Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Ноябрь 2020
Ноябрь 2020

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ


 

КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ?

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»

Сайт – это визитная карточка компании. От того, как он выглядит и функционирует, зависит ваш имидж в глазах текущих и потенциальных клиентов. Важно поддерживать свой сайт в актуальном состоянии. Что проверить эффективность работы сайта, необходимо сделать полный анализ.


 

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Александр Гаврилов, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства «Правда»

В последнее десятилетие маркетинг, реклама и продажи солидно изменились. Несомненно, такое изменение произошло благодаря развитию интернет-рекламы.

Сегодня уже немыслимо открывать бизнес, игнорируя всемирную сеть – поисковики, соц.сети, КМС/РСЯ-механизмы и многое другое.

Сегодня мы рассмотрим основные ошибки, которые допускают при организации продаж через социальные сети.


 

QR-КОД И PDF: ФОРМАТ, КРЕАТИВ И НОВИНКИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

Дмитрий Кузнецов, маркетолог

QR-код создан в 1994 году японской компанией Denso, представляет всем известный двухмерный код-квадратик, набор черных графических фигур расположенный на белом фоне и удобен для быстрого считывания. Изначально предназначался для автомобильной промышленности, но нашел свое применение и во многих других отраслях. Переводится как «код быстрого реагирования». Одновременно это один из самых простых инструментом применяемых в Digital. В нем мы можем разместить информацию состоящую до 4296 знаков.


 

ОПТИМИЗАЦИЯ НА 110%. КАК ДОРАБОТАТЬ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ТРАФИКА

Ирина Власова, соруководитель digital-агентства Lio

Сегодня все гонятся за охватами в социальных сетях, увеличением посещаемости сайтов, повышению узнаваемости бренда в целом. Об smm мы поговорим с вами в следующий раз, а сегодня предлагаю обсудить SEO и то, работает ли этот инструмент в 2021 году? Итак, погнали.


 


 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ


 

СТОРИТЕЛЛИНГ: 8 ТЕХНИК ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕКСТОВ

Александра Веретено, член Гильдии Маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

Вовлечь современного потребителя в процесс коммуникации становится сложнее и сложнеее, так как он часто осознает свое могущество и понимает, что если ему не понравится товар одной компании, то он без проблем сможет найти аналогичный товар у другой.


 

СТОРИТЕЛЛИНГ – ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

Про сторителлинг многие говорят. Кто-то называет его новым течением маркетинга. Но нов ли он? И как создавать интересные, красивые, а, главное, влияющие истории? Об этом расскажу в своей статье.


 


 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ


 

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ИМЕЙЛ-РАССЫЛОК: КАК ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА

Михаил Терентьев, основатель Mailfit & Letteros

Шаблон – это универсальный макет с готовым дизайном и блоками, из которого можно собрать любой вид рассылки: регулярную, промо, welcome-цепочку и другие письма. Он позволяет быстро подготовить рассылку к отправке, заменив только внутренний контент и баннеры. Структура и оформление остаются прежними.


 


 

ПРАКТИКА


 

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ

Александра Булгач, заместитель директора в Crowne Plaza Moscow WTС

Безусловно, новые технологии повышают уровень маркетинга и рационализируют финансовые затраты. Тем не менее, особенности психологии и мышления человека остаются прежними, поэтому изучение покупательского поведения крайне важно для повышения конкурентного преимущества.


 


 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ


 

КЛИЕНТСКИЙ МАРКЕТИНГ НА УРОВНЕ: КАК РАБОТАТЬ С VIP-КЛИЕНТАМИ

Александр Высоцкий, основатель международной компании Visotsky Consulting

Клиенты моей компании – владельцы бизнеса и высшие руководители, поэтому могу считать, что они и есть VIP-сегмент, о котором вы задаете вопрос.

При работе с VIP-клиентами нужно учитывать, что у них есть деньги и они готовы оплачивать высокие чеки, но это люди, которые обычно заняты. Для того чтобы им продать, нужно стать частью их системы мироздания и занять какое-то место в их разуме.


 

РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА

Елена Власова, собственник и ведущий консультант в ООО «Центр консалтинга и аудита» с 2007 года

Развитие отношений с клиентом имеет в своей основе непрерывный стратегический процесс формирования клиентского капитала.

Существует много видов капитала: человеческий, экономический, трудовой, социальный, культурный, образовательный и т.д. Французский социолог П. Бурдь писал о возможности конвертации капиталов – переходе из одного вида в другой. К примеру, если человек обладает экономическим капиталом, то имеет возможность получить хорошее образование, которое потом сможет трансформироваться в капитал власти или экономический капитал, или культурный капитал и т.п. Последовательность преобразования не имеет строго заданных алгоритмов.


 

МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Лилия Нилова, основатель самого популярного блога по маркетингу в Инстаграм @popartmarketing с аудиторией 1,7 миллиона подписчиков

Зачастую маркетинговый отдел компании концентрируются лишь на привлечении новых клиентов. Но в современных реалиях, такая стратегия неэффективная и затратна, потому что лидогенерация – один из самых дорогих бизнес-процессов.


 

ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ

Мария Высоцкая, коммерческий директор Red Digital

Я возглавляю коммерческий отдел рекламного агентства Red Digital, а мой общий стаж работы на рекламном рынке уже перешел отметку в 14 лет. Половину из них я проработала в рекламных агентствах на позициях менеджера и руководителя отделов по работе с клиентами, вторую половину – в крупных международных корпорациях, то есть была тем самым клиентом для рекламных агентств. За эти годы я видела изнутри бизнес-процессы как в компаниях, которые на рынке много лет, так и в стартапах, как в крупных транснациональных корпорациях, так и в небольших локальных предприятиях. Поэтому сейчас я могу поделиться своим опытом, который накопился благодаря многим реальным кейсам и ситуациям как с клиентской, так и с агентской стороны.


 

СЕРВИСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Ольга Штурмина, Директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG

2020 год удивил весь мир. Ожидаемые тренды и прогнозные показатели канули в лету с появлением коронавируса и карантина.

Несмотря на новые ценности и изменения приоритетов в каналах коммуникаций, определяемых условиями среды и потребителями, статус сервисного маркетинга как основы отношений с клиентами не только не уменьшился, но и существенно возрос.


 


 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ


 

ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА ОСТАЕТСЯ ТОП-ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Александра Копылова, операционный управляющий группы компаний «Уралнет»

Коммерческая эффективность компании во многом зависит от оценки потребителя. Положительная репутация и имидж необходимы предприятию для того, чтобы у потенциальных клиентов появилось желание взаимодействовать с вашими товарами и услугами.


 

КАК ПОДРУЖИТЬ МАРКЕТОЛОГА И SEO-СПЕЦИАЛИСТА: ОПРЕДЕЛЯЕМ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Юлия Громова, директор по маркетингу в NodaSoft и эксперт направления технологическое предпринимательство в Южном Федеральном Университете

Я – маркетолог, я дружу с SEO-специалистами. Часто такая коллаборация составляет основной тандем продвижения в интернете. А чтобы дружба стала крепкой и результативной, нужно еще «на берегу» определиться с целями, методами достижения и зонами ответственности. Секрет успеха в том, чтобы договаривались не только маркетолог и SEO-специалист, а еще непосредственно руководство компании.


 


 

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА


 

АНАЛИТИКА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Антон Рыбин, руководитель отдела маркетинга digital-агентства «Космос-Веб»

Александр Пелевин, маркетолог digital-агентства «Космос-Веб»

Как маркетологу работать с аналитикой, с чего начинать и где быть особенно внимательным? Своей экспертизой делятся специалисты digital-агентства «Космос-Веб» маркетолог Александр Пелевин и руководитель отдела интернет-маркетинга Антон Рыбин.

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

    24 июня - 12 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью в бизнесе»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .