Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Февраль 2022
Февраль 2022

Андрей Горнов

 

БРЕНД ИЛИ ТОРГОВАЯ МАРКА? В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

 

Сегодня в современных коммуникациях и средствах массовой информации часто встречаются два термина: торговая марка и бренд. В чем разница между этими терминами? Как отличить одно от второго? В чем польза каждого из них? Давайте сейчас с вами вместе разберемся.

 

Елена Тараскина, Евгения Воробьева

 

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ

 

Как создать бренд, который будет жить на протяжении десятилетий, будет узнаваем и любим пользователями? Стоит ли следовать в создании бренда модным трендам или нужно делать акцент на самобытность? С чего стоит начинать работу по формированию бренда? Ответы на эти и многие другие вопросы дает основательница брендингового агентства Door11 Евгения Воробьева.

 

Алина Рукосуева

 

КАК ПРЕВРАТИТЬ НЕДОСТАТКИ БРЕНДА В ОСОБЕННОСТИ

 

Бренд – это фантазия в голове потребителя о том, какими качествами, ценностями и смыслами обладает торговая марка. Брендинг можно представить как процесс глубокой мифологизации: обогащение продукта свойствами, эмоциями, гарантиями и визуальными образами, которые со временем становятся ценностями и за которые потребитель готов платить.

 

Андрей Горнов

 

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Потребность предпринимателя в создании бренда связана с его стремлением увеличить валовую выручку, расширить долю на рынке, увеличить свою лояльную аудиторию, чтобы средства, вложенные в бизнес, возвращались быстрее. Чтобы была возможность продавать много и выше рынка. Покупатели предпочтут покупать бренды или покупать у брендов. Никто не хочет рисковать.

 

Эллина Бессонова

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

 

Пандемия внесла свои коррективы и повлияла на изменение потребительского поведения, соответственно и на выбор каналов коммуникаций. Некоторые привычные форматы продвижения устарели, и у бизнеса появились возможности протестировать новые инструменты.

 

Юлия Салманова

 

МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ: ЗАЧЕМ МЕДИКОВ ОБУЧАТЬ МЕНЕДЖМЕНТУ ПРОДАЖ?

 

Чему и как учить врачей, помимо обучения медицинским специальностям или повышения квалификации по ним? С удовольствием отвечу на этот вопрос, опираясь на свой многолетний опыт проведения тренингов с медицинским персоналом государственных и частных клиник по всей России и странам СНГ. Так чему же? – Если в общем и целом, то технологиям маркетинга, управления, коммуникаций и самосбережения. Почему, зачем и как – расскажу в этой статье.

 

Максим Маркушев

 

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ПАРТИЗАНСКОМ МАРКЕТИНГЕ

 

Реклама – не всегда эффективный двигатель торговли. В нынешнее время дорогая и проплаченная реклама из каждого утюга уже не гарантирует успешных продаж, а вызывает только раздражение и возмущение. Все меньше руководителей компаний тратят время на традиционную рекламу по ТВ или радио, склоняясь больше к социальным сетям или вирусному маркетингу, так как основы прошлого столетия ушли в былые времена.

 

Эти и другие материалы читайте во втором номере журнала «Новости маркетинга» за 2022 год

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.