Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Октябрь 2020
Октябрь 2020

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ


 

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БЕНЧМАРКИНГ ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Олег Жерлицын, начальник отдела маркетинга ТМ «Геоспан»

Бенчмаркинг – это заимствование существующих лучших практик, систем, методов и опыта у других компаний и внедрение в свою организацию.

Бенчмаркинг многими, кто не до конца понимает существующие реалии глобализации рынка, оценивается как воровство и некорректная политика по отношению к конкурентам. Но практика показывает, что компании, которые не применяют бенчмаркинг не эффективны. Бенчмаркинг позволяет оценивать свои бизнес процессы, системы, технологи и т.д. в соответствии с реалиями существующей отрасли или рынка.

Рассмотрим преимущества, которые может дать бенчмаркинг для вашей организации.


 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Анна Ипатова, эксперт по digital-технологиям и интернет-коммуникациям

Так как рекламные бюджеты являются крупной статьей маркетинговых затрат, то и руководителей организаций, и сотрудников интересует вопрос оптимального расходования выделенных средств. С течением времени технологии идут вперед, результативность рекламных каналов изменяется, и контроль происходящего позвоняет вовремя оптимизировать коммуникации и снизить затраты на рекламу.


 

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА, СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ В ОПТИКЕ И ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГАХ

Анна Кочкина, основатель и руководитель сети салонов Люкс Оптика 2003 год

Продажа очков, контактных линз и офтальмологических услуг – это особый бизнес на стыке вопросов здоровья, красоты и моды. В этой статье хочу предложить свой взгляд на особенности менеджмента и маркетинга в этой сфере, опираясь на двадцатилетний опыт собственника и управленца.


 

ЧТО КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

Известный специалист в области КР, Ларри Каханер говорит о том, что «мы живем не в век информации, мы живем в век разведки». Отчасти, это так и есть. Конкурентная разведка уже давно заняла свое место в арсенале маркетологов. И является одним из самых распространенных видов исследования рынков. Какие задачи способна решить данная акция – читайте в статье.


 

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Мария Чекмазова, Маркетолог завода металлоизделий РИНДЕЛ

– Увольте вашего маркетолога! Напишите нам, и всего через 2 часа вы получите маркетинг-план со 100% эффективностью! Более 100500 довольных клиентов! Гарантия увеличения продаж в 3 раза за месяц!

Знакомьтесь, это инфоцыгане и все, что они вам говорят – вранье.

В жизни, маркетолог – это не фея с волшебной палочкой. Это аналитик и стратег. И для начала он запросит данные, спецов, закажет исследования, запустит тесты. Не потому, что он зануда. А потому, что он знает, как маркетинговая стратегия – система связи бизнеса и клиентов – строится на самом деле. Чтоб работало.

В этой статье вы узнаете о методике разработки маркетинговой стратегии развития компании в b2b.


 


 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ


 

МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Рада Горшкова, бизнес-стратег, эксперт по маркетингу, степень МВА, общественный деятель, бизнес-коуч, со-владелец консалтингового агентства STRATAGEMA.consulting

Маркетинг взаимоотношений – это концепция, которая пришла к нам с эпохой массовых медиа и особенно актуализировалась с приходом интернета в жизнь потребителя. Мир стал открытым и компаниями пришлось принять новые правила игры, в которых каждый мог узнать о них все, сравнить цены и узнать темные стороны нечестных сделок. Тогда и появилась новая концепция ведения бизнеса, основанная на построении долгосрочных отношений на всех уровнях взаимодействия бизнеса и отказ от конкурентной борьбы в пользу поиска партнерских решений.


 

IGTV ДЛЯ БИЗНЕСА: ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Александр Берников, интернет-маркетолог и e-commerce эксперт

С точки зрения популярности Instagram довольно быстро занял первые места среди соцсетей – об этом говорит статистика в 1 миллиард активных пользователей в месяц. Однако не похоже, что Instagram собирается останавливаться в развитии. Наоборот, команда разработчиков продолжает искать новые способы помочь компаниям донести свой продукт до аудитории, а обычным пользователям создавать популярный контент. Именно поэтому в 2018-м году Instagram представил IGTV, что расшифровывается как Instagram TV.


 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ


 

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

Прежде чем взяться за таргетинг в Facebook, мы должны настроить Business Manager (BM). Это встроенный инструмент ФБ, позволяющий сделать тонкие настройки доступа для разных людей к разным функциям ваших страниц и рекламных аккаунтов в ФБ и Инсте.


 


 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ


 

СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ПРИ НУЛЕВОМ БЮДЖЕТЕ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Зачастую бренды отказываются от продвижения в интернете по одной простой причине – не хватает средств.

Сегодня компании могут успешно продвигаться в интернете, при этом не вкладывая огромного количества денег. Разумеется, вам придется постараться, вложить больше времени и ресурсов. Однако, поверьте, это стоит того.


 

ПРОГНЕМСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР, ИЛИ 10 ТРЕНДОВ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа и видеомаркетингу. Со-основатель и креативный директор Творческой группы PRP Studio

Пандемия коронавируса повлияла на жизнь общества, в том числе внесла свои изменения в привычные форматы коммуникации. Контент-планы с началом «первой волны» covid-19 перестроились и трансформировались под «изменчивый мир», чтобы минимизировать потери бизнеса.

Разбираемся, как в новой реальности нужно общаться брендам с аудиторией и что собой представляют тренды контент-стратегии второй половины 2020 года.


 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

Ирина Шарапо, копирайтер департамента цифровых технологий Группы «Гута»

Как анализировать эффективность контент-стратегии? Зачем это нуж-но? Что мы можем увидеть во время анализа, чтобы оперативно скорректировать стратегию? Вот об этом и пойдет речь в статье.

Вопрос «Как измерять эффективность контент-маркетинговой стратегии?» сопряжен с вопросом бизнес-целей проекта. И вы должны задать его в самом начале пути, чтобы напрасно не тратить ресурсы.

Бизнес-цель выбирайте одну и ей подчиняйте всю стратегию. Надо акцентировать на этом внимание, отчитываясь по результатам работы.


 


 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ


 

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ САЙТ УСТАРЕЛ И ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ?

Максим Оберман, директор маркетингового агентства Exiterra.com Digital Agency

Если сайт не Mobile Friendly, то он устаревший.

С каждым днем все больше людей получает доступ в интернет. И большинство из них заходит на сайты с мобильных устройств. Так что, если ваш сайт не адаптирован под экраны смартфонов и планшетов, то вы рискуете потерять примерно половину трафика. В каких-то сферах больше, в каких-то меньше, но в среднем – 50% всех пользователей заходит на сайт со смартфона.


 

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 2021 ГОДУ

Михаил Бойко, руководитель интернет-магазина и отдела развития новых проектов «Цифроград»

События весны 2020 года стали катализатором укрепления позиций e-commerce на рынке товаров и услуг. У большинства крупных компаний увеличилась доля онлайн-продаж в общем объеме товарооборота, вместе с этим изменились и покупательские привычки: если в 2019 году доля жителей РФ в возрасте 16-55 лет, совершающих покупки онлайн, составляла 42% , то уже к марту 2020 года как минимум одну покупку в интернете совершили уже 81,3%.


 


 

ТМ/БРЕНД


 

КАК ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА?

Александра Копылова, управляющий сети оптика «Культура Зрения»

Дария Яргина, контент редактор сети оптика «Культура Зрения»

Позиционирование бренда или «брендинг» это один из ключевых моментов, который влияет на то как потребитель воспринимает компанию и определяет его уровень лояльности. Многих собственников и руководителей бизнеса волнует вопрос, как правильно выстроить систему работы предприятия, чтобы у покупателей сформировался устойчивое положительное представление о товарах или услугах.


 


 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ


 

СПОРТ И МАРКЕТИНГ: ЧТО ОБЩЕГО?

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА

Рада Горшкова, бизнес-стратег, эксперт по маркетингу, степень МВА, общественный деятель, бизнес-коуч, со-владелец консалтингового агентства STRATAGEMA.consulting

Алексей Кошуба, чемпион Мира, Европы и России по пауэрлифтингу, дважды рекордсмен мира

«Спортивный маркетинг представляет собою специфическое применение принципов и процессов маркетинга в отношении спортивных продуктов через ассоциации со спортом» – именно такое определение признается экспертами отрасли как самое лаконичное и полное.

Давайте разберемся, а как же эти самые «принципы» реализуются на практике, почему успешные спортсмены зарабатывают миллионы на рекламных контрактах независимо от их места в рейтинге, по каким принципам работает российский спортивный маркетинг и какие психологические триггеры на самом деле продают спортивные услуги или товары.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.