Андрей Горнов
БРЕНД ИЛИ ТОРГОВАЯ МАРКА? В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Сегодня в современных коммуникациях и средствах массовой информации часто встречаются два термина: торговая марка и бренд. В чем разница между этими терминами? Как отличить одно от второго? В чем польза каждого из них? Давайте сейчас с вами вместе разберемся.
Елена Тараскина, Евгения Воробьева
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
Как создать бренд, который будет жить на протяжении десятилетий, будет узнаваем и любим пользователями? Стоит ли следовать в создании бренда модным трендам или нужно делать акцент на самобытность? С чего стоит начинать работу по формированию бренда? Ответы на эти и многие другие вопросы дает основательница брендингового агентства Door11 Евгения Воробьева.
Алина Рукосуева
КАК ПРЕВРАТИТЬ НЕДОСТАТКИ БРЕНДА В ОСОБЕННОСТИ
Бренд – это фантазия в голове потребителя о том, какими качествами, ценностями и смыслами обладает торговая марка. Брендинг можно представить как процесс глубокой мифологизации: обогащение продукта свойствами, эмоциями, гарантиями и визуальными образами, которые со временем становятся ценностями и за которые потребитель готов платить.
Андрей Горнов
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Потребность предпринимателя в создании бренда связана с его стремлением увеличить валовую выручку, расширить долю на рынке, увеличить свою лояльную аудиторию, чтобы средства, вложенные в бизнес, возвращались быстрее. Чтобы была возможность продавать много и выше рынка. Покупатели предпочтут покупать бренды или покупать у брендов. Никто не хочет рисковать.
Эллина Бессонова
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Пандемия внесла свои коррективы и повлияла на изменение потребительского поведения, соответственно и на выбор каналов коммуникаций. Некоторые привычные форматы продвижения устарели, и у бизнеса появились возможности протестировать новые инструменты.
Юлия Салманова
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ: ЗАЧЕМ МЕДИКОВ ОБУЧАТЬ МЕНЕДЖМЕНТУ ПРОДАЖ?
Чему и как учить врачей, помимо обучения медицинским специальностям или повышения квалификации по ним? С удовольствием отвечу на этот вопрос, опираясь на свой многолетний опыт проведения тренингов с медицинским персоналом государственных и частных клиник по всей России и странам СНГ. Так чему же? – Если в общем и целом, то технологиям маркетинга, управления, коммуникаций и самосбережения. Почему, зачем и как – расскажу в этой статье.
Максим Маркушев
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ПАРТИЗАНСКОМ МАРКЕТИНГЕ
Реклама – не всегда эффективный двигатель торговли. В нынешнее время дорогая и проплаченная реклама из каждого утюга уже не гарантирует успешных продаж, а вызывает только раздражение и возмущение. Все меньше руководителей компаний тратят время на традиционную рекламу по ТВ или радио, склоняясь больше к социальным сетям или вирусному маркетингу, так как основы прошлого столетия ушли в былые времена.
Эти и другие материалы читайте во втором номере журнала «Новости маркетинга» за 2022 год
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76