Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Февраль 2021
Февраль 2021

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ


 

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ MUST HAVE ШАГИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОТ АККОРДНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С РЕКЛАМОЙ ДО УПРАВЛЯЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Елена Байрами, сооснователь и Технический директор международного маркетингового агентства Consult Service

Рынок маркетинговых услуг в значительной мере размывается рекламными агентствами. Получив успех в какой-нибудь одной области, например, в контекстной рекламе, агентство/фрилансер гордо именует себя маркетинговым агентством. Пытаясь применить одни и те же инструменты к разным потребностям бизнеса, рекламщики вводят в заблуждение и предпринимателя.


 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ


 

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ, КОТОРЫЕ БУДУТ АКТУАЛЬНЫ В 2021-М

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

Постоянное развитие рекламного бизнеса и сложившаяся тенденция активного перехода рекламы из офлайн-источников в просторы глобальной сети неминуемо приводят к появлению новых инструментов интернет-маркетинга.

Все без исключения инструменты преследуют одну цель – получение желаемого эффекта от пользователей. Онлайн-реклама создает определенный спрос и демонстрирует человеку уже готовые мотивы, почему он должен приобрести конкретный товар или заказать определенную услугу.


 

НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ TIKTOK: ОСОБЕННОСТИ, РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ И АУДИТОРИИ

Валерия Шумилина, директор маркетингового агентства по онлайн продвижению L’agency

Tiktok – китайская социальная сеть для просмотра коротких видео, принадлежит крупнейшей пекинской интернет-компании «ByteDance». Tiktok был запущен в 2014 году, однако изначальная идея приложения заключалась в обмене обучающим контентом. Такая концепция не получила отклик у аудитории, и все разработки были проданы «ByteDance». Под руководством Чжан Иминь, гендиректора компании и бизнесмена, началось стремительное развитие соцсети.


 

ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ В 2020 ГОДУ

Дмитрий Корнилов, д.э.н., проф.

Михаил Райцин, фаундер (основатель) Telega.in

Дмитрий Зайцев, к.э.н., визионер сервиса Telega.in, ведущий Активный Пиар

Андрей Свириденко, руководитель отдела аналитики Telega.in

12.8 млрд руб – объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 г. При этом на ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. Среди самых популярных – «Бизнес и Финансы», «Женский раздел» и «СМИ».

В конце декабря биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила масштабное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в партнерстве с Дмитрием Корниловым, д.э.н., академиком РАЕН. Основная цель исследования – определить объем и перспективы рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах, используя исключительно объективные данные.


 

ПРАКТИКА


 

КАК ПРИМЕНИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОЙ СФЕРЕ?

Мария Габуния, СМО в #FARШ. Опыт в маркетинге 10 лет, опыт в маркетинге хореке 5 лет

2020-й год богат на инсайты, в том числе очевидные, и один из главных конкретно для бизнеса –digital-маркетинг очень важен. Уже давно было понятно, что digital – это must have для каждого, но пандемия значительно ускорила этот процесс, и у актуальности вопроса открылось второе дыхание. Поэтому сегодня говорим о digital-маркетинге не как о глобальном открытии, а о его переосмыслении и основных инструментах.


 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ


 

ПОВЫШАЕМ СТАВКИ: РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА

Анастасия Аникина, российская предпринимательница, основательница бренда сексуальных купальников AnikinA и бренда одежды A quick buck

Самая важная часть нашей работы – это формирование клиентского капитала. Мы исходим из того, что каждый клиент который у нас есть – это не 5.000 руб среднего чека, а это человек, который в перспективе ближайших пяти лет принесет нам порядка нескольких сотен тысяч рублей за счет постоянных повторных покупок. Этого можно достигнуть только путем разработки и ведения его по всем этапам.

 

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ


 

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЙ: КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК?

Ольга Турундаевская работает в маркетинге 20 лет. 10 лет из них занимала позицию директора по маркетингу

Когда плану продажа выполняются и финансовые показатели компании растут обычно не возникает никаких противоречий между отделом/департаментом маркетинга и отделом/департаментом продаж. Но если продажи в компании идут не лучшем образом и существенно отстают от плановых показателей – то сразу же возникает извечный русский вопрос «кто виноват?» продажи или маркетинг.


 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ


 

Я ЗНАЮ ТРИ СЛОВА! ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УДАЧНЫЙ СЛОГАН, И КАК ЕГО СОЗДАТЬ

Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа- и видеомаркетингу

Каждый настоящий маркетолог должен в своей жизни сделать три вещи: провести SWOT-анализ, посчитать KPI и создать слоган. И если с первыми двумя сложностей у большинства не возникает, то с созданием слогана, требующего чаще интуитивного мышления, нежели аналитического, часто бывают вопросы.

Вот на них и попробуем ответить.


 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ


 

МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВА: ОТ А ДО Я

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Промышленность – специфичное направление бизнеса, которое, как и все остальные, нуждается в дополнительном рекламном продвижении, которое поможет нарастить объемы продаж. Стоит учесть, что такие организации работают по иной бизнес-модели, нежели розничные сети или сфера обслуживания.


 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА РЫНКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Денис Баталов более 20 лет работы в сфере маркетинга на должностях от бренд-менеджера до директора по маркетингу в таких областях как рециклинг, энергетика, промышленное строительство, машиностроение, производство промышленного оборудования и других

Размер рынка – это игрушка консультантов-теоретиков или простой и понятный инструмент для управления бизнесом? Попробуем разобраться. Начну с сухой теории. Без нее никак.

Рынок это – установленная система отношений между поставщиком услуг/товаров (продавцом) и приобретателем этих услуг/товаров (покупателем). Данная система имеет свои характеристики, показатели и закономерности. Так, отношения, как правило, представляют собой добровольный обмен продуктом или услугой с использованием денег. В зависимости от объектов рыночных отношений рынок может быть: финансовым, товарным, денежным, рынком рабочей силы и т.д. Так же рынок можно классифицировать по пространственному признаку (международный, национальный) или в соответствии с действующим законодательством (легальный, нелегальный).

Размер или емкость рынка, какое название правильно использовать? Это разные понятия. Сравним их и попытаемся понять отличия.


 

КАКИЕ ВЫЗОВЫ ЖДУТ МАРКЕТИНГ В 2021-М ГОДУ

Михаил Бойко, руководитель интернет-магазина и отдела развития новых проектов «Цифроград»

Тему развития маркетинга в 2021 году невозможно начать без краткого подведения итогов прошедшего периода, и да, нельзя оставить без внимания и события весны 2020. Если раньше бизнес в своем большинстве только говорил о важности присутствия в онлайн, то даже те, кто был уверен в своей digital-стратегии, оказались не готовы к таким быстрым изменениям рынка. Однако можно ли их назвать кардинальными? Если в 2019 году доля жителей РФ в возрасте 16-55 лет, совершающих покупки онлайн, составляла 42%, то уже к марту 2020 года как минимум одну покупку в интернете совершили уже 81,3%. Доля e-commerce в сегменте FMCG выросла практически в два раза, но в абсолютных цифрах это всего лишь рост с 1,8% до 3%. Вряд ли эти цифры можно назвать убедительными, если хочется заявить, что в 2021-м году все уйдет в онлайн.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.