Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Сентябрь 2006
Сентябрь 2006

Щит и меч

 

В подборке материалов этого номера вы можете заметить неожиданное противоречие: вслед за подробным рассказом о современных возможностях  защиты собственного бизнеса от разного рода посягательств идут советы о том, как эффективно осуществлять конкурентную разведку.

Дело в том, что мы решили обратиться к тематике работы государственных предприятий на рынке коммерческих услуг, и объект для раскрытия темы был выбран опять-таки неординарный: предприятие, подведомственное МВД России. Статья Александра Вавилова, директора ФГУП «Охрана», доказывает, что маркетингу и качественной работе с клиентами находится место везде, даже если маркетологи в буквальном смысле вооружены, а для тех, кто нарушает спокойствие  бизнесменов и граждан – еще и очень опасны.

После наглядного примера, насколько конкурентоспособным может быть предприятие, которое в силу специфики своей работы располагает довольно ограниченным набором возможных маркетинговых коммуникаций, даже как-то и неловко переходить к брендингу и продвижению...

И, тем не менее, – вашему вниманию предлагаются «Брендинг по «бразильской системе» и завершающий материал из цикла «Региональная реклама. Практика выживания»: защита защитой, а за место под солнцем тоже надо бороться.

 

 

Яна Милованова,

заместитель главного редактора

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.