ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
БЛИЖЕ, ЕЩЕ БЛИЖЕ. КАК ЧАТ-БОТЫ В TELEGRAM ПОМОГАЮТ КОМПАНИЯМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАТЬ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
Александр Листопад, менеджер проектов компании Online-Media
Несколько лет мы наблюдаем, как меняются сценарии покупательского поведения. Поиск товаров и услуг находится в постоянном фокусе внимания благодаря непрерывной связи человека со смартфонами и стабильному подключению к интернету.
ЧАТ-БОТЫ: ПРИМЕНЕНИЕ, ФОРМАТЫ И КЕЙСЫ
Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind
Наиболее популярные мессенджеры в России это WhatsApp, Viber и Telegram. Там существует по большому счету 4 вида сущности: ваш личный аккаунт, канал, группа (чат), чат-боты. Первое для вашей личной переписки, второе – если хотите бложить в одностороннем порядке, третье – для коллективного общения, чат-бот это робот отвечающий на вопросы пользователя.
КАК РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ
Олеся Колесниченко, консультант по PR и маркетинговым коммуникациям, бизнес-тренер, продюсер 1-го в Казахстане Фестиваля мобильного кино http://mbfilmfest.com/
Как-то от одного топ-менеджера я услышала такую фразу: «В работе с блогерами нет ничего особенного. У нас есть деньги. Просто заплати им, чтобы они про нас написали». На мой вопрос «А если у вас не станет денег?», – на меня лишь снисходительно посмотрели в ответ. Прошла пара лет, и в силу разных причин у компании значительно сократились бюджеты. Стоит ли говорить, что и активность в информационном поле тоже снизилась в разы? А ключ к работе с блогерами является простым и сложным одновременно. Речь идет о выстраивании долгосрочных человеческих отношений. Потому что блогер – это, прежде всего, человек.
ЧАТ-БОТЫ В МАРКЕТИНГЕ: ФУНКЦИИ, РОЛИ, ВОЗМОЖНОСТИ
Александра Веретено, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству
На сегодняшний день чат-боты широко используются в разных сферах. Если несколько лет назад они могли казаться бесполезной игрушкой или экзотикой,то сейчас пользователи к ним привыкли, начали активно использовать.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни буквально каждого человека, в том числе и ваших клиентов. Именно этот фактор и породил ныне такой чудесный продукт для бизнеса как чат-боты.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ‑2021: ЧТО НАС ЖДЕТ И К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ?
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»
Каждый сегодня задается вопросами что нас ждет дальше? Как подготовиться к будущему? Многое из того, что казалось хоть сколько-то прочным и устойчивым еще вчера, сегодня еле-еле держится на плаву. С трендами дела обстоят также. Сложно сказать, какие тренды в 2021 году будут в приоритете. Но все равно важно быть в теме трендвотчинга. Мы решили проанализировать прогнозы и составить список по трендам в маркетинге на 2021 год.
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРАТЕГИЯ
Александр Берников, интернет-маркетолог / E-commerce эксперт
Омниканальный маркетинг обращается к тому факту, что современный клиент больше не ограничен одним каналом или платформой для взаимодействия с брендом, стремясь предоставить единый опыт взаимодействия с брендом существующему клиенту или потенциальному покупателю.
В этой статье мы рассмотрим концепцию омниканального маркетинга, разницу между омниканальным и многоканальным маркетингом, способы разработки стратегии омниканального маркетинга и ее лучшие практики.
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Ольга Штурмина, директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG
Маркетинговая стратегия представляет собой результат процесса планирования маркетинговых мероприятий компании, которые реализуются в целях достижения поставленных перед компанией стратегических целей. Именно поэтому маркетинговая стратегия – это неотъемлемая и важнейшая часть общей стратегии компании, определяющая не только основные направления деятельности компании на отраслевом рынке, но и общее позиционирование компании на рынке.
ВИДЕОАНАЛИТИКА КАК ТРЕНДОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В РИТЕЙЛЕ
Сергей Зверев, руководитель проектов видеонаблюдения в компании ADDREA
Период пандемии показал изменение потребительского поведения в офлайне. Стремительный рост доли покупок через интернет-магазин,который, по данным бизнес-портала РБК в первом полугодии 2020 года составил рекордные 10,9%, заставляют ритейл меняться и по-новому выстраивать коммуникации с потребителем в точке продаж. Клиенты и покупатели в офлайне становятся более разборчивыми и требовательными в обслуживании. По-настоящему успешным в следующем году будет тот бизнес, который заботится о безопасности и высоком уровне сервиса для своих потребителей. Нелегкий период пандемии показал, что пришло время удержания и повышения лояльности клиентов.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КАК ПОСТРОИТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ ЧЕРЕЗ CRM-МАРКЕТИНГ
Елизавета Трибунская, директор по маркетингу digital-интегратора DD Planet
Елизавета Трибунская, директор по маркетингу digital-интегратора DD Planet, рассказала, что такое CRM-маркетинг, как с его помощью повысить лояльность покупателей и привлечь новых целевых клиентов.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ЦА И СЕГМЕНТАЦИЮ
Ольга Горгюлю, основатель международного онлайн продюсерского центра, партнер Красноярского образовательного центра «Знать»
Тема правильного определения целевой аудитории никогда не была так остра, как сейчас. Если раньше достаточно было дать объявление в «бегущую строку» на ТВ в стиле «Психолог. Номер телефона», а в шапке профиля социальных сетей написать короткое «Маникюр», то желающие сразу находили специалиста и услуги.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (В СФЕРЕ УСЛУГ)
Сергей Грибакин, автор концепции клиентского сервиса здравого смысла
В повседневной жизни клиентские отношения подстерегают нас и встречаются буквально на каждом шагу. Важность качественного клиентского сервиса трудно переоценить, процент людей, откладывающих приобретение покупки или получения услуг (или отказывающихся вообще) из-за плохого обслуживания в различных сферах предпринимательской деятельности, доходит чуть ли не до 80%.
ТМ/БРЕНД
КАК СОЗДАТЬ ХАЙП ВОКРУГ БРЕНДА
Анастасия Аникина, российская предпринимательница, основательница первого российского бренда сексуального белья и купальников AnikinA и бренда одежды A quick buck
Информация правит 21-м веком. Она сыплется на людей изо всех экранов, мониторов, журналов, газет, радиоприемников… Информация сегодня – главная ценность и главный инструмент пиарщика в борьбе за влияние на людей. Она не только дает знания, с ее помощью можно расположить аудиторию к себе, а можно и оттолкнуть. Но как это сделать?
ПРАКТИКА
ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ В НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ КАТЕГОРИЯХ ТОВАРОВ
Анна Селиванова, эксперт по созданию и развитию брендов на рынке FMCG
Мир упаковки очень разнообразен, но, не смотря на это, многие статьи пестрят информацией «Об общих тенденциях в дизайне упаковке».
Мое мнение – общих тенденций для дизайна упаковки не может быть, т.к. эта сфера слишком многогранна.
КАК ПРИМЕНИТЬ ПРИНЦИПЫ ПИРАМИДЫ МАСЛОУ В МАРКЕТИНГЕ
Олеся Жукова, CEO маркетингового агентства Blue Bag
Это заключение мы сделали после проведения исследования удовлетворенности клиентов услугами одного медицинского центра. Мы провели экстраполяцию этих данных и выводов на другие бизнесы. Результаты оказались одинаковыми с результатами медицинского центра.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76