Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 25- 26 ноября | Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы–2021»» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

100+TechnoBuild c 5 по 7 октября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»



Март 2021
Март 2021

ПРАКТИКА

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ВЫЖИТЬ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РАБОТАТЬ ХОЧЕТСЯ, НО НЕЛЬЗЯ!

Валерий Соколов, основатель сети кафе «ЯЕМ»

История небольшой сети кафе ЯЕМ из Краснодарского края.

Пандемия застала нас врасплох. Мы, по привычке готовились к очередному курортному сезону, планировали найм дополнительных сотрудников и рекламные компании для отдыхающих, как неожиданно нагрянул карантин.

Нам запретили принимать гостей в залах кафе, на вынос торговля тоже практически остановилась, так как люди боялись выходить из дома и немного спасала доставка. Немного, так как с оборотом залов кафе, это конечно было не сопоставить... При этом всех отправили в оплачиваемый отпуск, а откуда брать деньги на зарплату не сказали...

Вот и начали мы придумывать различные маркетинговые активности, чтобы хоть как-то прожить этот непростой период...

 

КАК ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ ПЕРЕД ЛОКДАУНОМ, И КАКИЕ КАНАЛЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Ксения Ласанкина, основатель салона красоты Spa Bar

Оффлайн бизнес в настоящий момент находится под большим давлением. И не важно в какой категории он оперирует. Ведь уже прошла одна волна полного закрытия и сейчас идет волна частичного закрытия оффлайн бизнесов. Как при этом работает beauty бизнес и какие каналы привлечения работают для нашего салона я расскажу в этой статье.

 

8 СОВЕТОВ, КАК СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОТ ТЕОРЕТИКОВ И ПРАКТИКОВ

Павел Симонов, CMO Skillbox

Мария Белицкая, Marketing Director at Levi’s

Александр Круглов, CMO ВКонтакте

Илья Ермолаев, CMO Freedom International Group и спикер программы Skillbox «Директор по маркетингу»

Онлайн-университет Skillbox пригласил для дискуссии руководителей департаментов маркетинга от ключевых российских и международных компаний. Павел Симонов (CMO Skillbox), Александр Круглов (CMO ВКонтакте), Илья Ермолаев (CMO Freedom International Group и спикер программы Skillbox «Директор по маркетингу») и Мария Белицкая (Marketing Director at Levi’s) рассказали, как вырастить до этой должности и чего стоит избегать на своем пути.

 

 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В АГРОБИЗНЕСЕ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Производство и реализация кормов для сельскохозяйственных нужд – это отдельная сфера бизнеса, которой необходимы собственные методики продвижения, какие именно? Об этом вы и узнаете в этой статье.

Сегодня агросфера является популярным направлением, поэтому молодые люди после учебы стремятся уехать подальше от городского шума и обустроиться в деревне, чтобы открыть ферму, выращивать растения и ухаживать за домашним скотом.

Продавцы хотят рассказать о себе и преимуществах продукта, но не всегда получают желаемый результат. Дело в неправильном выборе маркетинговых инструментов.

Сегодня мы расскажем, в чем особенности агробизнеса и предложим конкретные маркетинговые методики, которые помогут увеличить клиентскую базу и получить постоянных партнеров.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

ГОЛОСОВЫЕ РОБОТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Анна Ипатова, директор по производству, маркетинговое агентство WeLoveRobots

Коммуникации с клиентами нужны любому бизнесу. Вне зависимости от того, каким способом они осуществляются, коммуникации обязательно присутствуют во взаимоотношениях бизнеса и аудитории клиентов, партнеров, стейкхолдеров. Именно коммуникации в каждой компании требуют огромное количество человеко-часов, и именно их в первую очередь стремятся оптимиировать, используя технологические новшества.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FACEBOOK ЭТАПЫ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ И РАЗБОР ТРЕХ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ АГЕНТСТВА L’AGENCY

Валерия Шумилина, директор маркетингового агентства по онлайн продвижению L’agency

Таргетированная реклама – это очень мощный рекламный инструмент при умении правильно им пользоваться. В данной статье речь пойдет об основных этапах настройки рекламы в рекламном кабинете Facebook Business Manager, тонкостях выбора целей, подбора аудитории, создания креативов для рекламы. В конце статьи мы рассмотрим 3 успешных кейса нашего агентства и детали по их настройке. Сразу отметим, что через рекламный кабинет Facebook настраивается сразу реклама и для Facebook и для Instagram.

 

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В DIGITAL-СТРАТЕГИИ

Михаил Бойко, руководитель интернет-магазина и отдела развития новых проектов «Цифроград»

Осознанный digital-маркетинг существует в России уже более 10 лет. Под «осознанностью» мы понимаем появление стратегий развития в цифровой среде у компаний из сегмента МСП. И если 10 лет назад все сводилось к ВКонтакте и базовым настройкам контекстных рекламных кампаний, то сейчас инструменты продвижения в сети Интернет шагнули далеко вперед, а низкий порог входа, как финансовый, так и связанный с уровнем компетенций, значительно расширил пул проектов, использующих в своем развитии стратегии онлайн-продвижения. Буквально любая идея сейчас начинается с создания странички в Instagram. И в этом одна из самых распространенных ошибок в digital-стратегии.

 

ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ольга Горгюлю, основатель международного онлайн продюсерского центра, партнер Красноярского образовательного центра «Знать»

Начнем с того, что социальные сети – это всего лишь один инструмент из десятков маркетинговых инструментов для продвижения вашего бизнеса. Это не лучший и не худший способ продавать товары и услуги, а для отдельных компаний и вовсе не подходящий.

В этой статье я хочу показать вам типичные ошибки, которые совершают те, кто пытаются продвинуть бизнес в социальных сетях самостоятельно.

Главная ошибка – это отсутствие продуманной маркетинговой стратегии. Она составляется на основании тщательного анализа рынка, после чего, определяются задачи продвижения. И только после этого выбираются каналы интернет-маркетинга.

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА КАК ФУНДАМЕНТ КРЕПКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Наталья Булгакова, основатель тренинг-центров «Сияние» (г. Новосибирск) и ИдеяПродаж (Санкт-Петербург), бизнес-тренер по направлениям: продажи и переговоры, развитие управленческих навыков

С расцветом рыночной экономики в начале «нулевых» в коммерческих компаниях возникла острая необходимость обучения сотрудников, работающих с клиентами.

Выросла потребность из-за огромного роста конкурентных предложений. И стало ясно, что выживет и останется на плаву только та компания, которая обеспечит лучшие условия взаимодействия и лучший сервис.

В статье мы рассмотрим подробные шаги, как можно своими силами выстроить систему обучения торгового персонала с нуля и основные ошибки при выстраивании системы.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

Современный потребительский рынок характеризуется жесткими условиями конкурентной борьбы, поэтому каждой компании необходимо принимать во внимание не только текущее состояние дел, но и иметь долгосрочную стратегию, которая будет способствовать достижению конкурентных преимуществ в постоянно изменяющихся рыночных условиях.

 

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Денис Баталов, независимый эксперт в области управления маркетингом и разработки маркетинговых стратегий промышленных предприятий

Не претендуя на истину, поделюсь своим опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия. Сразу внесу ограничения – во-первых, опыт мой опирается на разработку маркетинговых стратегий для промышленных предприятий, ориентированных на сектор В2В и во-вторых, эти предприятия не первый год присутствуют на рынке. У каждого предприятия своя история, свой рынок, своя корпоративная культура, но общее есть одно – понимание, что без маркетинга дальнейшее развитие компании становится невозможным. Я не предлагаю пошагового алгоритма, но постараюсь рассказать, куда смотреть, что делать и какими инструментами пользоваться.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



25- 26 ноября | Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы–2021»»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021»

Событие года

22 - 24 сентября | PR-школа «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.