Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Май 2022
Май 2022

Рубрика «Рекламодатель»

 

Золотые правила нативной рекламы

 

Елена Грибачева, эксперт-практик в комплексном развитии цветочных салонов, автор уникальной программы по увеличению дохода от 30% за 90 дней. www.Gribacheva.ru

Естественная реклама, по-другому – нативная, в современном digital-маркетинге – один из главных двигателей привлечения покупателей. Ее формат содержит интеграцию информационного, развлекательного и научного контентов. В ней нет прямого призыва к действию. Навязчивые объявления поднадоели, отталкивают клиентов, «нативка» же, наоборот, вовлекает, люди активно рассказывают о товаре, услуге своим друзьям, близким, делятся в соцсетях.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Решение бизнес-задач при помощи контекстной рекламы

 

Елена Корнилова, генеральный директор компании АдверСтайл

Контекстная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ перед рекламой в социальных сетях. В первую очередь важно понимать, что контекстная реклама позволяет таргетировать клиентов по потребности. То есть показывается только тем, кто ищет товар или услугу именно сейчас. Есть такие сферы, в которых контекстная реклама – наиболее эффективный инструмент. Пример: вызов эвакуатора. Такая срочная услуга требует быстрого доступа к информации, и контекстная реклама в поисковиках отлично подходит. Есть темы, в которых контекстная реклама работает плохо или не работает совсем. В качестве примера темы, в которой выбор поставщика происходит очень долго, часто приводят выбор свадебного платья. Невесты, как правило, не торопятся с выбором и могут обойти десятки сайтов перед тем, как на чем-то остановиться.

 

Нюансы продвижения компании через блогеров

 

Юлия Тырганова, продюссер, маркетолог

Еще до того, как известные соцсети стало необходимо упоминать исключительно под звездочкой, методы продвижения в них претерпели изменения. И блогеры, к которым многие относились с недоверием, стали основным методом привлечения подписчиков. Стоит отметить, что и на иных площадках к этому способу охотно обращаются, поэтому давайте выясним, как можно найти себе подходящего инфлюенсера и на что стоит обратить внимание, прежде чем переводить оплату за сделку.

 

Топ-5 ошибок продвижения в социальных сетях

 

Елена Долгова, основатель Маркетингового агентства PROSVET, декан факультета маркетинга и информационных технологий Института развития и повышения квалификации в городе Самара

Ошибка № 1. Гонка за количеством подписчиков и лайков

Довольно часто предприниматели думают, что количество подписчиков и лайков напрямую влияет на продажи. Думают, что чем больше подписчиков и лайков, тем более успешным будет продвижение в социальных сетях. Это не так, потому что не все пользователи, которые подписаны и являются друзьями определенной страницы видят контент, который размещен на этой странице. Только 10-20% подписчиков видят контент, размещенный на странице. Это происходит из-за алгоритмов нейронной сети, которые встроены в любую социальную сеть. Таким образом, большое количество подписчиков не дает гарантии продаж и не влияет напрямую на качество продвижения.

 

Работа с отзывами клиентов как инструмент продвижения компании

 

Константин Рыбченко, руководитель проектов IT-компании Вебфлай

https://webfly.ru

Для продвижения компании и повышения лояльности клиентов мы используем маркетинговый инструмент Индекс NPS. Это индекс лояльности к бренду, опрос потребителей о том, с какой вероятностью по 10-балльной шкале они порекомендуют компанию знакомым. В зависимости от поставленной оценки потребители делятся на три группы: сторонники (9-10 баллов), критики (1-6 баллов), нейтральные (7-8 баллов). Таким образом, индекс NPS это соотношение сторонников бренда к критикам. Можно подсчитать NPS компании, отдела или конкретного менеджера.

 

Особенности продвижения в мессенджерах

 

Ольга Филатова, бизнес-консультант

В последние годы появилось немало новых каналов продвижения. Конечно, это дает компаниям бОльшие шансы на успешное продвижение. Но только в том случае, если соблюдать правила взаимодействия с целевой аудиторией в каждом из каналов. Ошибочно думать, что правила для всех каналов продвижения одинаковы – это не так. А как эффективно продвигать компанию в мессенджерах?

 

Секреты эффективного продвижения на российском Youtube

 

Николай Машин, smm специалист FIT SERVICE

Как захватить российский сегмент Youtube, в два раза повысить количество брендовых запросов и «забить» станцию клиентами на два месяца вперед? В компании я работаю немногим больше года, поэтому прошлый опыт моих коллег по части работы с блогерами был для меня не известен. Без каких-либо серьезных связей, своими силами, я отправился искать каналы, на которых нам удалось бы убить сразу двух зайцев: получить большие охваты и попутно захватить целевую аудиторию.

 

Видеоотзыв как инструмент маркетинга

 

Разбор эффективности и принципов создания видеоотзывов от FILMGEN production, на примере [кейса] Театра Антона Чехова

 

Антон Ельшевич, эксперт по видеомаркетингу, продюсер, режиссер, основатель FILMGEN production, член экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео» Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), https://filmgen.ru/

Отзывы клиентов могут быть частью маркетинговой коммуникации бренда. Начиная с построения самых тонких уровней воздействия – акцентировать ценности бренда, задавать тон общения с клиентом, заканчивая самыми материальными задачами – подталкивать к покупке, являться последним аргументом в борьбе за рациональное или эмоциональное решение в пользу покупки.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Лендинг как инструмент продвижения компании

 

Михаил Головкин, предприниматель, основатель web-студии WEBSHOP; https://webshop.ru/

Сегодня только ленивый предприниматель не заинтересован в продвижении своего бизнеса и продукта, грамотное построение которого стимулирует продажи и позволяет выделиться среди большого количества других компаний. Но в связи с широкой конкуренцией выделиться конкретному бизнесу очень непросто, ведь перед покупателем открыт огромный выбор разных брендов. Поэтому здесь необходимо продвигать свой бизнес так, чтобы вас заметили.

 

Digital marketing в новой реальности

 

Юлия Михеева, интернет-маркетолог СДЭК

Текущие события в мире повлияли не только на политические и экономические процессы, но и на всю нашу жизнь. Блокировка Meta* продемонстрировала серьезную зависимость бизнеса от запрещенных сегодня в России социальных сетей. О том, как развивать и продвигать компанию в новых реалиях мы и расскажем в статье. Инструменты продвижения в интернете остались прежними: контекстная и нативная реклама, контент-маркетинг, e-mail маркетинг, SEO, SMM и многое другое. Таргетированная реклама является одним из самых простых способов продвижения продукта, как для крупных компаний, так и для начинающих предпринимателей. Но, как и везде, нужно знать, как ее управлять.

 

Как повысить конверсию сайта

 

Эдуард Данилов, создатель Edward Daniloff IT-Agency, Якутск

Сегодня рассмотрим бесплатные способы. Итак, начнем без воды, и по порядку:

1. Рекомендуйте (или в приказном порядке) своим сотрудникам уделять ежедневно корпоративному сайту 4-6 минут: заходить на сайт компании из дома по Wi-Fi и со смартфона по мобильной сети (чтобы отличались IP-адреса). На главной странице находиться +-1 минуту и переходить на любую другую страничку, также присутствовать на странице 1 минуту. Скролить страницы до низа. Желательно выполнить целевое действие на второй страничке, например, нажать на кнопку «Отправить форму», добавить товар в корзину и т. п. Было бы очень хорошо, если бы сотрудник попал на сайт через поисковик (Яндекс, Google), введя поисковой запрос. Все это положительно сказывается на поведенческих факторах. Поведенческие факторы — показатели, которые характеризуют поведение посетителей сайта. С их помощью поисковые системы определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

Контекстная реклама, Или Когда рекламе нужен контекст

 

Радомир Бенджюс, менеджер по международному интернет-маркетингу СДЭК

В большом многообразии маркетинговых инструментов в первую очередь необходимо понять цель каждого из них, чтобы выстроить правильную и работающую воронку. О преимуществах и особенностях контекстной рекламы расскажем в этом материале. Контекстная реклама помогает решить сразу две важные задачи. Первая – заключается в привлечении определенной аудитории, которая хочет купить именно этот товар или получить именно эту услугу. В данном случае контекстная реклама служит проводником от клиента к нужному продукту.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Портрет идеального директора по маркетингу

 

Андрей Калмыков, консультант по Маркетингу. Эксперт по развитию розничных сетей. www.akalm.ru

Наверное, каждый руководитель компании хочет, чтобы у него был идеальный директор по маркетингу, и скорее всего, совместно с HR-специалистами, совершал попытки описать его портрет. Но если смотреть описания вакансий на эту позицию, можно увидеть, что разброс требований к компетенциям, личным качествам и опыту настолько велик, что поиск понимания идеала, становится довольно непростым делом.

 

Рубрика «Практика»

 

Причины низкой эффективности продающих текстов

 

Александра Данильченко, основатель «Бюро копирайтинга»

Если смотреть с широкой точки зрения, можно выделить три основных причины, почему продающие тексты могут быть неэффективны: не проработана целевая аудитория (плохой маркетинг), плохой копирайтинг, ошибки в контент-маркетинговой стратегии. Копирайтеры, маркетологи и другие диджитал-специалисты привыкли думать, что если нужен продающий текст, то он должен цеплять читателя за «боли» или «хотелки». С одной стороны, это так. Но с другой — многие забывают про пользу. В любом продающем тексте должна быть польза для читателя. Даже если текст короткий, даже если это один абзац, текст на картинке. Человека действительно цепляют «боли» и «хотелки», но целевое действие он сделает только, если увидит для себя решение своего вопроса, то есть получит пользу.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Спонсорство и благотворительность как инструменты продвижения

Решая задачу продвижения компании, часто прибегают к использованию самых различных инструментов. Спонсорство и благотворительность – это один из эффективных инструментов, который дает реальные результаты. Но чтобы получить хороший результат надо понимать специфику использования этих инструментов на практике.

Создание личного бренда: пошаговая инструкция

Создание и продвижение личного бреда сегодня уже не редкость – это используют теперь не только люди искусства, но и, в частности, руководители компаний. И не удивительно, ведь личный бренд помогает завоевывать доверие клиентов, помогает продавать. Казалось бы, почему же тогда каждый предприниматель не строит свой личный бред, если это способствует росту продаж. А ответ прост – не все понимают, насколько это важно и не все знают, как это осуществить.

Составляющие успешного вывода на рынок нового товара

Вывод нового товара на рынок не всегда проходит успешно, так как приходится сталкиваться с множеством проблем, многих из которых можно было бы избежать. Но для этого нужно заранее провести ряд исследований, в ходе которых может выяснится важная информация. Иногда после проведения исследования становится понято, что вывод товара в конкретном регионе обречено на провал. А вот в другом регионе ждет успех, если будут учтены определенные нюансы.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.