Щит и меч
В подборке материалов этого номера вы можете заметить неожиданное противоречие: вслед за подробным рассказом о современных возможностях защиты собственного бизнеса от разного рода посягательств идут советы о том, как эффективно осуществлять конкурентную разведку.
Дело в том, что мы решили обратиться к тематике работы государственных предприятий на рынке коммерческих услуг, и объект для раскрытия темы был выбран опять-таки неординарный: предприятие, подведомственное МВД России. Статья Александра Вавилова, директора ФГУП «Охрана», доказывает, что маркетингу и качественной работе с клиентами находится место везде, даже если маркетологи в буквальном смысле вооружены, а для тех, кто нарушает спокойствие бизнесменов и граждан – еще и очень опасны.
После наглядного примера, насколько конкурентоспособным может быть предприятие, которое в силу специфики своей работы располагает довольно ограниченным набором возможных маркетинговых коммуникаций, даже как-то и неловко переходить к брендингу и продвижению...
И, тем не менее, – вашему вниманию предлагаются «Брендинг по «бразильской системе» и завершающий материал из цикла «Региональная реклама. Практика выживания»: защита защитой, а за место под солнцем тоже надо бороться.
Яна Милованова,
заместитель главного редактора
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76