Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Июль 2022
Июль 2022

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Как продвигать компанию с помощью блога?

 

Александра Данильченко, основатель «Бюро копирайтинга»

Когда у компании выстроены продажи, налажен трафик из разных источников и стабильно идут заявки, наступает лучшее время, чтобы заняться контент-маркетингом. Это мероприятия, которые направлены на повышение узнаваемости бренда, лояльности аудитории, расширение информационного охвата. Одним из инструментов контент-маркетинга выступает блог. Он показывает, что компания живая, большая и активно работает. Это не обязательно статьи на сайте. Блогом может считаться страница в соцсетях или на тематических площадках: например, VC.ru, Хабр, Youtube и др. Важно регулярно транслировать информацию от себя на разных ресурсах: так клиенты смогут оценить масштаб компании. В статье рассказываем, как мы в «Бюро копирайтинга» продвигаем клиентов с помощью публикаций в блоге.

 

Рубрика «Стратегии/Управление»

 

Маркетинг: инхаус или аутсорс

 

Стоит ли создавать собственный отдел по маркетингу или лучше довериться маркетинговому агентству?

 

Анна Крампец, CEO digital-агентства Online-Media

На крупных предприятиях не возникает вопроса о том, кому отдать маркетинг: чаще всего, в таких компаниях работает соответствующий отдел — и часто не один, а несколько, разделенных по направлениям или по функциям. Совсем иная ситуация у предприятий малого бизнеса, чей годовой бюджет составляет в среднем до миллиарда рублей в год. В штате такой компании, как правило, не более ста человек, и резонно встает вопрос — стоит ли включать в это число еще и целую команду по маркетингу.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Создание бренда как ключевой элемент развития бизнеса

 

Константин Калинов, основатель Raddy – аренда транспорта

Предприниматели много времени и средств тратят на рекламные кампании: они размещают информацию в дорогих журналах, заказывают баннеры и листовки. При этом они практически забывают о важности создания запоминающегося бренда. Между тем именно он становится залогом успешного развития бизнеса. Поговорим о том, что такое брендинг, как правильно работать с этим инструментом.

 

Устойчивый рост компании через бренд: инструменты и кейсы

 

Анастасия Меркулова, директор по маркетингу Odyssey Consulting Group

Бренд — это гораздо больше, чем логотип и название компании. Это путь к постоянному развитию бизнеса, основанный на трех фундаментальных элементах: ценности, инновации, роль лидера. Рассмотрим каждый из них подробнее: какое влияние оказывают составляющие на компанию и из чего складывается бренд, становящийся не просто бизнесом, но культурным феноменом.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Лояльность клиентов — как ее заработать в сегодняшних реалиях?

 

Евгений Стрекаловский, аккаунт-менеджер в Teleperformance

По мере того, как нарастает конкуренция и число активных интернет-пользователей, и у потребителей появляется больше возможностей для сравнения разных предложений (а сегодня даже приверженцы традиционного офлайн-шоппинга предварительно изучают цены онлайн), все более ценным активом становится лояльность клиентов. Как бренду выстроить долгосрочные отношения со своими клиентами и заручиться их поддержкой?

 

Медиа-купол для VIP-event

 

Кристина Мироненко, PR-специалист производителя геокупольных конструкций Fullerdome

Работа с ключевыми VIP-клиентами – одна из важных стратегических задач бизнеса. В сегментах Premium, Luxury и Private выше средний чек, поэтому лояльность такого клиента требует особого внимания, так как на кону доход и репутация вашей компании. Кроме услуг и сервиса работа с VIP-клиентами включает в себя и маркетинговые активности, например, презентацию нового предложения или продукта. При организации подобных мероприятий важно подобрать презентабельную и современную площадку.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Зачем бизнесу нужен блог?

 

Татьяна Нешева, руководитель маркетингового агентства TN Media Group

Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или многонациональной компанией, ведение блога является неотъемлемой частью вашей стратегии онлайн-маркетинга. Почему? Ведение блога не только увеличивает трафик веб-сайта и продвигает ваши продукты и услуги, но также помогает вам завоевать доверие потенциальных клиентов и познакомить их с ценностями и историей вашего бизнеса. Ну а самое главное, блоги помогают создать профессиональное присутствие в Интернете и позиционировать вашу компанию как лидера отрасли.

 

Как сегодня достичь максимального охвата целевой аудитории компании?

 

Константин Калинов, основатель Raddy – аренда транспорта

В текущей обстановке развивать бизнес стало сложнее, чем раньше. Это связано не только с санкциями, экономическим кризисом, но и уменьшением количества рекламных каналов. Например, многие зарубежные сервисы прекратили сотрудничество с российскими предпринимателями и компаниями, часть целевой аудитории ими была утеряна. Как вернуть былой охват и даже увеличить его, поговорим далее.

 

Нюансы привлечения клиентов из премиум-сегмента

 

Ольга Замулко, руководитель компании Crazy marketing team

Работа со статусными клиентами отличается от «масс маркета». Это относится, как и к продвижению, так и сервису и обслуживанию. Даже маленькая деталь, на первый взгляд незначительная, может убить ваш бизнес. В этой статье поделюсь с вами своим опытом. Если вы представитель «лухари» сегмента, прежде всего начните с себя. Продавая часы за 100500 рублей, или кольца, или что угодно, вы не можете находиться в Бутово, в панельной пятиэтажке. У вас не может быть сайта с некачественными картинками и дизайном 2000 года. И у вас не могут работать сотрудники, одетые с «черкизона» и с лексикой из подворотни.

 

Продвижение новой компании на рынке: с чего начать?

 

Антон Хрипко, эксперт Яндекса по обучению и основатель мастерской «Хаски Digital»

Первое что нужно решить, где вы будете брать клиентов? Данный вопрос особенно актуален для новых компаний на рынке, так как еще нет выполненных работ, которые доказывали бы ваши компетенции, нет постоянного потока клиентов из какого-либо источника и вообще достаточно много неопределенности. Наша компания работает, в том числе со стартапами и в этой статье я расскажу, с чего стоит начинать продвижение новой компании, а в самом конце приведу кейс нашего клиента, опишу какие у него были ожидания и что получилось в итоге.

 

Рубрика «Исследования/аналитика»

 

Как анализировать целевую аудиторию вашего продукта

 

Александра Воробьева, предприниматель, сооснователь сети интернет-магазинов «АРГО-ЗАКАЗ» (https://vk.com/vorobyeva_blog)

Если при создании нового продукта/услуги, совершенствовании уже существующего вы проведете конкурентный анализ, изучите предпочтения своей аудитории — вы сможете подать и продать свой продукт «на красивом блюде» с лучшим сервисом. Продавать для всех — пустой номер. И чем дольше вы будете отрицать этот факт, тем больше времени и ресурсов потеряете зря. Одинаково реализовывать, например, остеопатический коврик от болей в спине офисным клеркам и мамам в декрете бесполезно. Внимание первых цепляют одни слова и контент, других — совершенно иные.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

Когда таргет уже не работает

 

Марина Губарева, собственник международной студии по продвижению в СМИ и интернете «MG-digital»

Сейчас каждый эксперт точно понимает, что от количества охватов и упоминаний в инфополе зависит его собственный доход. В нынешней реальности создание максимального охвата целевой аудитории стало затруднительным в связи с блокировкой определенных сервисов, которые ранее постоянно использовали для поиска клиентов и подписчиков. Актуальным становится поддержание своего личного бренда на всех площадках в интернете с помощью других более устойчивых инструментов.

 

Что изменилось на рекламном рынке в 2022 году

 

Татьяна Хромогина, интернет-маркетолог и основатель CTBImarketing.com

Каждый рекламодатель всегда стремится получить максимальный охват своей целевой аудитории за приемлемые деньги и в оптимальные сроки. При этом, в ход у каждого идут уже знакомые именно ему рекламные инструменты. И если еще полгода назад арсенал этих инструментов был довольно богат, то сейчас рекламодателям приходится заново пересматривать свои медиа-планы.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Как повысить эффективность таргетированный рекламы?

Особенности таргетированной рекламы заключаются в том, что она показывается тем, кто заинтересован в рекламируемом товаре или услуге. Несмотря на то, что таргетированная реклама призвана бить точно в цель, ее эффективность не всегда так высока, как хотелось бы. Сегодня и поговорим о том, как повысить эффективность таргетированной рекламы.

Как провести анализ конкурентных преимуществ?

Анализ конкурентных преимуществ необходимо проводить с определенной регулярностью. И делать это надо грамотно, тщательно, так как от этой информации зависит правильность дальнейших шагов по продвижению. Как провести анализ конкурентных преимуществ и избежать при этом ошибок?

Эпатажная реклама: плюсы и минусы

К эпатажной рекламе отношение у маркетологов сильно разнится: одни уверены, что это кратчайший путь к успеху продвижения компании, другие же не сомневаются, что это серьезные репутационные риски. Кто же из них прав? Есть ли смысл использовать для продвижения компании эпатажную рекламу. И если да, то как это сделать правильно?

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.