Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Август 2020
Август 2020

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов»

Конкурентная позиция или конкурентоспособность является интегральной сравнительной характеристикой предприятия, представляющей собой совокупностью его конкурентных преимуществ, которая определяет его текущее или стратегическое положение на рынке относительно конкурентов с точки зрения степени удовлетворения потребностей потребителей и эффективности ведения бизнеса.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. ТОП10 ФАКТОРОВ, ВЕДУЩИХ К УСПЕХУ

Алена Книжина, эксперт по креативному персональному маркетингу, брендингу и продажам

Чем отличается PR от персонального маркетинга и как это работает в воронке текущих событий? Кризис, новая реальность, смена паттернов поведения аудитории, зачистка многих ниш на фоне выживания бизнеса, уменьшение бюджетов на рекламу… Этот список можно продолжать, но смысл в целом ясен.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В БИЗНЕСЕ ПОСЛЕ КАРАНТИНА. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА

Наталья Булгакова, основатель тренинг-центров «Сияние» (г. Новосибирск) и ИдеяПродаж (Санкт-Петербург)

Режим самоизоляции, запрет на передвижение, закрытие предприятий. Такого поворота событий не ожидал никто. Тем не менее, событие случилось и у нас есть несколько вариантов:

• застыть и нечего не делать, пересидеть, переждать.

• развивать направления и бизнес-процессы, которые начали внедрять до карантина (онлайн-сервисы, удаленная работа, развитие интернет-магазина и прочее).

• полностью поменять сферу.

В этой статье мы поговорим про изменения, которые уже идут или будут происходить в бизнесе после того, как отменят карантин. Обсудим с вами те меры профилактики которые мы можем внедрять уже сейчас, чтобы оставаться на плаву.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА

 

МАРКЕТОЛОГ В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ: INSTAGRAM-ИССЛЕДОВАНИЕ

Специалисты аналитической платформы Yoloco

Люди из маркетинга – кто они? Для нас это не риторический, а вполне прикладной вопрос. Чтобы на него ответить, мы сделали исследование – проанализировали аккаунты VK и Instagram у маркетологов и всех, кто связан с рекламой и до кого мы смогли добраться.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

КАК ВЫБРАТЬ ГРАМОТНОГО SEO-ОПТИМИЗАТОРА?

Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME

Органический поиск – это сердце цифрового маркетинга, поскольку он сосредоточен на понимании намерений пользователя и делает SEO-специалиста ключевой фигурой в продвижении сайта. Эксперты по поисковой оптимизации отвечают за привлечение целевого трафика. Учитывая, что сайты, которым удается занять первые позиции в ТОП 10, получают примерно 80% кликов, очевидно, что вывод сайта в ТОП по ключевым запросам может оказать огромное влияние на рост вашего бизнеса и доходы.

 

7 НЕЗАМЕНИМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОПИРАЙТЕРА В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ (ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА)

Александра Веретено, член Гильдии Маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству, член Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры Менеджмента и маркетинга, ЭФ, ОмГУ им. Ф. М. Достоевского

На сегодняшний день функционал SMM-специалиста в большинстве компаний, которые работают на потребительском рынке, выполняет PR-специалист, копирайтер или бренд-менеджер. Однако, с точки зрения SMM, тексты пресс-релизов, рекламные тексты и типичные статьи для наполнения сайтов не подходят. Причина заключается в том, что тексты пиарщиков и копирайтеров не получают быстрой обратной связи, у них нет цели вовлечь пользователя в коммуникацию.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ С САЙТА?

Анна Никишина, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга iProfit с 2016 года

В маркетинге не существует универсального показателя «хорошей» конверсии для всех. Он очень сильно варьируется в зависимости от отрасли.

Сервис сквозной аналитики Roistat проводил исследование на основании данных своих клиентов. Это приблизительные цифры, на которые мы можем ориентироваться.

 

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

КОРОНАВИРУС В МАРКЕТИНГЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И СТОИТ ЛИ. ПРИМЕРЫ ОТ БРЕНДОВ

Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга

Коронавирус повлиял на все на все наши отрасти, в том числе и рекламу. Сегодня я проведу примеры, как бренды использовали это в своих компаниях.

В целом одной из форм рекламы в период карантина, который как бы есть, но его как бы и нет, стала бесконтактная доставка товаров. Конечно первыми на это отреагировала доставка еды.

 

 

ПРАКТИКА

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

Анна Ипатова, бизнес-консультант, эксперт по digital-технологиям и интернет-коммуникациям

В процессе бизнес-деятельности в каждой компании накапливаются клиентские данные, вне зависимости от того, ведет ли компания активную деятельность в сети интернет. Как только компания начинает получать входящие запросы, она автоматически начинает получать и данные о тех, кто эти запросы оставляет.

 

КАКИЕ ВЫВОДЫ МЫ СДЕЛАЛИ НА САМОИЗОЛЯЦИИ И КАКИЕ НАВЫКИ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КАРАНТИНА

Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME

Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в текущей ситуации, заключается в том, чтобы найти правильный баланс между предотвращением не только ущерба, причиненного Ковид-19, но и того, что происходит в результате резкого сокращения экономической активности. Сейчас уже очевидно, что последствия выйдут далеко за рамки 2020. Восстановление будет медленным и болезненным для многих сфер бизнеса.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

СЕРВИСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Елизавета Ефремова, организационный психолог, тренер, консультант. Преподаватель Русской Школы Управления. Автор книги «Сервис по-русски». Автор методики «10 аспектов безупречного сервиса»

Маркетинг – это всегда история о войне за клиента. И поиск грамотной стратегия заставляет руководителя задуматься, на что делать ставку.

Традиционная модель для продажи товаров предполагает, что это ставка на «4 P»: Place (место), Price (цена), Product (продукт), Promotion (продвижение). Руководитель, думая о развитии своей организации, просчитывает все эти параметры и выбирает ключевые. В услугах же ситуация более сложная и требует учитывать 7 таких «P». Добавляются Physical Evidence (материальное подтверждение), People (люди), Process (как определенный процесс). Поэтому продажа услуг стоит особняков в продажах в целом.

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .