
«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…»
В своей работе, посвященной бренд-менеджменту, с которой мы начинаем знакомить вас в этом номере, Жан-Ноэль Капферер делает важное замечание: «Бренды можно больше не доверять лишь маркетологам. Значит, последние уже лишены исключительной привилегии, поскольку они теперь не единственные, кто отвечает за брендинговую политику. В наши дни менеджеры в сфере финансов, бухгалтерского дела, техники, права и, конечно же, управляющие директора — все участвуют в решении этой задачи». Безусловно, маркетолог может и не быть поэтом – разработку креативных решений в области коммуникаций можно отдать на аутсорсинг, - но разговаривать на одном языке, оперируя необходимыми финансовыми показателями, с менеджерами в сфере финансов, бухгалтерского дела и управляющими директорами, он обязан. О том, как заставить финансовые показатели работать (и возможно ли это в принципе), в рубрике «Стратегия/управление» рассказывает Игорь Маркичев. Более того, в его статье вы найдете много неожиданных откровений о цифрах и их влиянии на успешный рост компании.
Наша следующая встреча с вами на страницах журнала состоится уже в новом году. Поздравляем вас с наступающим 2007 годом и желаем новых успехов и свершений!
Яна Милованова,
Главный редактор
журнала «Новости маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76