Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Сентябрь 2021
Сентябрь 2021

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

 

АРОМАМАРКЕТИНГ И ГИБРИДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Андрей Щемелинов, специалист по обонятельным и мультисенсорным коммуникациям

Аромамаркетинг для кого-то новое, для кого-то известное, но однозначно принятое бизнес-сообществом, понятие самостоятельного инструмента маркетинга.

В чем его цель: вовлечение клиента в бизнес-игру «Заметить-вникнуть-купить» посредством нового канала коммуникации, обоняния.

 

5 ЛАЙФХАКОВ БЫСТРОГО МАРКЕТИНГА ОТ САМЫХ СИЛЬНЫХ И ЛОВКИХ. НА ПРИМЕРЕ ЭКСПРЕСС-ПАРИКМАХЕРСКИХ РИО

Дмитрий Евсейчев, основатель компании «Купи Контейнер» (переоборудование морских контейнеров под стрит-ритейл) и сети экспресс-парикмахерских «РИО»

В предыдущих номерах (журналы «Новости маркетинга» №7/2021 и №8/2021) своими лайфхаками быстрого маркетинга с вами поделились Усэйн Болт, Даниэль Моралес, Михаэль Шумахер, Юрий Деточкин, Томми Версетти и Нико Белич, а также Доминик Торетто. Теперь же советы как продвигать свои товары и услуги вам дадут Брюс Ли, Мухаммед Али, Черепашки-ниндзя, Конор Макгрегор и Дедушка Мороз.

 

 

ПРАКТИКА

 

ВЫЙТИ НА НОВЫЕ РЫНКИ – ЭТО ИНОГДА НЕ ТАК СЛОЖНО

Виктор Попов, эксперт по маркетингу в странах ЮВА

В век интернета, получить информацию для открытия нового международного направления или представительства в другой стране становится довольно просто. Но, в то же время, огромный объем «информационного мусора» может исказить данные и дать неправильную оценку ситуации. О некоторых нюансах поиска и систематизации информации мы и поговорим в данной статье.

 

КАК ПРОДВИГАТЬ РЕСТОРАНЫ В ПАНДЕМИЮ

Марина Жмуркова, имеет успешный опыт проведения промо-акций в рекламных агентствах г. Волгограда и г. Сочи, работа с целевой аудиторией, создание позитивного имиджа продвигаемых брендов

Как мы убедились на своем опыте, продвигать рестораны в режиме оффлайн и онлайн совершенно не сложно в период пандемии, если заведение общепита располагается в курортной зоне России, а именно на южном побережье Черного моря. Главное, не забывать о том, насколько в это время важна коммуникация и ориентироваться на методы, через которые слушают сегодня. А также понимать свою целевую аудиторию и акцентировать внимание на том, что для нее важно.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВИЗ-МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ?

Никита Зуев, директор по маркетингу ООО ГОАГРО

Слово «квиз» переводится с английского как викторина или опрос. Этот инструмент активно используется маркетологами, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к бренду и повысить ее вовлеченность. Соответственно, квиз-маркетингом можно назвать коммуникативную стратегию, целью которой является создать интерес к продукту и определить потребности потребителей при помощи небольшого интерактива.

 

КАК ЗАНЯТЬ НОВУЮ НИШУ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Руслан Стекольщиков, ресторатор, новое лицо в ресторанной индустрии

Многие называют Москву гастрономической столицей России. И не удивительно, ведь на текущий период здесь существует более 11 тыс. заведений общественного питания, что составляет 1/8 часть всего российского рынка (88 тыс. предприятий), сотни различных концепций, десятки шеф-поваров в эпицентре бурлящей гастрономической жизни.

 

КАК В AGM GROUP РАБОТАЮТ ПО ЗАПУСКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ И ДАЕМ ЧЕК-ЛИСТ

Татьяна Семенова, аккаунт-директор в AGM Group

Любой процесс должен быть структурирован и правильно организован. Четкие пункты и заранее организованный план работ уменьшают возможные риски. При таком подходе сложно что-то упустить, забыть и не разобраться с проектом.

 

 

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ

 

ПЯТЬ ШАГОВ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ КЛИНИКИ КОСМЕТОЛОГИИ CODE BEAUTY MEDICINE Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ

Надежда Соловых, Основатель и главный врач косметологической клиники CODE BEAUTY MEDICINE (г. Долгопрудный)

Маркетинговая стратегия выстраивалась в моей клинике косметологии не с первого года работы. На момент открытия клиники я уже имела опыт работы врачом косметологом и понимала, как организовать именно медицинскую составляющую бизнеса, собственно процесс оказания услуг, но совершенно не имела представления о том, как строится бизнес, ничего не знала о маркетинге.

 

 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Денис Баталов, независимый эксперт в области управления маркетингом и разработки маркетинговых стратегий промышленных предприятий

Данная статья является логическим продолжением моей статьи «Разработка и реализация задач стратегического маркетинга на предприятии», опубликованной в журнале «Новости маркетинга» № 3 (март) 2021. Если в предыдущей статье мы разобрали понятие стратегии предприятия в целом и маркетинговой стратегии в частности, а также основные инструменты ее разработки, то сейчас речь пойдет о реализации стратегии.

 

B2B-МАРКЕТИНГ: КАК УВЕЛИЧИТЬ LTV

Елена Корнилова, основатель рекламно-сувенирной компании AdverStyle.ru

В этой статье речь в большей степени пойдет об удержании B2B-клиентов, которые уже есть в компании. Что касается привлечения таких клиентов, то остановимся на одном популярном заблуждении. Многие компании-поставщики ошибочно полагают, что привлечение B2B-клиентов через Интернет невозможно и продолжают игнорировать этот способ, предпочитая традиционный «холодный» обзвон и прямые продажи.

 

 

ТМ/БРЕНД

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПРИ ВЫВОДЕ ТОВАРОВ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК

Дмитрий Марцулевич, маркетолог-аналитик ГК «Союз 86»

Бренд – один из ключевых атрибутов товара в XXI веке. Именно через бренд транслируется ценность продукта, его ожидаемая полезность в глазах потребителя. Когда восприятие покупателя и послание бренда совпадают, вероятность установления долгосрочных отношений между товаром и потребителем повышается и можно ожидать повторных покупок.

 

НОВЫЙ РЫНОК: ГДЕ, КОГДА, КАК?

Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D

Прежде чем начать покорение зарубежных рынков владельцам компаний нужно задать себе три вопроса: Где? Когда? Как?

Получив ответы на них, изучаем рынок. Нового в этом шаге ничего нет, здесь проводится исследование и прорабатываются гипотезы, которые предстоит проверять.

 

БРЕНД И ТОРГОВАЯ МАРКА: ОТЛИЧИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

Наталья Рябченко, исполнительный директор компании ООО «Патент-ТМ»

Законодательно в РФ не закреплено понятий торговой марки или бренда. Торговая марка, товарная марка, фирменный знак, торговый знак, бренд – все это синонимы, бытовые названия Товарного знака.

Юристы используют понятие «Товарный знак» (ТЗ), именно ТЗ нужно регистрировать для защиты своего бренда.

 

 

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ

 

ПОЧЕМУ 90% РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРОВАЛОМ?

Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор REALPRO Branding & Consulting

Был такой легендарный американский копирайтер Гари Хэлберт (1939–2007). И был у него секрет создания успешных рекламных текстов (объявлений и рассылок), без которых его бы не назвали «Печатным принцем».

Он создавал черновик рекламы и спрашивал у случайного человека (но который попадал в целевую аудиторию) мнение о рекламе или совет, как ее можно улучшить.

Если спрашиваемый говорил «Это отличная реклама» – Гари выкидывал эту рекламу.

Единственный вариант реакции, после которого Гари мог пустить текст в работу был – «О, боже, где эту штуку можно купить?».

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

5 ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Виктор Попов, эксперт по маркетингу в странах ЮВА

О веб-аналитике и системах сбора информации написаны тысячи статей и рекомендаций, любому желающему доступны бесплатные программы обучения и пошаговые инструкции. Казалось бы, к чему тогда очередная статья с перечислением сервисов?

 

10 ФИШЕК ИНСТАГРАМА ДЛЯ БИЗНЕСА

Мария Клименченко, основатель агентства performance-маркетинга Digital G и руководитель digital-направления в крупнейших российских компаниях

Инстаграм уже давно перестал быть просто социальной сетью, теперь Инстаграм – это полноценная рекламная площадка. И новые функции, которые появляются с завидной регулярностью, все больше становятся ориентированными на бизнес, нежеле на обычных пользователей. В этом есть множество плюсов, в первую очередь, потому что используя эти фишки можно продвигать свои товары и услуги органическим образом, а не только с помощью таргетированной рекламы.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.