Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Август 2021
Август 2021

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

ВСЕ О LANDING PAGE: СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ С НУЛЯ

Анатолий Ярра, маркетинговый консультант

Лендинги ворвались в маркетинг как чудо-инструмент, только за счет своих неких особенностей в разы повышающий конверсию. А большой разброс цен на их разработку – от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей – окончательно запутывает владельца бизнеса, желающего увеличить отдачу от Интернет-маркетинга.

 

5 ГАРАНТИРОВАННЫХ СПОСОБОВ УБИТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА

Артем Проничев, маркетолог в образовательных проектах «Просторы науки» и «Пифагорка»

В этой статье я хочу затронуть 5 самых очевидных и порою легких в исправлении моментов, которые пагубно влияют на конверсию сайта, заставляют посетителя закрыть вкладку без оформленной заявки или купленного товара.

 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

3 ШАГА К ВЕРШИНЕ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ

Елена Коновалова, директор спортивного интернет-магазина Prolo.ru

Тренд последних лет в SEO – это не столько оптимизировать сайт под запросы поисковых систем, сколько делать качественный сайт для реальных покупателей интернет-магазина. Тем самым улучшая поведенческий фактор сайта и, в результате, поисковой выдачи.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА В ИНСТАГРАМЕ:

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА ИЛИ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

Анна Одинцова, контент-маркетолог, владелец агентства системного контент-маркетинга

Принципы, приведенные в данной статье, работают с любой социальной сетью. Инстаграм сейчас агрегирует функционал других площадок и активно развивается в эту сторону: помимо фотоленты, есть короткие истории, reels как Тик-ток, функция проведения видеозвонков на 4 персоны, как аналог Зума, а в ближайшее время еще выйдет функционал закрытых прямых эфиров, что по факту, заменит вебинарные комнаты.

 

КАК БРЕНДУ ПРОКАЧАТЬ ТИКТОК?

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ БРЕНДА В ТИКТОКЕ

Александра Веретено, член Гильдии Маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству, член Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры МиМ, Экономический факультет, ОмГУ им. Ф. М. Достоевского

Согласно аналитике за последний год, ТикТок – самая быстрорастущая площадка, интенсивному развитию которой, в нашей стране способствовала пандемия. Главное преимущество ТикТок – лента с рекомендациями, которая позволяет набирать просмотры даже новичкам. Чтобы получить большой охват необходимо снимать интересные и качественные видео, которое будут смотреть. Более того, ТикТок не требует денег для продвижения аккаунта. Достаточно генерировать качественный контент и профиль будет расти.

 

10 НЕЗАМЕНИМЫХ ТЕЛЕГРАМ-БОТОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Рабочий день маркетолога включает множество разноплановых задач: переговоры с клиентами, разработку стратегии продвижения, выбор каналов информирования о продукте, изучение конкурентов и др.

К счастью, сегодня вы можете упростить себе задачу, переложив часть обязанностей на специальные программы, которые снимут необходимость ручной работы и выполнят задачу автоматически. Например, соберут статистику сайта, обработают фотографию или выложат пост в указанное время.

В частности, большую популярность в этом направлении получили боты в мессенджере Telegram, который дает множество инструментов для их создания и использования. В статье мы расскажем о том, почему программы-помощники сегодня настолько актуальны и чем они могут быть полезны маркетологу, а также предложим вам 10 Телеграм-ботов, которые могут стать вашим подспорьем в работе.

 

КАК РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В TELEGRAM: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Регина Гребнева, занимается продвижением Telegram и YouTube каналов

Telegram с каждым днем становится все популярнее, а конкурентов в Telegram гораздо меньше, чем в социальных сетях.

Причем Telegram никогда не рекламировался – его популярность растет, потому что миллионы людей рекомендуют его своим знакомым.

Сегодня Telegram находится в десятке наиболее востребованных приложений в мире, а с его помощью можно не только оставаться на связи с друзьями и коллегами, но и учиться, а также продавать свои услуги и товары.

Как правильно размещать рекламу в Telegram поговорим в статье.

 

 

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

5 ЛАЙФХАКОВ БЫСТРОГО МАРКЕТИНГА ОТ САМЫХ БЫСТРЫХ ЛЮДЕЙ В МИРЕ.

НА ПРИМЕРЕ ЭКСПРЕСС-ПАРИКМАХЕРСКИХ «РИО»

Дмитрий Евсейчев, основатель компании «Купи Контейнер» (переоборудование морских контейнеров под стрит-ритейл) и сети экспресс-парикмахерских «РИО»

В предыдущем номере (журнала «Новости маркетинга» №7/2021) своими лайфхаками быстрого маркетинга с вами поделился Усэйн Болт, самый быстрый человек, который когда-либо жил на этой планете. Теперь же советы как продвигать свои товары и услуги вам дадут самый быстрый таксист в мире Даниэль Моралес, гонщик Михаэль Шумахер, автоугонщик Юрий Деточкин, Томми Версетти и Нико Белич из GTA и Доминик Торетто из «Форсажа».

 

 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

Анастасия Комарова, маркетолог-аналитик, маркетолог-стратег. Основатель маркетингового агентства Cleverra

С этого вопроса начинается каждый новый проект. Без понимания целевой аудитории нельзя разрабатывать ни одну рекламную кампанию.

Если в рамках рекламной кампании мы ориентируемся на несколько сегментов целевой аудитории – под каждый будет свой план продвижения. Различаться могут как офферы и креативы, так и весь план продвижения целиком, начиная с выбора каналов и инструментов.

 

КАК СКЛОНИТЬ КЛИЕНТОВ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ О ВАШЕМ БРЕНДЕ

Екатерина Абрамова, маркетолог с 13-летним стажем, работала в службах маркетинга на предприятиях пищевой, строительной, металлообрабатывающей и химической отраслей

Вопрос формирования положительного имиджа всегда был актуален, а сейчас, в эпоху расцвета интернета он актуален как никогда.

По статистике, положительным отзывом, если клиент остался доволен покупкой или обслуживание, поделятся 2-3 человека из 10, в то время как негативным опытом поделится 5-7 человек, причем каждый расскажет минимум троим – с этим ничего невозможно поделать, это психология поведения человека.

В Интернете система отзывов и обратной связи работает так же: люди охотнее делятся негативом, именно поэтому, идеальные отзывы и рейтинги всегда будут вызывать недоверие.

Но как же заставить клиентов делиться положительными отзывами и распространять информацию о вашем бренде.

 

5 СТРАТЕГИЙ КЛИЕНТСКОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

Олеся Жукова, CEO маркетингового агентства Blue Bag

Для начала предлагаю разобраться с понятием клиентский маркетинг. Что это такое? Для чего он нужен?

Клиентский маркетинг – это маркетинг, направленный на построение отношений с текущими клиентами путём улучшения как самого продукт, так и качества обслуживания.

Задача клиентского маркетинга – удержать клиента в компании, взращивая лояльность и мотивируя сохранять отношения с брендом.

Цель клиентского маркетинга – превратить текущих клиентов в настоящих адвокатов бренда, чтобы они в дальнейшем сами распространяли информацию о компании.

Клиентский маркетинг всегда выстраивается на понимании самого клиента, его потребностей и его клиентского опыта.

Клиентский опыт – это восприятие клиентами отношения вашей компании к ним. Это восприятие влияет на их поведение и создает воспоминания и чувства, которые стимулируют их лояльность.

Другими словами – если вы им нравитесь и продолжаете нравиться, они собираются вести с вами дела в течение длительного времени и рекомендовать вас другим.

Есть различные стратегии и методы, позволяющие увеличить лояльность клиентов. В этой статье мы рассмотрем 5 наиболее важных стратегий.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЙ:

КАК РОССИИ РАЗВИВАТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

Вазген Аветисян, основатель маркетингового агентства leto ag

Сегодня маркетинг туристических территорий набирает обороты. После затишья связанного с пандемией, отрасль пытается занять былые позиции. Но для России эта тема относительно новая. В чем суть и особенности маркетинга туристических территорий, а также о том, что надо сделать, чтобы туристические продукты стали появляться в России нам рассказал основатель маркетингового агентства leto ag Вазген Аветисян, один из немногих специалистов в этой области с реальным успешным опытом.

 

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ

Юлия Татунева, финансовый директор НПП Темп им. Ф. Короткова, г. Москва

Все мероприятия по выработке ценовой политики предприятия можно разбить на два направления: стратегия и тактика. Руководство предприятия выбирает стратегические цели, связанные с выходом продукта, а затем определяет тактику (методы) достижения этих целей.

 

 

ПРАКТИКА

 

ТРИ ОСНОВНЫХ, НО НЕОЧЕВИДНЫХ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАШИ ТЕКСТЫ НЕ ПРОДАЮТ

Любовь Чернышева, интернет-маркетолог, автор курсов по архетипному брендингу и контент-маркетингу

Странная штука контент, правда? Сидишь, вымучиваешь текст, примеряешь то одну формулу, то другую. Проверяешь. Перепроверяешь. Вроде готово. Причесываешь, красивенько упаковываешь. А он не выстреливает.

Почему?

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАГИ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА «ПОСЛЕ БУРИ»

Яна Лерер, аккаунт менеджер в «Цифровые истории»

Пандемия и последующий кризис затронули огромное количество бизнесов: кто-то на происходящем нажился, кто-то пострадал. По большей части мы наблюдаем, конечно же, убытки. Наиболее сильно пострадали сегменты HoReCa и интертеймент. Но тяжелее всего пришлось заведениям в торговых и офисных центрах и при отелях, а также по ресторанам, заточенным на проведение семейных праздников и торжеств. Что же делать и какие шаги предпринять, чтобы не попасть в тот процент заведений, которые не переживут пандемию.

 

 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

ВЫВОД В ОНЛАЙН ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Анна Ипатова, директор по производству, маркетинговое агентство WeLoveRobots

Несмотря на то, что почти четверть 21 века уже минула, все еще встречаются организации, которые так и не смогли, как говорится, выйти в онлайн. Причины этого могут быть самыми разными, начиная от воззрений собственника, который часто в силу возраста или взгляда на мир не был готов к такому фазовому переходу, и заканчивая отсутствием кадров с соответствующими компетенциями в том регионе, где находится предприятие.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.