Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Июль 2021
Июль 2021

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ НА ОСНОВЕ CJM

Ольга Штурмина, директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG

Customer Journey Mapping – относительно новое понятие в маркетинге, до сих пор по достоинству оцененное в основном крупными игроками рынка и мало применяемое для малого и среднего бизнеса. Разберемся, в чем суть CJM и зачем он нужен каждой компании.

 

КАРТЫ ЭМПАТИИ В МАРКЕТИНГЕ: УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ КЛИЕНТА

Артем Богач, руководитель-практик, бизнес-тренер

Давно известная истина – качественная продажа возможна только тогда, когда мы понимаем потребность (боль, задачу) клиента и способны ее закрыть. То же самое правило касается и маркетинга. Картинка целевой аудитории должна быть четкой и простой. Инструмент, о котором расскажу сегодня в статье, позволяет описать своего клиента и лучше понять его.

 

ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ:

ПОЧЕМУ БИЗНЕСУ СЕГОДНЯ ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕРВИС НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ

Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim

Большинство компаний с начала пандемии позаботились о том, чтобы перевести свои бизнес процессы, включая взаимодействие с клиентами, в онлайн. Снятие ограничений не остановило рост интернет продаж, так как пользователи уже успели оценить удобство онлайн-шопинга и заказа услуг, не выходя из дома. В результате практически во всех отраслях на сегодняшний день существует огромная конкуренция на онлайн-рынке, и одним из решающих факторов принятия решения о покупке/заказе услуги для пользователей становится уровень сервиса, который компания может оказать в интернете.

 

КАК CRM ПОМОГАЕТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ

Андрей Чебыкин, совладелец, управляющий директор ООО «АмаТерра»

Маркетинг – это прежде всего цифры. Потому что сегодня клиента, особенно в малом и среднем бизнесе, интересует отдача на вложенный рубль. И все чаще не охваты и клики, а именно заказы. «Сколько директ принесет мне сделок?» – спрашивает собственник небольшой региональной мебельной фабрики Руслан. Его компания уже 6 лет производит в Екатеринбурге на заказ мягкую мебель. От разработки дизайна до поставки готового изделия. Работает с физическими и юридическими лицами. Клиенты – со всего уральского региона.

 

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

5 ЛАЙФХАКОВ БЫСТРОГО МАРКЕТИНГА ОТ УСЭЙНА БОЛТА

НА ПРИМЕРЕ ЭКСПРЕСС-ПАРИКМАХЕРСКИХ «РИО»

Дмитрий Евсейчев, основатель компании «Купи Контейнер» (переоборудование морских контейнеров под стрит-ритейл) и сети экспресс-парикмахерских «РИО».

В этой статье Усэйн Болт, самый быстрый человек, пожелиться с вами пятью лайфхаками быстрого маркетинга. От методов привлечения новых клиентов, работе с действующими клиентами и с теми, кто перестал к нам ходить до психологии влияния и уровнях «созревания» клиентов.

 

 

ТМ/БРЕНД

 

ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Евгений Запотылок, основатель и генеральный директор рекламного агентства «Формула Рекламы»

Бренд – это, ни больше ни меньше, лицо компании, тот набор ценностей и характеристик продукта или услуги, благодаря которым потребитель принимает решение о покупке.

О том, как создать бренд и оказать ему поддержку на рынке рассказывает Евгений Запотылок, основатель и генеральный директор рекламного агентства «Формула Рекламы», автор книги «Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы».

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОГНОЗА ПРОДАЖ:

КАКИЕ ФАКТОРЫ УЧИТЫВАТЬ, С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ

Екатерина Абрамова, за 13 лет профессионального развития прошла путь от аналитика до начальника департамента маркетинга на одном из крупных российских предприятий

Вопрос составления прогноза продаж очень важен для любой компании. Процесс планирования и прогнозирования продаж довольно сложен и многогранен, он охватывает все, или почти все службы предприятия, а от качества и точности планирования зависят основные показатели эффективности работы компании. Какие основные правила построения прогноза продаж? С чего начать процесс планирования? Какие факторы нужно учитывать? Об этом вы и узнаете в этой статье.

 

 

ПРАКТИКА

 

ПОЧЕМУ ПЛОХАЯ РЕПУТАЦИЯ МОЖЕТ УГРОБИТЬ БИЗНЕС

Елизавета Шаншичева, независимый консультант по маркетингу и обновлению бизнеса, лайф-коуч и спикер по темам коммуникация и реиновация

Время – деньги. Плохая репутация забирает и то, и другое. Крупнейшие международные корпорации тратят силы на формирование и поддержание своей репутации, и, являясь крупными игроками рынка, теряют миллионы, когда делают неверный шаг или попадают в соответствующие обстоятельства. Но, не смотря на их пример, и чужой печальный опыт, на российском рынке многие владельцы и управляющие среднего и малого бизнеса все еще не видят смысла инвестировать в работу с репутацией. По моему опыту, огромное количество запросов по маркетингу и PR все еще ограничиваются «сделать бренд, чтобы было красиво», «сделать публикации, чтобы было много упоминаний», «сделать продвижение, чтобы мы были везде». К сожалению, не все еще осознают, насколько такие формулировки неэффективны, и почему же важна репутация.

В этой статье я хочу объяснить, что включает в себя понятие репутации, в чем основные риски для репутации, как ей управлять и как она может угробить бизнес.

 

ЭТИЧНЫЕ ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА И АРХЕТИПОВ БРЕНДИНГА – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Любовь Чернышева, интернет-маркетолог

Мне было тяжело признавать этот факт, но я это сделала: былые времена, когда можно было просто написать хороший «продающий текст», и он конвертировал тебе читателей в покупателей, прошли.

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

ТОП НЕБАНАЛЬНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ОХВАТНЫХ INSTAGRAM STORIES ДЛЯ БРЕНДА

Виктор Субботин, эксперт по стратегическому маркетингу

Что размещать в Instagram Stories солидному бренду? Хочется показать товар, а лучше несколько товаров, но интересно ли это целевой аудитории, оценят ли покупатели такой подход? Будут ли ставить реакции на такие истории и писать в директ с требованием немедленно взять их деньги и продать товар? Если ваши истории не содержат «цепляющей» изюминки, если они однообразные, то интерес к просмотру историй, а возможно и в целом к вашему аккаунту Инстаграм у фолловеров пропадет. Решить эту проблему и зарядить вас новыми идеями мы и попробуем в этой статье.

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: КОМУ ОНО НУЖНО И НА ЧЕМ СДЕЛАТЬ АКЦЕНТЫ ПРИ ЕГО СОЗДАНИИ

Диана Злобина, проджект-менеджер Freedom International Group по бренду Kicksback

Создание собственного мобильного приложения для компаний давно вышло из разряда трендов неосознанной моды и превратилось в достаточно трудоемкий и затратный процесс по выводу на рынок IT-продукта, нацеленного на удовлетворение их бизнес-потребностей.

Приложение может быть ориентировано на клиентов и сотрудников исключительно одной компании или на бесконечно большое число рандомных пользователей – от этого будет зависеть его масштаб, функционал и конфигурация.

Тем не менее, я хотела бы выделить 7 универсальных ключевых моментов, без которых невозможно создать по-настоящему качественный и востребованный продукт. И рассказать, как мы решали их при запуске приложения Kicksback.

 

ЛЕНДИНГ: КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ

Наталия Чемарина, рекламный ментор, директор агентства Freemind

Лендинг в агентствах стоит от 20 до 200 тыс. и более. На бирже фриланса конечно можно заказать это все значительно дешевле, тыщ за пять. Кроме как обратиться на биржу, есть еще один способ сэкономить: сделать ленд самому. Как? Об этом я и расскажу в этой статье.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.