ТМ/БРЕНД
ЗАЧЕМ МАЛОМУ БИЗНЕСУ БРЕНД?
Надежда Соловых, основатель и главный врач косметологической клиники CODE BEAUTY MEDICINE
Мы часто видим вывески салонов красоты, несетевых клиник, стоматологий, других небольших предприятий сферы услуг. Названия иногда совпадают, да они, как правило, и не зарегистрированы. Но далеко не каждый предприниматель регистрирует название своей организации.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ?
Александра Копылова, управляющий сети оптики «Культура Зрения»
Наличие конкурентных преимуществ – один из ключевых аспектов ведения бизнеса. Отличительные характеристики позволяют выстраивать системный подход в продвижении и развитии предприятий.
Вопрос того, как создать и разработать уникальное предложение (УП) стоит на повестке любого отдела маркетинга, руководителя отдела продаж и даже собственника небольшой компании. Необходимость отличаться от конкурентов и выгодно выделяться на общем фоне заставляет придумывать новые решения и продукты. К сожалению, часто бывает так, что даже наличие сформулированного преимущества не дает эффекта в виде увеличения продаж. Это происходит потому, что либо УП не имеет ценности в глазах клиентов, либо потому что оно на самом деле не уникальное, а используется повсеместно.
В этой статье мы представим пошаговый алгоритм анализа УП, позволяющий оценить его эффективность.
СТРАТЕГИЯ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА КАК ГЕНЕРАТОРА ПРОДАЖ (ИДЕИ И РЕШЕНИЯ)
Катерина Монякина, начинающий социальный предприниматель, фандрайзер, практик в выстраивании и развитии внешних коммуникаций бренда
Знания работают тогда, когда их отдаешь, следом, на смену, приходят новые знания. А как работают деньги, об этом много сейчас говорят. Но это прямой вопрос, который относит нас к зарабатыванию, и в своем деле к продумыванию маркетинговой стратегии, выстраиванию системы.
АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЛ НА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ И ТЕНДЕНЦИИ КЛИЕНТОВ?
Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга
Пандемия коронавируса и режим самоизоляции был неожиданным для всех нас. Но вспоминая книгу Нассима Талеба «Черный лебедь», я понимаю, что такие события не возможно предвидеть. Их необходимо только изучать и подстраиваться.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
14 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК С САЙТА
Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind
В прошлом выпуске я рассказывала о том, что нужно учесть при разработке продающего сайта. Некоторые видят за этим термином только возможность сайта продавать: фотографии и описание товара, цены, корзина, условия доставки. Но специалисты понимаю, что продающий сайт это тот, который хорошо продает. Иногда даже без помощи менеджера. Ниже я дополню рекомендации по тому, как увеличить количество заявок с сайта.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Анна Никишина, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга iProfit
Контекстная реклама – это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет показать предложение выделенной целевой аудитории на основании ее предпочтений и прошлого поведения на различных веб-ресурсах. Основные площадки для размещения контекста – это поисковые системы Яндекс и Google. Сервисы для размещения контекстной рекламы называются Яндекс Директ и Google Ads.
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НАМ ТЫКАЕТ? ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА
Елена Власова, директор консалтинговой компании ООО «Центр Консалтинга и Аудита» (г. Екатеринбург)
В английском языке You означает и Вы, и ты. В русском языке для каждого случая есть свое местоимение. И мы, находясь в рамках своей культуры, чутко улавливаем, как к нам относятся люди.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С РЫНКОМ SEO И КАК С ЭТИМ БЫТЬ В КРИЗИСНЫЙ ГОД?
Елена Власова, соруководитель digital-агентства Lio. PR-специалист, маркетолог
Если год назад в начале летнего сезона люди искали в интернете туры и возможность быстро слетать заграницу, то сегодня ищут варианты отдыха внутри страны, предложения «Париж на 2 дня недорого» (1 500 запросов в месяц) заменилось сейчас на «Сочи 2 дня недорого» (57 185 запросов в месяц).
КАК ВЫБРАТЬ ГРАМОТНОГО SEO-ОПТИМИЗАТОРА?
Иван Смирнов, руководитель агентства SEO и контекстной рекламы – Smirnov.Marketing
SEO – пожалуй самый сложный для понимания источник трафика. Многие предприниматели считают, что SEO – это своего рода «шаманство», «танцы с бубном». В таких условиях выбрать грамотного SEO-специалиста очень сложно. От этого данная тема становится только популярнее.
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ
Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME
С ростом подкастинга и видео может показаться, что блоги умирают.
К счастью, это далеко не так. Фактически, согласно HubSpot, 60% цифровых маркетологов считают свой блог «главным приоритетом».
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ? СТРАТЕГИЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ
Ирина Шарапо, копирайтер департамента цифровых технологий Группы «Гута»
Маркетинг существует еще с античных времен. И всегда его целью было привлечь внимание клиента и рассказать ему о преимуществах продукта не в лоб, а ненавязчиво. Эта цель осталась неизменной и в наше время, но с появлением интернета у маркетинга появилась еще и уникальная возможность распространения информации, ориентированной на потенциальные интересы аудитории. Так возник контент-маркетинг (КМ). Он предполагает создание и распространение полезного контента для потребителя с целью привлечения и удержания его внимания. Основная задача контент-маркетинга – построение доверительных отношений между компанией и рынком. Зачем это нужно бизнесу?
ПРАКТИКА
КРИЗИС, ПАНДЕМИЯ: КАК ВЫЖИВАЕТ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС И КАК ПОМОГАЕТ В ЭТОМ МАРКЕТИНГ?
Елена Карлышева, управляющий партнер IBP-GROUP, ранее топ-менеджер сети «Теремок», основатель сетей ресторанов «Все вместе» и LAVASH
Михаил Подгаец, эксперт по инновациям, процессам и привлечению инвестиций клуба инвесторов СОБА, трекер акселератора Кировского завода, ген. директор компании COMTEK
Компания IBP-GROUP производит и реализует хлебобулочные
и кондитерские изделия через собственную сеть из 50 кафе и пекарен в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и оптовых партнеров по России и СНГ. В день производится до 10 т продукции, все это практически полностью уникальная ручная работа. Около 50% замораживается, остальное продается свежевыпеченным.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind
Таргетированная реклама – это та, что настроена под наше представление о целевой аудитории. Т.е. мы забиваем в настройках параметры, по которым рекламной площадке нужно отобрать посетителей для нашей рекламы. Основные рекламные каналы, имеющие функции таргетинга – это социальные сети. Но Яндекс Директ и Google Ads тоже умеют таргетироваться, хотя изначально были предназначены на показ рекламы в соответствии с запросами пользователей.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
КАК ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», бизнес-коуч ECF
Исследование целевой аудитории – это ключевое направление маркетин-говых исследований, лежащее в основе запуска стартапов, разработки концепций новых продуктов и брендов, операционного и стратегического маркетинга компаний всех отраслей и размеров.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76