продавать: фотографии и описание товара, цены, корзина, условия доставки. Но специалисты понимаю, что продающий сайт это тот, который хорошо продает. Иногда даже без помощи менеджера. Ниже я дополню рекомендации по тому, как увеличить количество заявок с сайта.

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Анна Никишина, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга iProfit

Контекстная реклама – это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет показать предложение выделенной целевой аудитории на основании ее предпочтений и прошлого поведения на различных веб-ресурсах. Основные площадки для размещения контекста – это поисковые системы Яндекс и Google. Сервисы для размещения контекстной рекламы называются Яндекс Директ и Google Ads.

 

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НАМ ТЫКАЕТ? ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА

Елена Власова, директор консалтинговой компании ООО «Центр Консалтинга и Аудита» (г. Екатеринбург)

В английском языке You означает и Вы, и ты. В русском языке для каждого случая есть свое местоимение. И мы, находясь в рамках своей культуры, чутко улавливаем, как к нам относятся люди.

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ С РЫНКОМ SEO И КАК С ЭТИМ БЫТЬ В КРИЗИСНЫЙ ГОД?

Елена Власова, соруководитель digital-агентства Lio. PR-специалист, маркетолог

Если год назад в начале летнего сезона люди искали в интернете туры и возможность быстро слетать заграницу, то сегодня ищут варианты отдыха внутри страны, предложения «Париж на 2 дня недорого» (1 500 запросов в месяц) заменилось сейчас на «Сочи 2 дня недорого» (57 185 запросов в месяц).

 

КАК ВЫБРАТЬ ГРАМОТНОГО SEO-ОПТИМИЗАТОРА?

Иван Смирнов, руководитель агентства SEO и контекстной рекламы – Smirnov.Marketing

SEO – пожалуй самый сложный для понимания источник трафика. Многие предприниматели считают, что SEO – это своего рода «шаманство», «танцы с бубном». В таких условиях выбрать грамотного SEO-специалиста очень сложно. От этого данная тема становится только популярнее.

 

СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ

Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME

С ростом подкастинга и видео может показаться, что блоги умирают.

К счастью, это далеко не так. Фактически, согласно HubSpot, 60% цифровых маркетологов считают свой блог «главным приоритетом».

 

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

 

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ? СТРАТЕГИЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ

Ирина Шарапо, копирайтер департамента цифровых технологий Группы «Гута»

Маркетинг существует еще с античных времен. И всегда его целью было привлечь внимание клиента и рассказать ему о преимуществах продукта не в лоб, а ненавязчиво. Эта цель осталась неизменной и в наше время, но с появлением интернета у маркетинга появилась еще и уникальная возможность распространения информации, ориентированной на потенциальные интересы аудитории. Так возник контент-маркетинг (КМ). Он предполагает создание и распространение полезного контента для потребителя с целью привлечения и удержания его внимания. Основная задача контент-маркетинга – построение доверительных отношений между компанией и рынком. Зачем это нужно бизнесу?

 

ПРАКТИКА

 

КРИЗИС, ПАНДЕМИЯ: КАК ВЫЖИВАЕТ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС И КАК ПОМОГАЕТ В ЭТОМ МАРКЕТИНГ?

Елена Карлышева, управляющий партнер IBP-GROUP, ранее топ-менеджер сети «Теремок», основатель сетей ресторанов «Все вместе» и LAVASH

Михаил Подгаец, эксперт по инновациям, процессам и привлечению инвестиций клуба инвесторов СОБА, трекер акселератора Кировского завода, ген. директор компании COMTEK

Компания IBP-GROUP производит и реализует хлебобулочные
 и кондитерские изделия через собственную сеть из 50 кафе и пекарен в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и оптовых партнеров по России и СНГ. В день производится до 10 т продукции, все это практически полностью уникальная ручная работа. Около 50% замораживается, остальное продается свежевыпеченным.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

Таргетированная реклама – это та, что настроена под наше представление о целевой аудитории. Т.е. мы забиваем в настройках параметры, по которым рекламной площадке нужно отобрать посетителей для нашей рекламы. Основные рекламные каналы, имеющие функции таргетинга – это социальные сети. Но Яндекс Директ и Google Ads тоже умеют таргетироваться, хотя изначально были предназначены на показ рекламы в соответствии с запросами пользователей.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

 

КАК ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», бизнес-коуч ECF

Исследование целевой аудитории – это ключевое направление маркетин-говых исследований, лежащее в основе запуска стартапов, разработки концепций новых продуктов и брендов, операционного и стратегического маркетинга компаний всех отраслей и размеров.

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .