Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 25- 26 ноября | Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы–2021»» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

100+TechnoBuild c 5 по 7 октября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»



Сентябрь 2020
Сентябрь 2020

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

25 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ ТРАФИК НА ВАШ САЙТ

Александр Берников, интернет-маркетолог и e-commerce эксперт

Вы понимаете, что вы маркетолог, когда, стоя в пробке бампер к бамперу, все, о чем вы можете думать, это «почему я не могу привлечь больше трафика на свой сайт?».

Если вы пытаетесь привлечь трафик на свой сайт, вы не одиноки. Согласно исследованию прошлого года, проведенному Институтом контент-маркетинга, 61% контент-менеджеров сталкиваются с проблемой понимания того, что наиболее важно для их аудитории, 50% сталкиваются с проблемой выявления целей аудитории на определенных этапах пути клиента, а 49% сталкиваются с проблемой понимания действий клиентов.

 

КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: ТРЕНДЫ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум

Ситуация: обычное собеседование, стандартный вопрос «Откуда вы узнали об Инфомаксимум?». Но вот ответ запомнился: «В соцсетях. Посмотрел группу, понял, что компания «живая», решил попробовать». И вроде бы ничего особенного, но пришло понимание: нас слышат и о нас слышат.

Соцсети и почтовые рассылки, Telegram-канал и блог на сайте и профильных/открытых ресурсах (например, Хабр, VC, Spark или Medium), материалы в СМИ, исследования, мероприятия, даже книги – это все можно считать контент-маркетингом.

 

 

ТМ/БРЕНД

 

БРЕНД КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

Анна Селиванова, основная специализация создание и развитие брендов на рынке FMCG

Сегодня мы видим бум онлайн продаж, но при этом до сих пор не все производители рынка FMCG смогли быстро перестроиться и подготовить упаковку своей продукции для e-commerce.

Создавая упаковку для онлайн продаж, основная задача не меняется – покупатель должен заметить ваш товар среди других, но в отличие от оффлайн магазина, смотреть все товары он будет в виртуальной витрине, которая сильно отличается от полок магазина.

 

БРЕНД – ЭТО НЕ ПРО КРАСОТУ, ПИАР ИЛИ СТАТУС. ЭТО ПРО ПРИБЫЛЬ!

Наталья Баршева, эксперт-практик по стратегическому маркетингу, брендингу и продвижению

В сегодняшней экономической ситуации, которая усугубляется последствиями пандемии, создание ценностного бренда для бизнеса важно как никогда.

Вступать в демпинговые войны, бороться за покупателей только с помощью скидок – это путь в никуда. В кризис (и в целом в долгосрочной перспективе) главный тригер выбора бренда – это ДОВЕРИЕ. Идут к тому, кому верят! В качестве примера рассмотрим брендинг на российском мебельном рынке, который в целом отражает тенденцию во многих производственных сферах (в первую очередь, среди компаний-производителей товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, для оснащения объектов HoReCa и др.). Рассказывает Наталья Баршева, эксперт-практик в области брендинга и стратегического маркетинга с опытом более 20 лет, основатель и руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA (rekana.ru).

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ: СЕКРЕТЫ РЕКЛАМЫ

Александр Левитас, эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, писатель и спикер

Чтобы бизнес зарабатывал деньги, ему нужно привлечь клиентов. Мысль не новая – но, согласитесь, правильная.

И основным способом привлечения клиентов для вас наверняка является реклама. Иными словами – как получить больше клиентов, вкладывая те же деньги.

Обратите внимание! Когда я говорю о рекламе, я имею в виду любые материалы, которые должны помочь вам привлечь клиента. Это не только объявления в газетах и журналах или рекламные ролики на радио и телевидении – это еще и сайты, лендинги, тексты в социальных сетях, продающие письма, листовки, плакаты, буклеты, вывески, штендеры, прайс-листы, каталоги, визитные карточки... Любая информация, которую потенциальный клиент получает не в личной беседе, а опосредованно.

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ: КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ОХВАТА АУДИТОРИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Каждый год знаменуется новыми тенденциями в маркетинге. Одни методики остаются в прошлом и становятся анти-трендами, а другие наоборот принесут приток клиентов.

Сегодня нельзя использовать только один канал продвижения. Компании стараются размещать информацию о себе везде, где только возможно. В ход идут личные блоги, социальные сети, сайты, тематические порталы и ресурсы партнеров, PR акции, промо, холодные звонки, автопрозвон, смс-рассылка и тд.

Если же речь идет о контенте, то в 2020 царствует видео и креативная подача, к примеру, инфографика. Чем доступнее и вируснее материал, тем активнее его будут обсуждать и делится друг с другом.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ЧТО КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

Александра Копылова, управляющая группой компаний «Уралнет»

«Конкурентная разведка», «маркетинговые исследования», «определение ключевых преимуществ компании», «анализ конкурентов» – эти формулировки на слуху у каждого собственника или руководителя компании. При этом более половины руководителей малого и среднего бизнеса не знают, как проводить эти исследования, и более 80% не используют результаты этих исследований в своей работе.

 

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА РЫНКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Илгизя Шарафиева, бизнес-консультант, художник, писатель и эксперт в вопросах строительства, бизнеса и маркетинга

«Маркет» в переводе с английского значит «рынок».

Все что связано с позицией компании на рынке, с созданием и продвижением товаров покупателям и выстраиванием взаимоотношений с ними с выгодой для организации, относится к функции, которая известна как маркетинг.

Если обратиться к источникам, то специалисты дают разнообразные определения маркетинга. В этих определениях ставятся разные акценты. Но я в широком смысле, маркетинговые стратегии включают в себя сегментирование на рынке, исследование внутренних возможностей, поиск и планирование новых каналов и программ сбыта, расширение и обновление ассортиментной матрицы, аналитика, своевременные выводы и адаптация к изменению спроса.

 

УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ВОЗРОДИТЬСЯ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ В СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЯХ

Ксения Веселова, аккаунт-менеджер SEO-проектов компании SEOTIME

Я люблю технологии и всегда слежу за инновациями в различных сферах жизни. Еще недавно «Двухсотлетний человек» писателя-фантаста Айзека Азимова казался мне чем-то нереальным. Сегодня генная инженерия уже научилась редактировать геном, медицина осваивает биопечать органов, а роботы обрели человеческое лицо и научились говорить, как мы. ИИ позволяет обучать машины и копировать поведение человека.

 

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Олег Жерлицын, начальник отдела маркетинга ТМ «Геоспан»

Маркетинговая стратегия компании это создание системы, которая позволит достичь ключевых показателей для компании за счет создания комплекса маркетинговых активностей. Разработка и реализация маркетинговой стратегии является сложной задачей, при решении которой часто допускаются ошибки, приводящее в конечном счете к недостижению поставленных целей.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

Мария Русишвили, основатель студии красоты

Социальные сети – это отличные дополнительные площадки для продвижения своих продуктов и услуг. Кто-то начинает с них, а потом создает свой сайт. Кто-то уже получает клиентов с сайта и собирается освоить Instagram. Некоторые специалисты и малые бизнесы обитают только в социальных сетях и имеют хорошую клиентскую базу.

Всем известно, что в нынешней реальности лучше всего покупаются те вещи или услуги, которые продаются с помощью личного бренда. И если личный бренд развит, то продавать будет значительно проще, что бы это ни было.

 

КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Елена Власова, собственник и ведущий консультант в ООО «Центр Консалтинга и Аудита» с 2007 года

Программа лояльности (далее ПЛ) или комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем – понятие довольно широкое и включает в себя много аспектов. Акции, накопительные карты и другие традиционные атрибуты привлечения клиентов – это лишь часть ПЛ.

Рассмотрим направление ПЛ, которое является гарантировано эффективным, долгосрочным и требует минимальных материальных затрат.

Это клиентинг. Именно он позволяет удерживать клиентов, отстраиваться и отрываться от конкурентов, обосновано повышать ценник.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



25- 26 ноября | Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы–2021»»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021»

Событие года

22 - 24 сентября | PR-школа «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.