Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Декабрь 2020
Декабрь 2020

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

 

ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

В настоящий момент SMM в России активно развивается и уже достиг определенного пика своей популярности, несмотря на то, что появился он относительно недавно. Данная отрасль появилась около 10 лет назад на фоне активного развития социальных сетей.

В 2010 г. SMM в России признали окончательно и бренды стали выделять на этот маркетинговый канал крупные бюджеты. В 2014 г. настал следующий важный этап в развитии этой области – в связи с кризисом многие компании пересмотрели свое отношение к интернет-рекламе.

Прежде чем рассматривать понятие «контент-маркетинг», необходимо разобраться с таким явлением, как SMM.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

8 ТРЕНДОВ SMM В 2021 ГОДУ

Андрей Капитонов, член Обществоенного Совета по рекламе Санкт-Петербурга

Привет всем коллегам и интересующимся SMM. Прочитав Нассима Талеба и его «Черный лебедь», я стал меньше строить прогнозов. Так как мы делаем прогнозы на основании данных, которые знаем, а влияют на нас чаще те данные, о которых мы и не подозреваем.. Но попробую перечислить 8 моих предположений. Поехали..

 

ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Анна Сафронова, сооснователь и управляющий партнер FADs creative agency

Сложно представить досуг современного человека без социальных сетей. Каждый день мы сталкиваемся с лавиной статей, постов, изображений, писем и оповещений. Информационный поток буквально поглощает нас. Естественно мы пытаемся максимально отфильтровать все лишнее и ненужное, дабы оставить во внимании только то в чем мы заинтересованы, что может стать для нас полезным.

 

8 ФИШЕК СТОРИТЕЛЛИНГА: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ЛЮБОЙ ИДЕЕ

Мария Пайсина, директор по стратегическому маркетингу «Эм Си Арт»

Рассказывание историй – или сторителлинг – один из самых ценных навыков общения. История способна убедить, вдохновить, побудить к действию гораздо лучше, чем любой логический довод.

Даниэль Канеман, получивший Нобелевскую премию за исследования в области принятия решений в условиях неопределенности, доказал, что решения мы принимаем «рептильным» мозгом (инстинктивно), а уже потом рационально их обосновываем. И именно сторителлинг помогает обратиться напрямую к нашим базовым инстинктам, эмоциям и чувствам, чтобы убедительно донести свое сообщение.

Рассказав историю, можно переходить к логическим обоснованиям – чтобы слушателю было чем подкрепить свое решение. Решение работать с вами, купить у вас или жениться на вас. Тут уж зависит от цели!

 

 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

РАЗРАБОТКА DIGITAL–СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Олег Жерлицын, начальник отдела маркетинга ТМ «Геоспан»

В настоящее время для успешного развития предприятия необходимо разработка стратегии методами стратегического планирования. По статистике, компании, которые имеют стратегию на 50-70% эффективнее своих конкурентов в достижении целевых показателей в долгосрочной перспективе. Поэтому созданию и реализации стратегии необходимо заниматься комплексно, выделяя необходимые временные, человеческие и материальные ресурсы.

 

МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИРОДНОГО КАМНЯ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Природный камень – прочный и долговечный природный материал, который используется в строительстве, архитектуре, ландшафтном дизайне и др.

В России есть более 20 тысяч компаний, чья сфера деятельности связана с добычей, обработкой и продажей натуральной горной породы и изделий из нее.

 

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНОЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

Почему Богач решил написать о промышленности? Ведь моя экспертность в области финансовой грамотности и развития финансового благосостояния. Поясню. Промышленные предприятия входят в реальный сектор экономики нашей страны. Качество и количество продукции, которую способны реализовать промышленные предприятия, имеют прямое влияние на национальное ВВП. Это значит: предприятие больше продает, в страну приходит больше денег, экономика начинает работать лучше, что в конечном итоге приведет к улучшению качества жизни людей. О том, как промышленным компаниям научится продвигать себя на рынке, моя сегодняшняя статья.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

CRM–МАРКЕТИНГ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ЗА СЧЕТ ПРОГРЕВА ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ

Алексей Яновский, основатель компании по построению отделов продаж и внедрению CRM систем «DigitalSales»

По исследованиям американских маркетологов более 65% клиентов уходят к конкурентам не из-за более низкой стоимости продукта, а потому что компания не заботилась о них. Лишь для 18% покупателей цена стала решающим фактором перехода, а около 20% вообще перестали пользоваться товаром из-за низкого сервиса.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

Алеся Романова, генеральный управляющий холдинга 354 Group

Ресторанный бизнес – одна из наиболее динамично-развивающихся отраслей. Здесь для успеха, необходим особый инструментарий маркетинга, ведь там, где «развитие», там и конкуренции. Жесткая конкуренция в сфере ресторанного бизнеса заставляет предпринимателей менять приоритеты развития бизнеса, переставляя основные акценты с количественных параметров на качественные. Ведь развитие ресторана всегда зависит от факторов более длительного характера, связанных с качественными характеристиками услуг, а также с использованием и содержанием конкурентных преимуществ. Так существует ли в таком случае алгоритм построения конкурентных преимуществ, который был бы заранее обречен на успех? Как в ресторанном бизнесе определить, что отличает вашу компанию от конкурентов? И о чем необходимо помнить «при забеге на длинную дистанцию» – об этом и многом другом расскажет генеральный управляющий холдинга 354 Group Алеся Романова.

 

МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ: А КАКИМ БУДЕТ?

Елена Бардина, эксперт-практик по визуальным коммуникациям, автор дизайн-концептов для ритейл-форматов ведущих мебельных компаний

Мир однозначно изменился. И, быть может, кого-то это утверждение напугает, поскольку любые перемены влекут действия, которые совершать хочется не всем. Но если мы говорим не просто о выживании бизнеса, а о том, чтобы он устойчиво развивался, новые условия игнорировать не получится.

В этой статье речь пойдет о традиционном ритейле как (пока еще) главном канале продаж для большинства производителей и поставщиков товаров.

 

ДОСЬЕ НА КОНКУРЕНТОВ

ПРАВИЛА И МЕТОДЫ ДЕЛОВОЙ РАЗВЕДКИ

Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа- и видеомаркетингу

Достоверная информация о конкурентах, партнерах, контрагентах исключительно важна для любой компании. Не зря говорят: «Кто осведомлен – тот вооружен» и «кто владеет информацией – тот владеет миром». И здесь на помощь бизнесу приходит конкурентная разведка – маркетинговый инструмент изучения деловой среды.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: НУЖНА ЛИ ОНА ВАМ?

Анна Сафронова, сооснователь и управляющий партнер FADs creative agency

В наши дни нативная реклама повсюду, и ее становится все труднее и труднее распознать. Что представляет собой нативная реклама и почему она может быть такой противоречивой? Если говорить максимально просто, нативная реклама – это платный контент. Очевидно, возникает вопрос: «Чем в таком случаи отличие от рекламы?».

  • вернуться к архиву номеров
  • FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

    24 июня - 12 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью в бизнесе»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .