ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ?
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»
Сайт – это визитная карточка компании. От того, как он выглядит и функционирует, зависит ваш имидж в глазах текущих и потенциальных клиентов. Важно поддерживать свой сайт в актуальном состоянии. Что проверить эффективность работы сайта, необходимо сделать полный анализ.
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Александр Гаврилов, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства «Правда»
В последнее десятилетие маркетинг, реклама и продажи солидно изменились. Несомненно, такое изменение произошло благодаря развитию интернет-рекламы.
Сегодня уже немыслимо открывать бизнес, игнорируя всемирную сеть – поисковики, соц.сети, КМС/РСЯ-механизмы и многое другое.
Сегодня мы рассмотрим основные ошибки, которые допускают при организации продаж через социальные сети.
QR-КОД И PDF: ФОРМАТ, КРЕАТИВ И НОВИНКИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
Дмитрий Кузнецов, маркетолог
QR-код создан в 1994 году японской компанией Denso, представляет всем известный двухмерный код-квадратик, набор черных графических фигур расположенный на белом фоне и удобен для быстрого считывания. Изначально предназначался для автомобильной промышленности, но нашел свое применение и во многих других отраслях. Переводится как «код быстрого реагирования». Одновременно это один из самых простых инструментом применяемых в Digital. В нем мы можем разместить информацию состоящую до 4296 знаков.
ОПТИМИЗАЦИЯ НА 110%. КАК ДОРАБОТАТЬ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ТРАФИКА
Ирина Власова, соруководитель digital-агентства Lio
Сегодня все гонятся за охватами в социальных сетях, увеличением посещаемости сайтов, повышению узнаваемости бренда в целом. Об smm мы поговорим с вами в следующий раз, а сегодня предлагаю обсудить SEO и то, работает ли этот инструмент в 2021 году? Итак, погнали.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
СТОРИТЕЛЛИНГ: 8 ТЕХНИК ДЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ ТЕКСТОВ
Александра Веретено, член Гильдии Маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству
Вовлечь современного потребителя в процесс коммуникации становится сложнее и сложнеее, так как он часто осознает свое могущество и понимает, что если ему не понравится товар одной компании, то он без проблем сможет найти аналогичный товар у другой.
СТОРИТЕЛЛИНГ – ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ
Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер
Про сторителлинг многие говорят. Кто-то называет его новым течением маркетинга. Но нов ли он? И как создавать интересные, красивые, а, главное, влияющие истории? Об этом расскажу в своей статье.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ШАБЛОНЫ ДЛЯ ИМЕЙЛ-РАССЫЛОК: КАК ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА
Михаил Терентьев, основатель Mailfit & Letteros
Шаблон – это универсальный макет с готовым дизайном и блоками, из которого можно собрать любой вид рассылки: регулярную, промо, welcome-цепочку и другие письма. Он позволяет быстро подготовить рассылку к отправке, заменив только внутренний контент и баннеры. Структура и оформление остаются прежними.
ПРАКТИКА
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ
Александра Булгач, заместитель директора в Crowne Plaza Moscow WTС
Безусловно, новые технологии повышают уровень маркетинга и рационализируют финансовые затраты. Тем не менее, особенности психологии и мышления человека остаются прежними, поэтому изучение покупательского поведения крайне важно для повышения конкурентного преимущества.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КЛИЕНТСКИЙ МАРКЕТИНГ НА УРОВНЕ: КАК РАБОТАТЬ С VIP-КЛИЕНТАМИ
Александр Высоцкий, основатель международной компании Visotsky Consulting
Клиенты моей компании – владельцы бизнеса и высшие руководители, поэтому могу считать, что они и есть VIP-сегмент, о котором вы задаете вопрос.
При работе с VIP-клиентами нужно учитывать, что у них есть деньги и они готовы оплачивать высокие чеки, но это люди, которые обычно заняты. Для того чтобы им продать, нужно стать частью их системы мироздания и занять какое-то место в их разуме.
РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА
Елена Власова, собственник и ведущий консультант в ООО «Центр консалтинга и аудита» с 2007 года
Развитие отношений с клиентом имеет в своей основе непрерывный стратегический процесс формирования клиентского капитала.
Существует много видов капитала: человеческий, экономический, трудовой, социальный, культурный, образовательный и т.д. Французский социолог П. Бурдь писал о возможности конвертации капиталов – переходе из одного вида в другой. К примеру, если человек обладает экономическим капиталом, то имеет возможность получить хорошее образование, которое потом сможет трансформироваться в капитал власти или экономический капитал, или культурный капитал и т.п. Последовательность преобразования не имеет строго заданных алгоритмов.
МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Лилия Нилова, основатель самого популярного блога по маркетингу в Инстаграм @popartmarketing с аудиторией 1,7 миллиона подписчиков
Зачастую маркетинговый отдел компании концентрируются лишь на привлечении новых клиентов. Но в современных реалиях, такая стратегия неэффективная и затратна, потому что лидогенерация – один из самых дорогих бизнес-процессов.
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ
Мария Высоцкая, коммерческий директор Red Digital
Я возглавляю коммерческий отдел рекламного агентства Red Digital, а мой общий стаж работы на рекламном рынке уже перешел отметку в 14 лет. Половину из них я проработала в рекламных агентствах на позициях менеджера и руководителя отделов по работе с клиентами, вторую половину – в крупных международных корпорациях, то есть была тем самым клиентом для рекламных агентств. За эти годы я видела изнутри бизнес-процессы как в компаниях, которые на рынке много лет, так и в стартапах, как в крупных транснациональных корпорациях, так и в небольших локальных предприятиях. Поэтому сейчас я могу поделиться своим опытом, который накопился благодаря многим реальным кейсам и ситуациям как с клиентской, так и с агентской стороны.
СЕРВИСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Ольга Штурмина, Директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG
2020 год удивил весь мир. Ожидаемые тренды и прогнозные показатели канули в лету с появлением коронавируса и карантина.
Несмотря на новые ценности и изменения приоритетов в каналах коммуникаций, определяемых условиями среды и потребителями, статус сервисного маркетинга как основы отношений с клиентами не только не уменьшился, но и существенно возрос.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА ОСТАЕТСЯ ТОП-ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Александра Копылова, операционный управляющий группы компаний «Уралнет»
Коммерческая эффективность компании во многом зависит от оценки потребителя. Положительная репутация и имидж необходимы предприятию для того, чтобы у потенциальных клиентов появилось желание взаимодействовать с вашими товарами и услугами.
КАК ПОДРУЖИТЬ МАРКЕТОЛОГА И SEO-СПЕЦИАЛИСТА: ОПРЕДЕЛЯЕМ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Юлия Громова, директор по маркетингу в NodaSoft и эксперт направления технологическое предпринимательство в Южном Федеральном Университете
Я – маркетолог, я дружу с SEO-специалистами. Часто такая коллаборация составляет основной тандем продвижения в интернете. А чтобы дружба стала крепкой и результативной, нужно еще «на берегу» определиться с целями, методами достижения и зонами ответственности. Секрет успеха в том, чтобы договаривались не только маркетолог и SEO-специалист, а еще непосредственно руководство компании.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
АНАЛИТИКА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Антон Рыбин, руководитель отдела маркетинга digital-агентства «Космос-Веб»
Александр Пелевин, маркетолог digital-агентства «Космос-Веб»
Как маркетологу работать с аналитикой, с чего начинать и где быть особенно внимательным? Своей экспертизой делятся специалисты digital-агентства «Космос-Веб» маркетолог Александр Пелевин и руководитель отдела интернет-маркетинга Антон Рыбин.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76