
Массовики и затейники
Индивидуальная работа с узким кругом взыскательных клиентов или массовый продукт, пользующийся активным спросом, несмотря на обилие конкурирующих предложений? Трудно сказать, какой из этих вариантов интереснее и привлекательнее для маркетологов. Однако материалы данного номера предназначены, прежде всего, для тех, кто работает на массовых рынках.
Как известно, один из основных факторов успеха на массовом рынке заключается в понимании ценностей своей аудитории. Что же интересно сегодняшнему массовому потребителю? Завесу тайны приоткроет Даниил Дондурей в рубрике «Особое мнение»: понимание принципов работы с общественным сознанием поможет при составлении стратегического плана развития бизнеса. Тем более такого, который будет работать, а не пылиться в пухлой папке: Вадим Гусаков, автор рубрики «Стратегия/управление» расскажет о том, «что нужно делать уже сегодня, чтобы стать успешным завтра». А советы в области построения дистрибуции и кампании по продвижению вы найдете в статьях Юлии Шпилевских и Алексея Мокрова – хороший план развития необходимо подкреплять эффективными действиями!
Яна Милованова,
заместитель главного редактора
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76