ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
АРОМАМАРКЕТИНГ И ГИБРИДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Андрей Щемелинов, специалист по обонятельным и мультисенсорным коммуникациям
Аромамаркетинг для кого-то новое, для кого-то известное, но однозначно принятое бизнес-сообществом, понятие самостоятельного инструмента маркетинга.
В чем его цель: вовлечение клиента в бизнес-игру «Заметить-вникнуть-купить» посредством нового канала коммуникации, обоняния.
5 ЛАЙФХАКОВ БЫСТРОГО МАРКЕТИНГА ОТ САМЫХ СИЛЬНЫХ И ЛОВКИХ. НА ПРИМЕРЕ ЭКСПРЕСС-ПАРИКМАХЕРСКИХ РИО
Дмитрий Евсейчев, основатель компании «Купи Контейнер» (переоборудование морских контейнеров под стрит-ритейл) и сети экспресс-парикмахерских «РИО»
В предыдущих номерах (журналы «Новости маркетинга» №7/2021 и №8/2021) своими лайфхаками быстрого маркетинга с вами поделились Усэйн Болт, Даниэль Моралес, Михаэль Шумахер, Юрий Деточкин, Томми Версетти и Нико Белич, а также Доминик Торетто. Теперь же советы как продвигать свои товары и услуги вам дадут Брюс Ли, Мухаммед Али, Черепашки-ниндзя, Конор Макгрегор и Дедушка Мороз.
ПРАКТИКА
ВЫЙТИ НА НОВЫЕ РЫНКИ – ЭТО ИНОГДА НЕ ТАК СЛОЖНО
Виктор Попов, эксперт по маркетингу в странах ЮВА
В век интернета, получить информацию для открытия нового международного направления или представительства в другой стране становится довольно просто. Но, в то же время, огромный объем «информационного мусора» может исказить данные и дать неправильную оценку ситуации. О некоторых нюансах поиска и систематизации информации мы и поговорим в данной статье.
КАК ПРОДВИГАТЬ РЕСТОРАНЫ В ПАНДЕМИЮ
Марина Жмуркова, имеет успешный опыт проведения промо-акций в рекламных агентствах г. Волгограда и г. Сочи, работа с целевой аудиторией, создание позитивного имиджа продвигаемых брендов
Как мы убедились на своем опыте, продвигать рестораны в режиме оффлайн и онлайн совершенно не сложно в период пандемии, если заведение общепита располагается в курортной зоне России, а именно на южном побережье Черного моря. Главное, не забывать о том, насколько в это время важна коммуникация и ориентироваться на методы, через которые слушают сегодня. А также понимать свою целевую аудиторию и акцентировать внимание на том, что для нее важно.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВИЗ-МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ?
Никита Зуев, директор по маркетингу ООО ГОАГРО
Слово «квиз» переводится с английского как викторина или опрос. Этот инструмент активно используется маркетологами, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к бренду и повысить ее вовлеченность. Соответственно, квиз-маркетингом можно назвать коммуникативную стратегию, целью которой является создать интерес к продукту и определить потребности потребителей при помощи небольшого интерактива.
КАК ЗАНЯТЬ НОВУЮ НИШУ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Руслан Стекольщиков, ресторатор, новое лицо в ресторанной индустрии
Многие называют Москву гастрономической столицей России. И не удивительно, ведь на текущий период здесь существует более 11 тыс. заведений общественного питания, что составляет 1/8 часть всего российского рынка (88 тыс. предприятий), сотни различных концепций, десятки шеф-поваров в эпицентре бурлящей гастрономической жизни.
КАК В AGM GROUP РАБОТАЮТ ПО ЗАПУСКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ И ДАЕМ ЧЕК-ЛИСТ
Татьяна Семенова, аккаунт-директор в AGM Group
Любой процесс должен быть структурирован и правильно организован. Четкие пункты и заранее организованный план работ уменьшают возможные риски. При таком подходе сложно что-то упустить, забыть и не разобраться с проектом.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
ПЯТЬ ШАГОВ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ КЛИНИКИ КОСМЕТОЛОГИИ CODE BEAUTY MEDICINE Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ
Надежда Соловых, Основатель и главный врач косметологической клиники CODE BEAUTY MEDICINE (г. Долгопрудный)
Маркетинговая стратегия выстраивалась в моей клинике косметологии не с первого года работы. На момент открытия клиники я уже имела опыт работы врачом косметологом и понимала, как организовать именно медицинскую составляющую бизнеса, собственно процесс оказания услуг, но совершенно не имела представления о том, как строится бизнес, ничего не знала о маркетинге.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Денис Баталов, независимый эксперт в области управления маркетингом и разработки маркетинговых стратегий промышленных предприятий
Данная статья является логическим продолжением моей статьи «Разработка и реализация задач стратегического маркетинга на предприятии», опубликованной в журнале «Новости маркетинга» № 3 (март) 2021. Если в предыдущей статье мы разобрали понятие стратегии предприятия в целом и маркетинговой стратегии в частности, а также основные инструменты ее разработки, то сейчас речь пойдет о реализации стратегии.
B2B-МАРКЕТИНГ: КАК УВЕЛИЧИТЬ LTV
Елена Корнилова, основатель рекламно-сувенирной компании AdverStyle.ru
В этой статье речь в большей степени пойдет об удержании B2B-клиентов, которые уже есть в компании. Что касается привлечения таких клиентов, то остановимся на одном популярном заблуждении. Многие компании-поставщики ошибочно полагают, что привлечение B2B-клиентов через Интернет невозможно и продолжают игнорировать этот способ, предпочитая традиционный «холодный» обзвон и прямые продажи.
ТМ/БРЕНД
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПРИ ВЫВОДЕ ТОВАРОВ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК
Дмитрий Марцулевич, маркетолог-аналитик ГК «Союз 86»
Бренд – один из ключевых атрибутов товара в XXI веке. Именно через бренд транслируется ценность продукта, его ожидаемая полезность в глазах потребителя. Когда восприятие покупателя и послание бренда совпадают, вероятность установления долгосрочных отношений между товаром и потребителем повышается и можно ожидать повторных покупок.
НОВЫЙ РЫНОК: ГДЕ, КОГДА, КАК?
Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D
Прежде чем начать покорение зарубежных рынков владельцам компаний нужно задать себе три вопроса: Где? Когда? Как?
Получив ответы на них, изучаем рынок. Нового в этом шаге ничего нет, здесь проводится исследование и прорабатываются гипотезы, которые предстоит проверять.
БРЕНД И ТОРГОВАЯ МАРКА: ОТЛИЧИЯ И СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Наталья Рябченко, исполнительный директор компании ООО «Патент-ТМ»
Законодательно в РФ не закреплено понятий торговой марки или бренда. Торговая марка, товарная марка, фирменный знак, торговый знак, бренд – все это синонимы, бытовые названия Товарного знака.
Юристы используют понятие «Товарный знак» (ТЗ), именно ТЗ нужно регистрировать для защиты своего бренда.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ПОЧЕМУ 90% РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРОВАЛОМ?
Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор REALPRO Branding & Consulting
Был такой легендарный американский копирайтер Гари Хэлберт (1939–2007). И был у него секрет создания успешных рекламных текстов (объявлений и рассылок), без которых его бы не назвали «Печатным принцем».
Он создавал черновик рекламы и спрашивал у случайного человека (но который попадал в целевую аудиторию) мнение о рекламе или совет, как ее можно улучшить.
Если спрашиваемый говорил «Это отличная реклама» – Гари выкидывал эту рекламу.
Единственный вариант реакции, после которого Гари мог пустить текст в работу был – «О, боже, где эту штуку можно купить?».
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
5 ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Виктор Попов, эксперт по маркетингу в странах ЮВА
О веб-аналитике и системах сбора информации написаны тысячи статей и рекомендаций, любому желающему доступны бесплатные программы обучения и пошаговые инструкции. Казалось бы, к чему тогда очередная статья с перечислением сервисов?
10 ФИШЕК ИНСТАГРАМА ДЛЯ БИЗНЕСА
Мария Клименченко, основатель агентства performance-маркетинга Digital G и руководитель digital-направления в крупнейших российских компаниях
Инстаграм уже давно перестал быть просто социальной сетью, теперь Инстаграм – это полноценная рекламная площадка. И новые функции, которые появляются с завидной регулярностью, все больше становятся ориентированными на бизнес, нежеле на обычных пользователей. В этом есть множество плюсов, в первую очередь, потому что используя эти фишки можно продвигать свои товары и услуги органическим образом, а не только с помощью таргетированной рекламы.
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76