Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Январь 2023
Январь 2023

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Создание и развитие личного бренда: как избежать ошибок?

 

Анна Аристова, консультант по деловой репутации и личному бренду с 12-летним опытом реализации PR-проектов в международных компаниях сферы здравоохранения, сооснователь Школы речи и бизнес-коммуникаций TALKERS

Сегодня на рынке практически нет уникальных предложений (товаров, услуг и специалистов), поэтому каждому из нас приходится конкурировать по цене или постоянно менять нишу и «упаковку». Как же тогда выделиться? Уникальным любое предложение может сделать личный бренд его создателя. Где появляется ценность в виде личного бренда, конкурировать по цене с другими специалистами или кандидатами на вакантную позицию уже не нужно. Вам платят уже не за то, что вы делаете, а за то, что это делаете именно вы. И именно вы назначаете цену. Эта статья содержит практические рекомендации, как стать востребованным специалистом, отстроиться среди конкурентов и избежать пяти основных ошибок.

 

Как провести аудит бренда: пошаговый алгоритм

 

Вазген Аветисян, основатель leto ag; leto-ag.ru, сертифицированный бизнес тренер. Преподаватель МШУ Сколково, MBS, МГИМО МИД РФ. Член экспертных советов профессиональных конкурсов и премий

Перед тем, как описывать алгоритмы, давайте разберемся в сути процесса, который нам предстоит пройти. Под брендингом мы понимаем повышение (добавленной) стоимости объекта брендинга набором инструментов и технологий формулировки и выполнения обещаний (эмоциональной привязки) и декларации и реализации гарантий (рациональной привязки).

 

Рубрика «Исследования/Аналитика»

 

АВ тестирование как инструмент для повышения продаж

 

Екатерина Шабаршина, независимый консультант по B2B маркетингу и аналитике, более 10 лет возглавляла отдел маркетинга производственной компании, где выстраивала с нуля все процессы с целью повышения продаж

Давайте рассмотрим самый простой инструмент, регулярное использование которого позволит отслеживать изменения в поведении клиентов и адаптироваться под их ожидания – АВ тестирование. Этот подход пришел из ИТ, однако сейчас его можно использовать для тестирования любых идей, начиная от скриптов общения с клиентом, заканчивая цветом кнопки на сайте.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Современные инструменты успешного маркетолога

 

Светлана Зубова, эксперт в online- и offline-продажах fashion, beauty, home и детских товаров. Более 16 лет на топовых должностях крупнейших онлайн-магазинов России и федеральных розничных сетей. 10 лет бизнес-консультант в сфере e-commerce. 4 года основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE

Сегодня любой бизнес так или иначе присутствует в сети. И цифровой маркетинг перестает быть дополнительным к традиционному маркетингу, а становится ключевым маркетинговым каналом. Цифровой маркетинг подразумевает все, что компания / бренд делает для продвижения товаров или услуг в интернете с использованием цифровых технологий. В статье разберем инструменты, которые помогают компании / бренду привлечь внимание клиентов и так или иначе продать им свои услуги или товар.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Продвижение логистической компании: как найти своих клиентов и выйти из «минуса»

 

Артем Бондаренко, независимый директор по стратегическому маркетингу, управленец с многократным опытом запуска прибыльных стратегий маркетинга и продаж. Разрабатывал и контролировал реализацию стратегий с бюджетом до 30 млн. рублей

Продвижение логистической компании в интернете может быть эффективным и в то же время малобюджетным, если точно определить цели. Покажу на примере внедрения маркетинговой стратегии для логистического оператора. Компания работает на рынке логистических услуг с 2000 года. В 2019 году собственники пришли к необходимости создания маркетинговой стратегии их логистической компании. На момент обращения за стратегией убытки компании были более 5 миллионов рублей. Отделу продаж в течение нескольких месяцев не удавалось привлечь новых клиентов.

 

Нюансы продвижения стартапа

 

Светлана Зубова, эксперт в online- и offline-продажах fashion, beauty, home и детских товаров. Более 16 лет на топовых должностях крупнейших онлайн-магазинов России и федеральных розничных сетей. 10 лет бизнес-консультант в сфере e-commerce. 4 года основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE

Стартап — компания с небольшим сроком существования, о ней никто не знает, у основателей большая вовлеченность в процесс и часто небольшой бюджет на продвижение. Поэтому очень важно перед началом продвижения тщательно изучить рынок, какие есть возможности на нем, определить свою аудиторию, то есть составить стратегию продвижения, которая будет впоследствии экономить бюджет.

 

Продвижение компании: как выбрать эффективные площадки и рационально распределить рекламный бюджет?

 

Ахтам Юнусов, маркетолог, интернет-Маркетолог с 2016 года с опытом работы как в малых бизнесах, так и в средних и крупных

Итак, всем нам известно, что бизнесы бывают разных сегментов и направлений, b2b, b2c, b2g, от условно говоря аудиторских и бухгалтерских услуг для других бизнесов, до салонов красоты и оптовых поставок в другие компании и государственные организации. Чтобы выбирать подходящие площадки для продвижения своего бизнеса, нужно хорошо знать свою аудиторию, изучать её (в этом помогают интервьюирование покупателей и клиентов, составление путей клиента Customer Journey Map), изучение самих площадок и их оценка на наличие потенциальных клиентов для бизнеса.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ МАТЕРИАЛОВ В POSM

 

Вячеслав Таймазов, PR-менеджер агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч

Появление и все большее распространение различных пластиков могло создать мнение, что они полностью заменят стекло. Но этого не случилось. Современные технологии обработки стекла, применяемые при создании POS-носителей, мотивируют дизайнеров, работающих в рекламной индустрии, на уникальные решения, оставляя его востребованным материалом.

 

Рекламная кампания в современных условиях от разработки до реализации

 

Владимир Головин, собственник маркетингового агентства Golovin Target; https://golovin-target.ru/

Опишу этапы разработки и запуска рекламной кампании на примере таргетированной рекламы в социальных сетях. По этой схеме запускаем рекламу около трех лет и получаем прогнозируемый результат. Для конкретики возьмем компанию по производству кухонь. Вместо слова «кухни» подставьте свою услугу. В начале нужно определиться с целью рекламы. Например: получить заявки на кухни, получить подписчиков в группу, рассказать об акции и т. д. В таких формулировках цели верны, но трудно измеримы. Поэтому в рекламной цели всегда должны быть цифры. Чтобы цифры были верными, нужно сделать «домашнюю работу» - посмотреть на текущую ситуацию.

 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК POSM

 

Вячеслав Таймазов, PR-менеджер агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч

Экономические и геополитические события 2022 года кардинально изменили розничный рынок России, что не могло не отразиться и на услугах технического мерчандайзинга. Оставшиеся в стране крупные международные компании существенно сократили инвестиции в рекламу и промоакции, и во II квартале заказы на производство POSM упали на 80%. В III квартале, как и прогнозировали эксперты, спрос на услуги производителей рекламных носителей показал незначительный, но рост.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Нюансы привлечения и удержания клиентов

 

Ирина Григорьева, бизнес-консультант

Как привлекать и удерживать клиентов в условиях жесткой конкуренции и схожести предложений? Часто компании в глазах клиента выглядят однотипно – одни и те же товары или услуги, похожие цены, бонусы и акции. И тогда выбор клиента, основывается, в основном, на цене. Но в таком случае компании оказываются не в лучших условиях: конкуренция по цене всегда приводит к недополучению прибыли. И клиентов этим способом тоже удержать не получится.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Как оценить работу маркетолога?

 

Владимир Хмелев, бизнес-тренер-практик, консультант по коммерческой деятельности, создатель отделов продаж; vkhmelyov.ru

Эта история – не только про хлеб, а вообще про товары потребительского спроса!

Какая вам будет польза от прочтения?

  • • Сэкономите деньги компании (почти в каждом подразделении).

  • • Сэкономите рекламный бюджет (возможно даже до нуля).

  • • Сможете требовать от своих или внешних маркетологов правильных действий.

  • • Сможете лучше контролировать работу маркетологов и их взаимодействие с отделом продаж.

  • • Сможете повысить свою дистрибуцию и объем продаж.

  • • Сможете вывести на рынок новинки.

  • • Лучше узнаете покупательские мотивы своих торговых партнеров и конечных покупателей.

  • • Перестанете верить в то, что «реклама – лучший двигатель торговли!».

 

Обучение и мотивация промоутеров

 

Егор Герасимов, PR-менеджер BTL-агентства Мы

От грамотной и дисциплинированной работы промоутеров зависит успех промо-акции, а иногда и имидж компании ее проводящей. Поэтому недооценивать значимость уровня подготовки персонала не стоит. Для того, чтобы все мероприятия проходили без сучка и задоринки, агентства проводят специальные тренинги для промоутеров. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» расскажут об особенностях проведения таких тренингов и объясняют, можно ли обойтись без них.

 

Как оценить работу отдела маркетинга

 

Екатерина Шабаршина, независимый консультант по B2B маркетингу и аналитике, более 10 лет возглавляла отдел маркетинга производственной компании, где выстраивала с нуля все процессы с целью повышения продаж

Оценка работы отдела маркетинга, как и оценка любой работы исходит из цели. А какая главная цель маркетинга любой продающей компании? Правильно, увеличить продажи, то есть найти новых клиентов и сохранить существующих, соответственно результат успеха может и должен измеряться в абсолютных цифрах выручки. В каждой отрасли у каждой компании свои приоритетные инструменты: диджитал реклама, рассылка, холодные обзвоны, участие в выставках, реклама на медиа каналах, взаимодействие с потенциальными и активными клиентами в социальных сетях, на видеохостингах и т. д.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Портрет идеального директора по маркетингу

Каким должен быть идеальный директор по маркетингу? Он должен быть хорошим управленцем, умеющим мотивировать команду на эффективную работу. Кроме того, он должен хорошо разбираться в маркетинговых инструментах, уметь принимать решения. Также он должен обладать многими профессиональными навыками, личностными качествами. О том, что помогает, а что мешает директору по маркетингу решать его профессиональные задачи, мы и поговорим сегодня.

Эффективные инструменты продвижения сайта

Наличие сайта – это еще не продвижение. А для того, чтобы сайт стал инструментом привлечения клиентов, надо работать над его грамотным наполнением контентом, продвижением. Сегодня некоторые компании уделяют внимание соцсетям, но при этом забывают о сайте. Это неправильно. Какие же инструменты помогут продвигать сайт?

Особенности продвижения благотворительного фонда

Существует такое мнение, что для продвижения компании не так важна ее специализация. В любом случае надо находить несколько каналов для коммуникации с целевой аудиторией, и выстраивать диалог с потенциальными клиентами. Но это не совсем так. На самом деле, специализацию компании обязательно надо учитывать при продвижении, иначе ложно будет достичь ожидаемых результатов. Давайте сегодня поговорим о том, как продвигать благотворительный фонд.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.