Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Июнь 2022
Июнь 2022

Анонс журнала «Новости маркетинга» № 6 – 2022

 

Тема номера - «Включайте чувства – продавайте больше»

 

В сегодняшней реальности важно грамотно выстраивать отношения с клиентами. Каждая компания ищет свой «ключик» к доверию и лояльности заказчиков, используя самые разные маркетинговые инструменты. Те компании, которым удается установить прочные эмоциональные связи с потребителями, решают задачи привлечения и удержания клиентов успешнее многих своих конкурентов. О том, как «включать» чувства клиентов, тем самым увеличивая продажи, сегодня расскажет руководитель маркетингового агентства TN Media Group Татьяна Нешева.

 

Какие бизнес-задачи и каким образом можно решить с помощью аромамаркетинга? Как использовать блоггинг для продвижения компании? Как не допустить ошибок при работе с отзывами клиентов? Что способствует повышению конверсии сайта? Какова роль упаковки товара в его продвижении? Читайте обо всем этом и многом другом в сегодняшнем номере.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Включайте чувства – продавайте больше

 

Татьяна Нешева, руководитель маркетингового агентства TN Media Group

В сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание незабываемых впечатлений и эмоциональных связей с потребителями имеют решающее значение для бизнеса. Обоняние является самым сильным и эмоциональным из всех чувств. Используя запах бренды могут общаться с потребителями на более глубоком уровне. От спортивных стадионов и показов мод до медицинских кабинетов и розничных магазинов аромамаркетинг используется для того, чтобы привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить восприятие ценности и узнаваемость бренда, а также улучшить общее впечатление и удовлетворенность клиентов.

 

Какие бизнес-задачи можно решить с помощью аромамаркетинга?

 

Екатерина Петрова, представитель компании по аромамаркетингу «Третье Чувство»

Многие компании не ждут высоких продаж в теплый период года, а поэтому не планируют на этот период активацию новых инструментов маркетинга. Почему такой подход неактуален в настоящее время, и какие методы привлечения клиентов оптимально было бы рассмотреть?

Как гласит известная фраза Льюиса Кэррола:

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».

В кризисный период этот подход еще более актуален, чем всегда. Ведь, чтобы получить привычный уровень прибыли во время снижения спроса, необходимо применить больше усилий, чем обычно. Затраты при этом увеличивать не обязательно — достаточно использовать эффективные инструменты. К таковым относится аромамаркетинг — способ расположить и удержать клиента с доказанной эффективностью.

 

Приоритет – бизнес-цели компании, или Как выстраивать работу с пиарщиком?

 

Мария Ведерникова, работает в сфере интернет-рекламы, PR, digital-маркетинга и SMM более 11 лет. Опыт включает в себя более 100 проектов в различных нишах: от продвижения шоурума самокатов в Instagram* до построения маркетинговой стратегии для федеральной сети клиник.

Сайт: mvedernikova.ru; vk.com/vedernikova_m

Как оценить эффективность PR? Этот вопрос задает себе не только любой пиарщик, но и его руководство. Оно и понятно: деньги на PR выделяются регулярно, бюджеты растут, а вот проследить отдачу на каждый рубль инвестиций, как в маркетинге, не всегда возможно. И дело не в том, что нет критериев эффективности, или что их не знают. Основная сложность при донесении ценности PR до руководства компании и даже до коллег-маркетологов, которые жить не могут без ROI и UTM-меток, в том, что качественный PR требует времени и больших затрат, в том числе и материальных. А вот проследить четкую цепочку между всеми затратами и усилиями в этом направлении и доходом компании, проведя взаимосвязь и показав точные цифры, не всегда представляется возможным. Такова специфика PR.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Как повысить конверсию сайта

 

Константин Калинов, СЕО Raddy

Работать над конверсией сайта несложно, если в вашем распоряжении штат из SEO-специалиста, маркетолога, дизайнера и других полезных сотрудников. Неплохо и когда есть достаточный для грамотного продвижения бюджет. Тогда можно нанять сторонних специалистов, а самому заняться другими важными делами. Однако, что делать, когда вы начинающий предприниматель и не располагаете нужной суммой? Пытаться повысить эффективность сайта самостоятельно. Расскажем, какие способы могут в этом помочь.

 

Рубрика «Исследования/Аналитика»

 

Маркетинг в КНР: что стоит взять на заметку

 

Екатерина Ефимова, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель маркетинговой компании Nettika

За последние три с половиной месяца частота упоминаний бизнеса с Китаем в тех или иных вариациях возросла в разы. Моя компания много работает с проектами коммерческой недвижимости, в частности с торговыми центрами, так вот там запрос на китайских арендаторов значительно увеличился. Помимо этого, очевидно, что мы примеряем на себя китайский сценарий: на территории нашей страны заблокированы популярные западные социальные сети, разрабатываются отечественные аналоги, с рынка ушли импортные товары, и мы возвращаемся к отечественному производству.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Работа с отзывами клиентов как инструмент продвижения компании

 

Елена Грибачева, эксперт в сфере цветочного бизнеса (опыт работы – 14 лет). Маркетолог, бизнес-консультант и тренер (авторская методика с увеличением дохода свыше 30% за 90 дней)

На практике многие бизнесы и блогеры давно оценили пользу обратной связи от клиентов. Отзывы необходимы для привлечения новых клиентов, потому что сейчас большую популярность набирают не столько реклама через блогеров, таргет, как мнение других людей. Прежде чем что-то купить, клиенты читают отзывы, тем самым проверяя благонадежность и добросовестность компании, салон, качество предлагаемого товара.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России

 

Олег Туманов, исполнительный креативный директор маркетингового агентства VMLY&R Commerce

Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам расскажет Олег Туманов, исполнительный креативный директор маркетингового агентства VMLY&R Commerce.

 

ТРЕНД НА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: ГДЕ И КАК ПРИМЕНЯЮТСЯ КАРТОННЫЕ И БУМАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В POSM

 

Вячеслав Таймазов, PR-специалист

Современный мир сложно представить без рекламы. В торговой точке она советует, как найти нужный товар, на что обратить внимание, что покупать. Чтобы увеличить действенность рекламы, промо-агентства ищут нестандартные решения. Заказчики предпочитают рекламные материалы с низкими затратами, но высокой эффективностью. В условиях, в которых мир находится сегодня, отличным решением вопроса цены и эффекта являются POSm из картона и бумаги. О том, чем они хороши, где применяются и почему вытесняют пластик и другие неорганические материалы, мы сейчас и поговорим.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Блоггинг как инструмент продвижения

 

Надежда Матяхина, независимый эксперт, руководитель контент-отдела МА Прагматик

Социальные сети не только изменили нашу повседневную жизнь, но и в бизнесе произвели серьезные трансформации. Понятия личного бренда или персонального маркетинга — это уже не про тщеславие и самолюбование, а про репутацию эксперта, формирования доверия, которое необходимо в онлайн.

 

Роль упаковки в продвижении товара

 

Анна Попова, консультант-маркетолог, основатель компании apael&i consulting

В условиях высокой конкуренции, компании все чаще ищут новые или, скажем, альтернативные способы выстраивания долгосрочных отношений с покупателем, обращаются к глубоким исследованиям в отношении устройства и работы мозга человека, к использованию чувств в процессе создания нового продукта и коммуникации с потребителем. Бренды, выстраивая эмоциональную связь с потребителем, обращаются к пяти чувствам, чтобы создать мультисенсорный опыт, называя данное направление сенсорным маркетингом.

 

Чат-бот – перспективный канал для коммуникаций с клиентами?

 

Анна Ипатова, директор агентства по автоматизации коммуникаций «AI samurai», Digital-маркетолог, бизнес-консультант

А не сделать ли нам чат-бота? Таким вопросом задавался, наверное, каждый современный предприниматель, прикидывая, как повысить прибыль и автоматизировать рутинные задачи. Какие типовые задачи можно закрыть чат-ботом, каковы перспективы дальнейшего их развития, на что обратить внимание – разбираем в этой статье.

 

Бесплатное продвижение в VK: что работает в 2022 году

 

Мария Ведерникова, работает в сфере интернет-рекламы, PR, digital-маркетинга и SMM более 11 лет. Опыт включает в себя более 100 проектов в различных нишах: от продвижения шоурума самокатов в Instagram* до построения маркетинговой стратегии для федеральной сети клиник.

Сайт: mvedernikova.ru; vk.com/vedernikova_m

Бесплатное продвижение в VK по сравнению с другими соцсетями вызывает все больший интерес среди маркетологов и SMM-специалистов, хотя до начала весны в приоритете у большинства из них были совсем другие социальные сети. После официальной блокировки иностранных социальных сетей в России они из бизнес-площадок превратились, в данный момент, в развлекательные и поддерживающие коммуникацию, и утратили статус основного канала продаж.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Что изменилось на рекламном рынке в 2022 году

Каждый рекламодатель всегда стремится получить максимальный охват своей целевой аудитории за приемлемые деньги и в оптимальные сроки. При этом, в ход у каждого идут уже знакомые именно ему рекламные инструменты. И если еще полгода назад арсенал этих инструментов был довольно богат, то сейчас рекламодателям приходится заново пересматривать свои медиа-планы. Так, ряды площадок в контекстной рекламе покинул Google Ads с таргетингом на российский рынок. Также таргетированная реклама лишилась привычных рекламных площадок в запрещенных на территории РФ соцсетях *Instagram и *Facebook, полюбившихся рекламодателям, и приостановивших рекламу на РФ TikTok и YouTube.

Как достичь максимального охвата целевой аудитории компании в сегодняшней реальности?

Давайте по порядку. Разберем определение, что же такое охват и с чем его едят. Охват – это количество пользователей, которые хотя бы раз увидели ваш контент. При этом пользователю необязательно кликать на контент или как-то с ним взаимодействовать, чтобы попасть в статистику. Ему достаточно посмотреть вашу публикацию.

Что делает клиента лояльным?

Успех применения инструментов удержания клиентов во многом зависит от того, насколько вам удастся сделать их лояльными. А когда клиент становится лояльным? Если вы думаете, что после того первой же успешной покупки, то вы ошибаетесь. Лояльность формируется не сразу – этот процесс может растянутся на определенное время. Так что же делает клиента лояльным? На этот вопрос мы и попытаемся сегодня дать исчерпывающий ответ.

 

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.