Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Апрель 2022
Апрель 2022

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Как сегодня не ошибиться с выбором соцсетей для продвижения компании?

 

Екатерина Шишкова, руководитель СММ-агентства, маркетолог с 10-летним опытом, спикер профильных конференций, преподавать онлайн-курсов. Экспертиза в сферах: СММ стратегии, брендинг, контент-маркетинг, таргетированная реклама. Работаем с ВКонтакте, Одноклассники, ТГ, Яндекс.Дзен

Социальная сеть – это один из каналов привлечения клиентов в бизнес. Наравне с наружной рекламой, ТВ и радио, газетами, контекстной рекламой и т. д. социальные сети лишь инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Поэтому на вопрос о том, как не ошибиться в выборе соцсети для продвижения вашего бизнеса, отвечу просто – также как и при выборе любого другого канала продвижения. Начните с изучения целевой аудитории канала.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Создание бренда с нуля: пошаговый алгоритм

 

Вадим Забеглов, основатель маркетингового агентства ZAMEDIA

Даже те, кто не работают в маркетинге, скорее всего хоть раз слышали о «брендинге» и «бренде». Для многих смысл этих слов заключается в логотипе, фирменных цветах и создании сайта. Но на самом деле, понятие бренда намного шире.

 

Когда и зачем компании нужен ребрендинг?

 

Максим Мамчур, директор по развитию компания «Академия Престолов»

Современный мир постоянно меняется: новая мода, новые привычки и особенности поведения людей, новые потребности и ценности. Чтобы оставаться актуальным и востребованным бизнес все чаще прибегает к ребрендингу. В каких ситуациях ребрендинг действительно необходим и зачем он бизнесу? Говоря о ребрендинге, стоит для начала определить, что мы называем «брендингом», который компания решила изменить.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Ультимативный гайд по разрешенным в России соцсетям

 

Никита Пурыжинский, генеральный и креативный директор московского рекламного агентства с собственным видео- и графическим производством pandamoscow.ru Креативный директор и сценарист видеорекламы и промороликов

Сейчас уникальное время для создания нового креативного контента в социальных сетях. Бум SMM как будто начинается заново, блогеры, группы, каналы заново набирают популярность. Старые лидеры теряют аудиторию, им на смену быстро приходят новые. Важный плюс сегодня – уверенность компаний в пользе соцсетей. На заре SMM они были пробным шаром, на них выделяли остаточный бюджет. Теперь все знают, что это мощный инструмент продаж, построения бренда, прямого общения со своей аудиторией.

 

Как и какие задачи решает сегодня контент-маркетинг?

 

Александр Капцов, профессиональный интернет-маркетолог и SEO-оптимизатор

Контент-маркетинг на сегодня один из самых действующих инструментов бизнеса, который помогает:

- привлечь новую аудиторию -познакомить ее с вашим бизнесом;

- сделать подписчика покупателем;

- построить доверительные отношения между клиентом и бизнесом;

- поддерживать позитивный имидж компании;

- сделать нового покупателя постоянным клиентом.

 

Как компании получать прибыль от публикаций?

 

Валерия Ферцер, редактор сервиса журналистских запросов Pressfeed

Из-за кризиса многие компании теряют прибыль и клиентов, платный трафик становится дороже, а Facebook* и Instagram* больше недоступны для российских пользователей. Маркетологи пытаются всеми силами компенсировать потери — на первый план выходят низкобюджетные и бесплатные способы продвижения. Сервис журналистских запросов Pressfeed рассказал, зачем бизнесу нужен контент-маркетинг и как компании получать трафик и лиды с публикаций.

 

Эффективный SMM, или как грамотно выстроить работу с заказчиком

 

Мария Ведерникова, работает в сфере интернет-рекламы, PR, digital-маркетинга и SMM более 11 лет. Опыт включает в себя более 100 проектов в различных нишах; vk.com/vedernikova_m

«Начали за здравие, а кончили за упокой» — именно эта фраза идеально описывает многие попытки сотрудничества клиента и специалиста по социальным сетям. Вроде все начинается хорошо, но в процессе работы появляется недопонимание, недоверие, и в итоге обе стороны остаются недовольны проектом. SMM-щик идет искать нового заказчика, а клиент – нового специалиста. А может, дело не в специалисте, который «ничего не умеет», и не в клиенте, «с которым невозможно работать»? Возможно, проблема в том, что ни заказчик, ни исполнитель не могут грамотно выстроить процессы и донести информацию? Давайте разбираться!

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Как сделать аудит сайта: пошаговое руководство

 

Александр Листопад, менеджер проектов и аналитик техотдела компании Online-Media. Ведущий специалист в разработке чат-ботов, мобильных приложений и высоконагруженных систем

 

Алена Сенаторова, менеджер проектов и SMM-специалист компании Online-Media. Интернет-маркетолог с 2018 года, стратег и практик. Занимается комплексными интернет-стратегиями, продвижением брендов и компаний в социальных сетях

Типичная ситуация — считать сайт своей компании отличным только потому, что дизайн красивый или разработка дорого стоила. Однако существуют методики непредвзятой оценки интернет-ресурса, которые покажут слабые места вашего сайта и помогут понять, почему сайт плохо ранжируется в поисковых системах. Аудит сайта – это процедура оценки его качества. Качественный сайт лучше продвигается, на него чаще ссылаются поисковики и чаще приходят клиенты. Аудит позволяет выявить критические ошибки и вовремя их исправить. Если рассматривать задачу широко, то в процессе аудита можно оценивать:

1) качество сайта с точки зрения поисковых систем (технический аудит);

2) качество сайта с точки зрения посетителя (EAT аудит).

 

Эффективные инструменты интернет-маркетинга

 

Елена Корнилова, генеральный директор рекламно-сувенирной компании AdverStyle.ru

Сейчас многие компании столкнулись с тем, что необходимо менять стратегию интернет-рекламы. Особенно тяжело, если у компании был один основной канал привлечения новых клиентов и именно он оказался недоступен в текущей ситуации. Если компания привлекала клиентов из Facebook* и Инстаграм*, ей достаточно сложно быстро перестроиться. Тяжело и тем, у кого основной трафик приходил из Google Рекламы. Поэтому сейчас поиск и тестирования новых эффективных площадок для многих– вопрос выживания бизнеса.

 

10 трендов интернет-маркетинга

 

Максим Захарко, имеет опыт работы в сфере онлайн маркетинга более 7 лет, в прошлом году получил Gold награду от MarCom Awards за рекламную кампанию в категории 210c. Social Ad Campaign

Каждый год мы наблюдаем появление новых и удивительных цифровых тенденций, закладывающих основу для будущего маркетинга. Даже в таком сложном году, как 2021, мы не были разочарованы. Более того, ожидается, что тенденции цифрового маркетинга в 2022 году будут одними из самых революционных в истории. В начале года продолжилось восхождение TikTok, который в настоящее время обошел все другие платформы как самая популярная социальная сеть среди пользователей поколения Z. Популярность NFT и криптовалют росла, разжигая дискуссии о будущем финансов. Google заявил, что сторонние файлы cookie будут постепенно отменены к 2023 году, что даст рекламодателям и цифровым маркетологам менее двух лет на поиск новых способов привлечения целевой аудитории. В знак того, что компания стремится охватить метавселенную, трехмерную виртуальную среду, Facebook недавно изменил свое название на Meta.

 

Как повысить эффективность продающего сайта?

 

Валерий Миронов, арт-директор Wildspace Shop

Сейчас весь бизнес сосредоточен в интернете, и без страницы в интернете уже не обойтись. Но, к сожалению, не все специалисты по созданию сайтов, владеют навыками из области маркетинга. При этом просто собрать сайт по готовому шаблону или сделать его продающим и эффективным — это два принципиально разных подхода.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

Как использовать таргетированную рекламу в 2022 году

 

Алиса Гафиятуллина, СРС-специалист агентства «Акцент на результат»

Таргетированная реклама – это эффективный способ продвижения, который взял начало в социальных сетях, и они же основные площадки для ее использования. Однако блокировки Instagram* и Facebook*, а также ограничения публикаций в ТикТоке, поставили перед компаниями вопрос, где и как дальше продвигаться.

 

Как сегодня получить от рекламы максимальный эффект?

 

Дмитрий Бархаев, журналист

Качество эффекта от рекламы зависит от многих факторов, так как она многокомпонентная. Для начала необходимо определить цель рекламной кампании, а затем определиться с целевой аудиторией и найти ее ядро. Следует подобрать верную стилистику и тематику, то есть позаботиться о хорошем визуальном решении, которое будет привлекать людей. Также следует позаботиться о смысловом наполнении, рекламу следует основательно продумать, чтобы она была хорошо понятна, либо чтобы она вызывала противоречия, которые будут бурно обсуждать, тем самым запустив сарафанное радио.

 

Рубрика «Исследования/Аналитика»

 

В маркетинге нет мелочей, или О чем незаслуженно забывают маркетологи?

 

Елена Полисадова, интернет-маркетолог, партнер Битрикс24 polisadova.info@gmail.com polisadova.ru

Практически любой маркетолог по своей натуре перфекционист. А все потому, что в маркетинге действительно нет мелочей. Я помню 5 лет назад мы открывали ресторан. Оформили профиль в Instagram (запрещенная социальная сеть в РФ) как надо: описание, аватарка, кнопки все на месте. Начали пускать трафик. Конверсия в бронирование столов низкая. Стали анализировать каждый узел, тестировать и выяснилось, что не всем известен функционал кнопки «позвонить», при нажатии которой телефон свяжет тебя с администратором ресторана. Ситуацию спасло банальное упоминание номера телефона в шапке профиля. После того как его там поставили количество бронирований увеличилось в два раза.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Эффективная работа с отзывами клиентов

Отзывы клиентов компании – это не только информация о том, как заказчики воспринимают вашу компанию, но и реальный инструмент продвижения. Отзывы часто становятся лучшей рекламой, в случаи их положительного характера. Если же отзывы негативные, то они вполне способны отпугнуть ваших потенциальных клиентов. Но даже негативные отзывы могут также стать лучшей рекламой для компании, если с ними будет идти эффективная работа.

«Золотые» правила продвижения в мессенджерах

В последние годы появилось немало новых каналов продвижения. Конечно, это дает компаниям бОльшие шансы на успешное продвижение. Но только в том случае, если соблюдать правила взаимодействия с целевой аудиторией в каждом из каналов. Ошибочно думать, что правила для всех каналов продвижения одинаковы – это не так. А как эффективно продвигать компанию в мессенджерах?

Решение бизнес-задач при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама заслуженно завоевала особое внимание маркетологов и руководителей компаний, ведь это отличный инструмент привлечения лидов. Она дает возможность сегментирования целевой аудитории, и более тесной работы с каждым из сегментов. С помощью контекстной рекламы моно легко решать многие бизнес-задачи. О том какие именно, и как это осуществлять на практике, мы и поговорим сегодня.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.