Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Декабрь 2006
Декабрь 2006 «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…»

В своей работе, посвященной бренд-менеджменту, с которой мы начинаем знакомить вас в этом номере, Жан-Ноэль Капферер делает важное замечание: «Бренды можно больше не доверять лишь маркетологам. Значит, последние уже лишены исключительной привилегии, поскольку они теперь не единственные, кто отвечает за брендинговую политику. В наши дни менеджеры в сфере финансов, бухгалтерского дела, техники, права и, конечно же, управляющие директора — все участвуют в решении этой задачи». Безусловно, маркетолог может и не быть поэтом – разработку креативных решений в области коммуникаций можно отдать на аутсорсинг, - но разговаривать на одном языке, оперируя необходимыми финансовыми показателями, с менеджерами в сфере финансов, бухгалтерского дела и управляющими директорами, он обязан. О том, как заставить финансовые показатели работать (и возможно ли это в принципе), в рубрике «Стратегия/управление» рассказывает Игорь Маркичев. Более того, в его статье вы найдете много неожиданных откровений о цифрах и их влиянии на успешный рост компании.
Наша следующая встреча с вами на страницах журнала состоится уже в новом году. Поздравляем вас с наступающим 2007 годом и желаем новых успехов и свершений!


Яна Милованова,
Главный редактор
журнала «Новости маркетинга»
editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама



    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .