Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Февраль 2023
Февраль 2023

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Работает ли email-маркетинг сегодня и есть ли у него будущее?

Дмитрий Горбачев, бизнес-консультант. 19 лет опыта. Основатель маркетингового агентства «Apriori Marketing»

«Перестали ли работать email-рассылки?» — вопрос вполне резонный. В последние годы рынок активно захватывают мессенджеры, при этом письма на mail рассылают все, кому не лень. Многие люди заходят на почту только по делам, и там им приходится откапывать важное письмо в куче спама. Так есть ли смысл вкладываться в email-маркетинг? Мы как рекламное агентство этот вопрос задавали себе не раз. Чтобы найти ответ, мы пробовали, запускали рассылки, тестировали разные воронки и заголовки. В этой статье мы расскажем вам, к каким выводам пришли после анализа нашего опыта. Готовы получить дозу суперполезной информации? Тогда вперед.

 

Эффективные инструменты продвижения сайта

Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб»

Давно известно, что сайт – это визитная карточка любой компании, но достаточно ли его существования для успешного бизнеса? Вряд ли. Посетители на сайте не появятся сами собой. Как привлечь их и заставить остаться – рассказывает агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб».

 

МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕГРАМ – ТЕХНИКА РОССЫПЬЮ

Как бизнесу начинать работать с Телеграм и не обжечься

Андрей Коннов CEO коммуникационного агентства KONNOV MEDIA

Прошлый год изменил правила лидогенерации и привлечения клиентов до неузнаваемости. И дело здесь не только в том, что западные бренды заморозили инвестиции в маркетинге. Ряд привычных каналов для получения клиентов также стали недоступны. Сначала запрещенный сегодня в России Instagram*, а с ним и Google перестали давать возможность рекламироваться в России. Это привело к тому, что интеграции в роликах на Youtube, реклама на основе искусственного интеллекта, реклама с лидформами — все они разом перестали давать клиентов.

 

Как бизнесу извлечь максимальную пользу из email-канала

Ирина Мартос, маркетолог CRM-group

Email-маркетинг умирает? Каждый год в течение последнего десятилетия маркетологи и бизнесмены обсуждают неотвратимую смерть email-канала: показатели открываемости рассылок падают, аудитория все больше времени проводит в соцсетях или мессенджерах. Кажется, что вот-вот электронные письма как бизнес-инструмент совсем перестанут быть полезны. Так ли это — разберемся в этом материале.

 

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Ошибки при построении репутации

Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж в крупной ИТ-компании, экс-руководитель по стратегическому маркетингу для инфраструктурных решений в IBM в Центральной и Восточной Европе TG-канал t.me/takeapause

Основные ошибки, которые лучше избегать:
Не использовать шансы для демонстрации экспертности. Скромность и стеснительность мешает развитию собственного бренда. Если не используете возможности для демонстрации своих знаний и экспертизы вовне и внутри компании, то не надо рассчитывать, что вас непременно и так заметят за ваш ум и трудолюбие. Растут не те, кто работает, а кто рассказывает/делится и демонстрирует как работает. Используйте шанс для публичных выступлений, написанию публичных статей, блогов, для демонстрации проектов и результатов вашей работы как внутри, так и снаружи компании. Только демонстрация экспертности должна быть уместной, а не по принципу «просто высказаться, чтобы заметили». «Бравирование» знаниями и навыками должно быть к месту.

 

Как создать безупречную репутацию бренда?

Валерий Гут, кандидат психологических наук, разработчик теории адаптивного интеллекта, эксперт по брендингу

Когда-то брендинг воспринимался только как дизайн, визуальное воплощение компании или личности. Сегодня, говоря о бренде, мы подразумеваем его историю, репутацию и способность влиять на сознание людей. Репутация бренда рассказывает нам, стоит ли иметь с ним дело и что может дать нам это взаимодействие.

 

SERM или ORM: что это и кому нужно?

Гайд по управлению репутацией в сети

Евгения Дуданец, директор департамента маркетинга Ingate

Порядка 90% отзывов покупатели оставляют на популярных сайтах-отзовиках. Каждое такое упоминание влияет на репутацию компании и лояльность аудитории. В связи с этим все больше компаний работают с репутацией посредством размещения отзывов. Однако далеко не все умеют правильно это делать.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Продающая структура и текст лендинга. Часть 2. На какие «горячие точки» нажать, чтобы у вас купили?

Оксана Ан, копирайтер-прототипист; whatsApp и telegram: (99890) 3505963

В этой статье вы узнаете об основных частях лендинга, представляющих продукт. Мы подробно рассмотрим: как быстро затянуть читателя в текст, как эффектно представить услугу или товар, убедить в их качестве и выгодности предложения. Лендинг собирается, как конструктор, – из разных частей. У каждой части своя задача. Если цель первого экрана – привлечь внимание и заинтересовать, то задача вступительной части – затянуть читателя в текст. Затянуть быстро и легко.

 

Нестандартные способы привлечения клиентов в компанию

Олеся Мячина, SMM-специалист

Нестандартный маркетинг может помочь привлечь клиентов, которые не увидели вашу рекламу через традиционные средства массовой информации. Возможно, они не обратили внимания на вашу телевизионную рекламу или не связались с вашим бизнесом через телефон в газете. Однако с помощью нетрадиционных методов рекламы вы можете помочь своему бренду выделиться из множества в вашей нише, повысить узнаваемость бренда и увеличить шансы на то, что ваш продукт приобретут.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Особенности продвижения услуг

Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в юридической компании «Туров и партнеры»

Услуги нельзя попробовать на вкус, посмотреть и прикоснуться. А значит, продвижение услуг – это более сложное, но не менее увлекательное занятие. Да, каналы продвижения с продуктами совпадают, но механика и способы донесения до целевой аудитории ценности предложения отличаются.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Портрет идеального директора по маркетингу

Николай Журавлев, генеральный директор ООО «Эксперты бизнес-планирования»

Идеальный маркетинговый директор – это прежде всего сотрудник с ярко выраженными экстравертными чертами. Он должен легко находить подход как к клиентам, так и к коллегам. Однако такая должность требует не только общительности, но и чуткости, безупречной внимательности, а также способности глубоко погружаться в исследовательские процессы и находить наиболее эффективные решения.

 

HoReCa-разбор: каким должен быть сотрудник для дегустации?

Егор Герасимов, PR-менеджер BTL-агентства «Мы»

Дегустация — один из самых эффективных, а от этого и популярных, форматов промоакций в BTL-маркетинге для продвижения продовольственных товаров. Потребитель гораздо более охотно доверяет своему вкусу и ощущениям, нежели рассказам из рекламы. Именно взаимодействие с продуктом оставляет зацепку в голове в виде памяти от ощущений после дегустации. Однако испортить впечатление может не только низкое качество продукта, но и неграмотно подобранный персонал. Сегодня расскажем о том, каким должен быть идеальный сотрудник для дегустации, чтобы акция прошла с максимальной пользой.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

7 СОВЕТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК ОТСЛЕДИТЬ КАЧЕСТВО POSM НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПРОИЗВОДСТВА

Вячеслав Таймазов, PR-менеджер агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

POS-материалы – самый мощный инструмент продвижения товаров в местах продаж. Грамотно созданные и размещенные POS-материалы эффективно воздействуют на покупателя, мотивируя его приобрести продвигаемый продукт, и таким образом работают на повышение спроса. Производство рекламных изделий выросло уже в отдельную индустрию с самыми современными технологиями, увеличивающими возможности компаний и агентств. О процессе изготовления и о том, на каких этапах заказчик может контролировать качество POS-материалов, на что следует обращать особое внимание, расскажем в этой статье.

 

Как изменились потребительские привычки в рекламе

Татьяна Хромогина, основатель и руководитель CTBImarketing.com

Развитие маркетинговых технологий позволило рекламодателям не только улучшить взаимодействие между продавцами и потребителями, но и увеличило насмотренность пользователей к рекламе, или спровоцировало так называемую рекламную слепоту. Эта особенность потребительского внимания влияет на восприятие аудиторией рекламных предложений, фактически делает пользователей «слепыми» к рекламе. Речь идет о многих привычных рекламных форматах, которые годами доказывали свою эффективность.

 

Правовые вопросы в сфере рекламной деятельности

Каким образом должна быть документально оформлена передача недвижимости победителю акции? Признаются ли «рекламораспространителями» сайты-агрегаторы, на которых размещается информация об объектах размещения и услугах третьих лиц, с возможностью их бронирования через такой сайт-агрегатор? Ответы на эти и другие вопросы в этой статьи дадут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ.

 

КАК ВЫСТРОИТЬ ЛОГИСТИКУ POS-МАТЕРИАЛОВ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО

Вячеслав Таймазов, PR-менеджер агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

Номенклатура современных рекламных носителей очень велика. Сегодня невозможно найти торговую точку, которая бы не пользовалась этими брендированными элементами оформления, мотивирующими потребителей принять решение о покупке. Зависимость роста продаж от POS-материалов понятна всем – от маленького магазинчика у дома до гипермаркета. Есть понимание и того, что перевозка рекламных носителей – процесс непростой и недешевый, требующий высокой квалификации исполнителей.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере:

 

Отдел маркетинга и отдел продаж – как выстроить грамотное взаимодействие?

Взаимодействие отделов продаж и маркетинга не всегда складывается так, как того хотелось бы руководству: у сотрудников не получается выстраивать конструктивный диалог, вместо объединения усилий персонала возникают конфликты между маркетологами и продажниками и т. д. Каким должно быть взаимодействие между сотрудниками этих двух отделов? И как его выстроить таковым?

 

Особенности продвижения в разных соцсетях

Соцсети – это то, без чего многие из нас уже не представляют сегодня свою жизнь. И большинство компаний используют этот инструмент для привлечения клиентов. И часто стараются присутствовать ни в одной соцсети, а во многих, и при этом избирают оду и ту же тактику присутствия в каждой из них, по сути, просто дублируя информацию из одной в другую. Только подобная тактика чаще всего не приносит ожидаемых результатов. А как же так достичь поставленных целей?

Выведение нового продукта на рынок: от планирования до реализации плана

Как вывести новый продукт на рынок? Очевидно, что без подробного анализа ситуации не получится при решении этой задачи избежать ошибок. То есть начинать работу в этом случае надо с оценки перспектив, с планирования. И только получив всю необходимую информацию, проанализировав ее и сделав определенные выводы, можно переходить к реализации плана.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.