Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Март 2023
Март 2023

Рубрика «ТМ/Бренд»

 

Безупречная репутация бренда IT-компании

Сформировать, развивать, не потерять

 

Денис Гасилин, директор по маркетингу платформы корпоративных коммуникаций eXpress

Создание и поддержание репутации В2В-компании строится на понятных и известных коммуникационных инструментах. Однако у ИТ есть своя специфика: игроки отрасли прекрасно знают друг друга, находятся под влиянием особенностей рыночного сегмента, отраслевых принципов взаимодействия, внешних и внутренних факторов. ИТ-компании – гибкие и мобильные по отношению к изменчивым экономическим условиям, чаще других внедряют инновации, которые меняют векторы развития целых отраслей. Они генерируют большое количество инфоповодов, организуют отраслевые мероприятия, премии и рейтинги. Все это необходимо учитывать при выборе PR-инструментов для формирования репутации бренда.

 

«Амбассадор» бренда – кто это и зачем он нужен?

Ни для кого не секрет, что у большинства мировых крупных компаний есть свои «амбассадоры» или, как еще их называют, послы бренда. Яркие лица и громкие имена помогают привлечь внимание и формируют позитивное восприятие. Но так ли это эффективно? И может ли стать «амбассадором» еще не раскрученная персона? Расскажем в нашем специальном материале.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Нестандартные способы привлечения клиентов в компанию

Дарья Ванькова, эксперт в области метавселенных, основатель и креативный директор digital-агентства INITS

Одним из главных трендов 2023 становится метавселенная. Это слово постоянно встречается в заголовках новостей об очередном маркетинговом проекте известных брендов, регулярно появляется в телеграм-каналах. Оценки потенциальной экономической ценности метавселенной разнятся, однако, согласно отчету McKisey&Company к 2030 году она может принести до 5 триллионов долларов. Только за прошлый год в метавселенные проинвестировали более 120 млрд. долларов. Чтобы понять, что же такое метавселенная и почему она столько стоит разберемся с самим понятием.

 

Продающая структура и текст лендинга. Часть 3

На какие «горячие точки» нажать, чтобы у вас купили?

 

Оксана Ан, копирайтер-прототипист; WhatsApp и telegram: (99890) 3505963

Давайте дружить в https://facebook.com/oksana.an.1/

В этой статье мы подробно рассмотрим, как убедить в выгоде вашего предложения (получение прибыли или экономия), как аргументировать цену и представить ее так, чтобы она не казалась высокой. Итак, по порядку. Представьте, что ваш товар или услуга позволяют снизить операционные издержки, улучшить экономические показатели или извлечь профит. Чтобы в этом убедиться, ЦА необходимо взять калькулятор и посчитать. Но я предлагаю не дожидаться этого. Ведь читателю может быть неудобно самому домысливать и дополнительно делать. Лучше действовать на опережение. Подкрепить заверения цифрами, чтобы развеять справедливые сомнения покупателей.

 

Как продавать услуги с помощью Telegram

Эльмира Ямайка, продюсер

После отключения таргета в запрещенной социальной сети многие бизнесы просели. Сегодня расскажем, как с помощью Telegram можно продавать услуги со средними чеками от 100 000 рублей и делать X30 от суммы вложенного бюджета. При этом сумма бюджета может быть самой минимальной – от 20 000 рублей. Ниже расскажем, как при вложениях 150 000 рублей в закупку рекламы в Telegram было сделано продаж на 4 808 000 рублей ROMI составил 3 100%, тогда как средний ROMI по рынку – 200-700%.

 

Тренды продаж в социальных сетях в 2023 году

Анна Пьянкова, Digital- агентство «Интерпретация»

Малый бизнес продолжает прибывать в социальные сети, понимая, что покупатели проводят там все больше и больше времени. В конце 2022 года компания Mediascope зафиксировала, что 81% населения России хотя бы раз в месяц посещают социальные сети, Telegram или Youtube и 71% из них делают это ежедневно. При этом возраст аудитории социальных сетей от 12 до 65+ с разной степенью погружения (люди в возрасте от 12 до 44 лет – более 90% аудитории, от 45до 54 – более чем на 80%, от 55 до 64 – более 70% и самая возрастная аудитория 65+ более 30% посещают социальные сети ежедневно по исследованиям компании Mediascope).

 

Чат-бот как способ возвращения покупателей

Виталий Романов, директор HICLICK – агентство высоких откликов

Успешный розничный бизнес не обходится без регулярных возвращающихся клиентов. Если клиент редко возвращается за покупками, то бизнес начинает финансово страдать. Предлагаю порассуждать на эту тему и обратиться к результатам тестирования гипотезы, которую проверили специалисты компании HICLICK. К сожалению, публиковать название магазина не можем по соображениям NDA.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Как найти своего клиента: особенности продвижения в разных социальных сетях

Сергей Сухов, маркетолог, руководитель рекламного агентства Megatarget и автор быстрых продаж через геймификацию

Чтобы успешно продвигаться в социальных сетях и продавать свои товары или услуги, нужно иметь представление о некоторых базовых вещах. Например, что такое холодный и горячий трафик клиентов, и чем они отличаются. Так, клиент из холодного трафика – это пользователь социальной сети, который ничего не знает о том, кто находится по ту сторону экрана, и что этот продавец может ему предложить. Такой клиент изначально не имеет никакого запроса – предприниматель сам находит его. В отличие от горячего клиента – того, кто искал информацию в интернете самостоятельно: ввел свой запрос в Яндексе и получил все релевантные ответы. Он может сравнить все доступные варианты и выбрать наиболее подходящий для себя.

 

Вывод нового продукта на рынок: от планирования до реализации плана

Елена Колпакова, руководитель команды запуска в стартап-студии «Профиланс Групп» и маркетолог с опытом продвижения международных проектов с 50М пользователей. Помогает реализовать идеи новых проектов и выстроить систему работы в стартапах

Какие ассоциации обычно вызывает слово «новый»? С одной стороны, это что-то чистое, неизведанное, прогрессивное; с другой стороны, новый – это сырой, несамостоятельный, неизвестный. Когда мы говорим про новый продукт, что в сознании обывателей скорее всего всплывает второй ряд ассоциаций. Новый продукт еще не оттестирован на рынке, по нему нет предыдущего опыта. Значит не факт, что он решит мою задачу, а я останусь доволен взаимодействием. Согласитесь, вы думаете так же?

 

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Таргетинг: инструкция к применению

Алина Жукова, основатель и руководитель Консалтингового агентства «Жук Консалт», маркетолог с 10-ти летним опытом работы, спикер конференций, российских и международных форумов

Важность присутствия любого бизнеса в интернете очевидна. Основной целью такого присутствия является привлечение новых клиентов и рост прибыли. В настоящее время существует широкий инструментарий для привлечения аудитории. Основные методы можно разделить на платные и бесплатные. Одним из самых эффективных и доступных методов является таргетинг.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Тактика повышения лояльности клиентов

Евгения Кузнецова, бизнес-консультант

Ни для не секрет, что в большинстве компаний делают акцент на привлечении новых клиентов, при этом иногда забывая о тех, кто уже что-либо покупал в компании. Конечно, приток новых клиентов должен быть, но никогда нельзя забывать и об удержании заказчиков. Та компания, которая рассчитывает зарабатывать за счет продаж новым клиентам, по сути, находится в зоне риска.

 

Рубрика «B2C-маркетинг»

 

Стимулирование BTL розничных каналов

Сабир Исаев, Marketing MBA

Стимулирование BTL (Below The Line) – это маркетинговая стратегия, которая фокусируется на продвижении продукта или услуги непосредственно конечному потребителю через нетрадиционные каналы. Она включает в себя такие мероприятия, как рекламные акции в магазине, демонстрации товаров, мероприятия, спонсорство и другие. Стимулирование BTL предназначено для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж в розничных каналах.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

ПОЧЕМУ ДЛЯ НОВОГО МАГАЗИНА ТАК ВАЖНЫ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И POS-МАТЕРИАЛЫ

Вячеслав Таймазов, PR-менеджер агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы мы и расскажем сегодня.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Особенности поиска и найма сотрудников в отдел маркетинга

Ксения Юркова, директор по персоналу ГК Эксцельсиор

Мы быстро растущая аутсорсинговая компания. Одна из составляющих успешной работы – это сильный отдел подбора и рекламно-маркетинговый отдел. У нас отработаны свои инструменты подбора, обеспечения трафика людей. Специалисты интернет-маркетинга создают тот объем нужных людей, который помогает решать бизнес-задачи компании.

 

Рубрика «Тенденции»

 

Инновационные технологии в маркетинге

Ульяна Павлова, СЕО «Агентства Маркетинговых стратегий Макс»; https://agencymaks.ru/

Есть два типа производителей товаров и услуг. Первый – сначала производит, а потом думает, кому это продавать. И второй – сначала изучает потребителей, конкурентов, лучшие практики и спрос, а потом создают продукт и идут на рынок. Было бы здорово, если вторых бизнесменов, стало бы больше. Хочу рассказать кейс производителя кинезиотейпов, который пошел вторым путем и это оказалось не очень сложно и вполне реализуемо для других.

 

Рубрика «Читайте в следующем номере»

 

Читайте в следующем номере

 

Реклама у блогеров: как избежать ошибок

Многие компании сейчас ищут новые каналы привлечения клиентов, и один из тех, которые с каждым годом набирают популярность – это реклама у блогеров. Но популярность этого канала еще не дает гарантий того, что обязательно будет ожидаемый результат. Как правильно выбрать блогеров для рекламы вашей компании? В каком формате преподнести рекламную информацию для целевой аудитории? Вопросов, на самом деле, возникает много при использовании этого канала привлечения клиентов, и ошибок совершить тоже можно немало. Давайте поговорим о том, как минимизировать количество ошибок и какие они вообще могут быть при размещении рекламы у блогеров.

Копирайтинг как эффективный инструмент продвижения

Копирайтинг – это один из эффективных инструментов продвижения. Кому-то он кажется простым в применении на практике, кому-то сложным. Но, как и при использовании любого другого инструмента, надо просто следовать правилам. И тогда получится использовать копирайтинг по максимуму на благо вашей компании.

Опросы целевой аудитории: как и зачем их проводить?

Зачем проводить опросы целевой аудитории компании? Думаю, практически каждый предприниматель знает ответ на этот вопрос. Но, увы, не каждый использует свои знания на практике. То есть все понимают, для чего надо проводить опросы своей аудитории, но часто полагаясь на свой опыт, вое видение ситуации, думают, что они смогут обойтись без опросов. Но предполагать, что ответит потребитель на вопрос и услышать и понять его ответ – две большие разницы.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.