Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Октябрь 2022
Октябрь 2022

Рубика «Коммуникации/Продвижение»

 

Корпоративный блог не приносит лиды: что делать?

 

Эльвира Галимова, основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra

Вы завели корпоративный блог, но он не приносит лиды? Времени на подготовку контента тратится много, идеи почти исчерпаны, а никаких перспектив не видно? Не спешите бросать начатое. Двигайтесь к поставленной цели и проведите работу над ошибками. Как правило, в блог выкладываются текстовые материалы: описание продуктов, услуг, статьи, анонсы акций и так далее. Но при этом контент довольно скучный, не побуждающий потенциального клиента к действию. Попробуйте сделать две вещи.

 

Рубрика «Стратегия/Управление»

 

Творческая триада от маркетинга

Эффективные принципы построения отдела маркетинга

Часть третья – разведывательная

 

Олег Мальцев, российский политик, специалист по пиару, писатель, общественный деятель. Автор книги «Политика для мужчин. Женщина для чайников». Основатель PR-агентства в Москве. Приоритет антикризисный и судебный пиар

Меня всегда умиляет чтение вакансий на hh, связанных с поиском маркетологов и пиарщиков. Именно в этой точке входа в бизнес-процессы закладывается ключевая ошибка. Создается явное ощущение, что HR специалисты переписывают друг у друга тексты объявлений, каждый раз добавляя, что-то свое в требования. Опытный человек прекрасно понимает, что для реализации этих требований нужна армия специалистов, а не один.

 

Рубрика «Исследования/Аналитика»

 

Методы анализа целевой аудитории

 

Владислав Сувернев, интернет-маркетолог

Целевая аудитория — это та группа людей, которые заинтересована в приобретении вашего товара или услуги. По данным Forbes, 91% потребителей склонен приобрести товар того бренда, который сделает персонализированное выгодное предложение. Для создания такого предложения необходимо выяснить: кто интересуется продуктом и как заинтересовать потенциального покупателя. В этом поможет анализ и определение целевой аудитории.

 

Маркетинговая аналитика: цифры для отчетов или инструмент повышения продаж?

 

Екатерина Шабаршина, независимый консультант по маркетингу и аналитике

Маркетинг в эпоху данных все больше использует аналитические инструменты для планирования и проведения кампаний и, самое главное, для анализа успеха или провала. Однако объем информации доступной для мониторинга растет в экспоненциальной прогрессии с каждым годом, особенно после пандемии, когда все ушли в онлайн. В связи с этим возникают логичные вопросы, например: какие данные использовать, а какие нет? Нужно ли дополнительно подключать те или иные сервисы? Что мы знаем о покупателе и достаточно ли этих знаний для успешных продаж? Действительно ли бизнесу нужна подробная аналитика?

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

ЛАЙТБОКС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

 

Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

Лайтбокс можно смело отнести к одному из самых популярных видов рекламных конструкций. Универсальность и доступность световых коробов позволяет использовать их в магазинах, кафе, ресторанах, банках и других заведениях, где требуется привлечение внимания клиентов к какому-либо продукту. О конструктивных особенностях и разнообразии форм лайтбоксов, их привлекательности для рекламодателей, сейчас и поговорим.

 

Ошибки при продвижении новых товаров на рынке

 

Елизавета Давыдова, Owner & Founder Comm’on Consulting https://commonconsult.ru

Несмотря на все происходящее, запуск новых продуктов остается актуальной и важной задачей для многих брендов. А для переживших ребрендинг или реорганизацию компаний, возможно, и одной из основных. Но не все продукты успешно запускаются, а многие предприниматели допускают ошибки в маркетинге на самых ранних этапах выхода продукта на рынок.

 

Три базовых правила маркетинга для бизнеса «на культуре»

 

Мария Самсонова, эксперт в сфере развития интеллектуального и творческого бизнеса, продюсер проектов в сфере культуры. Автор и ведущая образовательных лекций и вебинаров по сервису в Кадровом центре Министерства Культуры РФ

Сейчас все больше говорят о том, что пирамида Маслоу не применима к современности, в частности тот аспект, что движение возможно только снизу вверх и потребитель, не «прожив» удовлетворение физиологических потребностей или социальных, никогда не перейдет к духовному. Современная концепция маркетинга подтверждает этот тезис, общемировой тренд на личную ответственность, признание своего я (самости), развитие эмоционального интеллекта, мода «быть умным» не зависят от социально-демографических характеристик.

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Правила эффективного таргетинга

 

Анна Юдачева, маркетолог

Тенденция этого года в маркетинге – гиперперсонализация, которая направлена на то, чтобы выйти за рамки базового понимания целевой аудитории и взглянуть на настоящие данные о клиентах. Это значит, что продавцы должны хорошо знать не только портрет своего покупателя (возраст, место проживания, интересы, место работы, какие гаджеты использует для покупок или просмотра интересующей информации), но и IP адреса устройств, с которых был сформирован лид.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Нюансы привлечения клиентов в сегодняшний реальности

 

Владислав Голубев, product owner ювелирной компании UVI Jewellery

2022 год выдался особенно сложным для рекламного рынка. Многие международные сервисы по привлечению клиентов были заблокированы на территории России. Одним из таких инструментов был Facebook ads manager, с помощью которого можно было запускать таргетированную рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram*. После их блокировки произошел значительный отток пользователей в отечественные социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники».  По официальным источникам, в марте число новых зарегистрированных пользователей «ВК» выросло на 63%, а в «ОК» рост превысил 66%. Отток пользователей произошел настолько быстро, что многие бизнесы, которые занимались привлечением клиентов преимущественно из Instagram* и Facebook* - не успели перестроиться под новые реалии.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

ЧТО ТАКОЕ ПИЛЛАР И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

 

Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

Требования к уличной рекламе год от года ужесточаются. И вот уже первые жертвы «террора» – билборды и призматроны изгнаны с центральных улиц мегаполисов. Но торговля, сфера обслуживания, финансовые организации и культура не могут оставаться без возможности информировать население о своих товарах, продуктах и услугах. Конечно, остались постеры, панель-кронштейны, есть возможность рекламировать продукт раздачей флаеров. И эти испытанные способы имеют право на существование. Но дизайнерская мысль предлагает новые варианты рекламных носителей. Одним из них стал пиллар. Оказалось, что в городском ландшафте он смотрится очень органично, и не нарушает концепцию пространства, в котором находится.

 

7 золотых правил эффективной рекламы

 

Инна Дружинина, сооснователь SMM-агентства Galstuki.pro, руководитель отдела продаж, блогер; http://galstuki.pro/

Для успешной продажи нужна хорошая реклама. Маркетологи постоянно придумывают новые способы убедить аудиторию в необходимости покупки. Давайте разберемся, какие правила эффективной рекламы существуют прямо сейчас. Нельзя забывать об основной цели – продать. Нужно просто и понятно показать товар. Яркая, перегруженная огромным количеством разных элементов реклама, конечно, привлечет внимание. Но не более — будет трудно ее прочесть, и покупатель вряд ли совершит покупку.

 

ОСОБЕННОСТИ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ

 

Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

Современный ритейл невозможно представить без такой важной составляющей, как реклама. Без того разнообразия ее носителей, которые помогают потребителю ориентироваться в море товаров и подталкивают его совершить покупку. Уважающие себя компании, даже если их продукт пользуется высоким спросом, не отказываются от его рекламы. При использовании POS-носителей всегда возникает вопрос: «Что делать с неактуальными в моменте материалами – хранить и использовать еще не один раз, или утилизировать?». Второй вариант кажется легким, но говорит о расточительности. Первый, при некоторых своих особенностях, представляется более рациональным.

 

Золотые правила подготовки рекламного текста

 

Наталья Нагорнова, директор по маркетингу, развитию и PR в холдинге Владимира Турова

Продать свой продукт или услугу с помощью текста – виртуозная работа. Нужно быть мастером пера и одновременно психологом, маркетологом и продажником. Если раньше люди «клевали» на рекламные тексты и достаточно было просто заявить и написать «высококачественный, эксклюзивный, почти задаром», показать красивую картинку и на этом все, то сейчас нужно приложить усилия, чтобы убедить клиента. Сейчас рекламные тексты стали более изощренные, поскольку потребитель стал более избирательным. Поэтому классический сценарий «мой продукт самый лучший – скидка – покупай» я рассматривать не буду. И разберу правила рекламного текста для избалованной аудитории, которую сложно убедить. Это даже не правила – это схема продающего рекламного текста.

 

Причины низкой эффективности рекламы

 

Яна Иванова, медицинский маркетолог. Более 7 лет продвигаю клиники: многопрофильные, специализированные, стоматологии; https://medmarketingcheck.ru

Запустили онлайн или оффлайн-рекламу, но она не приносит ожидаемых результатов? Давайте разберем основные причины, из-за которых ваша реклама обладает низкой эффективностью. Выделю 6 основных пунктов, на которые следует обратить внимание:

1. ЦА (целевая аудитория). Кто ваши клиенты? Каковы их характеристики (возраст, пол, геолокация, образование, уровень дохода, статус, семейное положение, предпочтения и т. д.).

Где может крыться проблема:

- Не выделена ЦА, поэтому реклама не ориентирована на лиц с определенными характеристиками.

  • ЦА выделена, но неверно. Вы ориентировали рекламу не на тех людей, которые в реальности приобретают ваш продукт/услугу. Проанализируйте вашу базу, проведите опрос, глубинное интервью.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Упаковка как инструмент увеличения продаж

Упаковка – это то, что может и должно помогать в увеличении продаж. Но не каждая упаковка способна стать продающей. Здесь надо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, чтобы понять, какая упаковка способна не просто привлечь их внимание, но и помочь продать. При решении этой задачи не стоит торопиться и делать ставки на яркость, практичность или экологичность упаковки. Для начала надо выяснить, какой бы ее хотели видеть ваши клиенты.

Как привлекать клиентов через социальные сети?

Соцсети – это не просто площадка для общения, в том числе и с клиентами компании. Это реально работающий инструмент по привлечению и удержанию клиентов. Но если вы считаете, что в соцсетях достаточно делать с определенной регулярностью посты, поздравлять клиентов с праздниками, то вы ошибаетесь. Если вы хотите, чтобы соцсети стали эффективным каналом привлечения новых клиентов, то подходить к решению этой задачи надо более основательно.

Особенности создания и продвижения бренда писателя

Современный писатель четко понимает, что создать гениальное произведение и стать известным популярным автором – это не одно и то же. Сегодня писателю быть талантливым и писать интереснейшие произведения для успеха слишком мало. Надо еще и уметь преподнести для читателя плоды своего творчества. И вот здесь мы и подходим к необходимости создания и продвижения личного бренда для творческого человека. А о том, как это сделать правильно мы сейчас и поговорим.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.