КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ MUST HAVE ШАГИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОТ АККОРДНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С РЕКЛАМОЙ ДО УПРАВЛЯЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Елена Байрами, сооснователь и Технический директор международного маркетингового агентства Consult Service
Рынок маркетинговых услуг в значительной мере размывается рекламными агентствами. Получив успех в какой-нибудь одной области, например, в контекстной рекламе, агентство/фрилансер гордо именует себя маркетинговым агентством. Пытаясь применить одни и те же инструменты к разным потребностям бизнеса, рекламщики вводят в заблуждение и предпринимателя.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ, КОТОРЫЕ БУДУТ АКТУАЛЬНЫ В 2021-М
Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству
Постоянное развитие рекламного бизнеса и сложившаяся тенденция активного перехода рекламы из офлайн-источников в просторы глобальной сети неминуемо приводят к появлению новых инструментов интернет-маркетинга.
Все без исключения инструменты преследуют одну цель – получение желаемого эффекта от пользователей. Онлайн-реклама создает определенный спрос и демонстрирует человеку уже готовые мотивы, почему он должен приобрести конкретный товар или заказать определенную услугу.
НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ TIKTOK: ОСОБЕННОСТИ, РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ И АУДИТОРИИ
Валерия Шумилина, директор маркетингового агентства по онлайн продвижению L’agency
Tiktok – китайская социальная сеть для просмотра коротких видео, принадлежит крупнейшей пекинской интернет-компании «ByteDance». Tiktok был запущен в 2014 году, однако изначальная идея приложения заключалась в обмене обучающим контентом. Такая концепция не получила отклик у аудитории, и все разработки были проданы «ByteDance». Под руководством Чжан Иминь, гендиректора компании и бизнесмена, началось стремительное развитие соцсети.
ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ В 2020 ГОДУ
Дмитрий Корнилов, д.э.н., проф.
Михаил Райцин, фаундер (основатель) Telega.in
Дмитрий Зайцев, к.э.н., визионер сервиса Telega.in, ведущий Активный Пиар
Андрей Свириденко, руководитель отдела аналитики Telega.in
12.8 млрд руб – объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 г. При этом на ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. Среди самых популярных – «Бизнес и Финансы», «Женский раздел» и «СМИ».
В конце декабря биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила масштабное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в партнерстве с Дмитрием Корниловым, д.э.н., академиком РАЕН. Основная цель исследования – определить объем и перспективы рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах, используя исключительно объективные данные.
ПРАКТИКА
КАК ПРИМЕНИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОЙ СФЕРЕ?
Мария Габуния, СМО в #FARШ. Опыт в маркетинге 10 лет, опыт в маркетинге хореке 5 лет
2020-й год богат на инсайты, в том числе очевидные, и один из главных конкретно для бизнеса –digital-маркетинг очень важен. Уже давно было понятно, что digital – это must have для каждого, но пандемия значительно ускорила этот процесс, и у актуальности вопроса открылось второе дыхание. Поэтому сегодня говорим о digital-маркетинге не как о глобальном открытии, а о его переосмыслении и основных инструментах.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПОВЫШАЕМ СТАВКИ: РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА
Анастасия Аникина, российская предпринимательница, основательница бренда сексуальных купальников AnikinA и бренда одежды A quick buck
Самая важная часть нашей работы – это формирование клиентского капитала. Мы исходим из того, что каждый клиент который у нас есть – это не 5.000 руб среднего чека, а это человек, который в перспективе ближайших пяти лет принесет нам порядка нескольких сотен тысяч рублей за счет постоянных повторных покупок. Этого можно достигнуть только путем разработки и ведения его по всем этапам.
АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ БЕЗ ПРОТИВОРЕЧИЙ: КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК?
Ольга Турундаевская работает в маркетинге 20 лет. 10 лет из них занимала позицию директора по маркетингу
Когда плану продажа выполняются и финансовые показатели компании растут обычно не возникает никаких противоречий между отделом/департаментом маркетинга и отделом/департаментом продаж. Но если продажи в компании идут не лучшем образом и существенно отстают от плановых показателей – то сразу же возникает извечный русский вопрос «кто виноват?» продажи или маркетинг.
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
Я ЗНАЮ ТРИ СЛОВА! ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ УДАЧНЫЙ СЛОГАН, И КАК ЕГО СОЗДАТЬ
Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа- и видеомаркетингу
Каждый настоящий маркетолог должен в своей жизни сделать три вещи: провести SWOT-анализ, посчитать KPI и создать слоган. И если с первыми двумя сложностей у большинства не возникает, то с созданием слогана, требующего чаще интуитивного мышления, нежели аналитического, часто бывают вопросы.
Вот на них и попробуем ответить.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВА: ОТ А ДО Я
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing
Промышленность – специфичное направление бизнеса, которое, как и все остальные, нуждается в дополнительном рекламном продвижении, которое поможет нарастить объемы продаж. Стоит учесть, что такие организации работают по иной бизнес-модели, нежели розничные сети или сфера обслуживания.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА РЫНКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Денис Баталов более 20 лет работы в сфере маркетинга на должностях от бренд-менеджера до директора по маркетингу в таких областях как рециклинг, энергетика, промышленное строительство, машиностроение, производство промышленного оборудования и других
Размер рынка – это игрушка консультантов-теоретиков или простой и понятный инструмент для управления бизнесом? Попробуем разобраться. Начну с сухой теории. Без нее никак.
Рынок это – установленная система отношений между поставщиком услуг/товаров (продавцом) и приобретателем этих услуг/товаров (покупателем). Данная система имеет свои характеристики, показатели и закономерности. Так, отношения, как правило, представляют собой добровольный обмен продуктом или услугой с использованием денег. В зависимости от объектов рыночных отношений рынок может быть: финансовым, товарным, денежным, рынком рабочей силы и т.д. Так же рынок можно классифицировать по пространственному признаку (международный, национальный) или в соответствии с действующим законодательством (легальный, нелегальный).
Размер или емкость рынка, какое название правильно использовать? Это разные понятия. Сравним их и попытаемся понять отличия.
КАКИЕ ВЫЗОВЫ ЖДУТ МАРКЕТИНГ В 2021-М ГОДУ
Михаил Бойко, руководитель интернет-магазина и отдела развития новых проектов «Цифроград»
Тему развития маркетинга в 2021 году невозможно начать без краткого подведения итогов прошедшего периода, и да, нельзя оставить без внимания и события весны 2020. Если раньше бизнес в своем большинстве только говорил о важности присутствия в онлайн, то даже те, кто был уверен в своей digital-стратегии, оказались не готовы к таким быстрым изменениям рынка. Однако можно ли их назвать кардинальными? Если в 2019 году доля жителей РФ в возрасте 16-55 лет, совершающих покупки онлайн, составляла 42%, то уже к марту 2020 года как минимум одну покупку в интернете совершили уже 81,3%. Доля e-commerce в сегменте FMCG выросла практически в два раза, но в абсолютных цифрах это всего лишь рост с 1,8% до 3%. Вряд ли эти цифры можно назвать убедительными, если хочется заявить, что в 2021-м году все уйдет в онлайн.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76