Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Май 2023
Май 2023

Рубрика «Интернет-маркетинг»

 

Тренды интернет-маркетинга

 

Виктор Лаврентьев, генеральный директор компании «Стадия П»

Добро пожаловать в мир маркетинга, где поле битвы переполнено, конкуренция жесткая, а привлечь внимание целевой аудитории может показаться почти невозможным. Так ли это на самом деле? Конечно нет, вы всегда сможете найти своего клиента если будете гибкими, своевременными и креативными. В этой статье я расскажу о наиболее актуальных трендах маркетинга, которые помогают привлечь внимание клиента на переполненном рынке. Применение этих инструментов поможет обеспечить успех вашего бренда. В нашей компании мы верим в способность маркетинга изменить мир, я и мои маркетологи здесь, чтобы помочь вам разобраться в последних тенденциях в интернет-маркетинге.

 

Рубрика «Коммуникации/Продвижение»

 

Performance-marketing — лучшее решение для продвижения недвижимости?

 

Виктор Устенко, генеральный директор рекламного агентства All Star Media

Недвижимость – это серьезный бизнес, который должен играть вдолгую. Как обстоят дела на рынке недвижимости сегодня? Какие стратегии продвижения для них актуальны? Стоит ли полагаться исключительно на performance-marketing? Performance-marketing (PM) – область digital-рекламы, отвечающая за прямую лидогенерацию. Данная стратегия позволяет комплексно продавать лоты, благодаря работе целой совокупности инструментов: контекст, таргет, ремаркетинг, email-маркетинг и мн. др.

 

Рубрика «Лидогенерация»

 

Современные методы лидогенерации

 

Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб»

Сейчас, чтобы получить клиента, недостаточно сделать красивый сайт или влить миллионы в какой-то один рекламный канал — важен комплексный подход. Пользователя нужно найти, заинтересовать, привести на сайт один-два-три-... раза, прогреть и объяснить необходимость покупки. Только тогда он превратится в лид, и оформит заказ. Рассмотрим самый эффективный комплекс методов лидогенерации в диджитал-маркетинге.

 

Продающая структура и текст лендинга. Часть 4*

 

На какие «горячие точки» нажать, чтобы у вас купили?

 

Оксана Ан, копирайтер-прототипист; WhatsApp и telegram: (99890) 3505963

Давайте дружить в https://facebook.com/oksana.an.1/

В этой статье вы узнаете, какие специальные предложения стимулируют целевое действие, как показать опыт компании и эффектно доказать его социальными доказательствами. В прошлой части статьи мы подробно рассмотрели способы аргументации цены. Чтобы быстрее подтолкнуть клиента к целевому действию, необходимо предоставить ему усластитель. Это может быть скидка или бонус. Когда человеку удается снизить цену, происходит эндорфиновый приход. Он доволен собой и покупает с большей радостью. При этом нужно стимулировать купить не только быстрее, но и больше.

 

Рубрика «Стратегия/Управление»

 

Почему маркетинг не работает

 

Анна Дегтярева, основатель Российского агентства стратегического маркетинга и PR «FAMOUS People»

Слив бюджета, низкая конверсия, нет продаж в соцсетях, маркетолог не понимает, что ваш бизнес особенный/ ниша специфическая, специалисты которых вы привлекали не принесли должного результата. А если сами занимались продвижением, скорее всего, это было сложно, отнимало много времени и приносило небольшие результаты.

 

Рубрика «Клиентские отношения»

 

Мир между реальностями: как завоевать потребителя сегодня

 

Анна Ситник, эксперт в области FMCG, бизнес-тренер и преподаватель МИРБИС

Про глобальные тренды и особенности национального маркетинга, новый подход к силе бренда и денег, акронимы и новые реальности, а также про то, что сегодня выбирает потребитель мы и поговорим в этой статье. С 80-х годов прошлого века, после обострения холодной войны, это безумный-безумный мир стал еще более непредсказуем. Модель VUCA возникла в среде американских военных. Этой аббревиатурой они описывали условия боевых действий в конце XX века.

 

Рубрика «Промышленный маркетинг»

 

Ошибки промышленных компаний ценой в миллионы

 

Татьяна Хромогина, основатель и руководитель CTBImarketing.com.

Часто средний и крупный бизнес, представляющий промышленные отрасли страны, несмотря на долгие годы существования, наличие развитой внутренней структуры и иногда целого штата маркетологов, допускает довольно банальные ошибки. И если для микробизнеса и самостоятельных предпринимателей цена таких ошибок не велика, то для промышленных предприятий она достигает многих миллионов рублей.

 

Рубрика «Человеческий фактор»

 

Особенности поиска и отбора сотрудников в отдел маркетинга

 

Станислав Ларин, директор по маркетингу компании GRASS

Отдел маркетинга является одним из самых важных отделов в любой компании, поскольку он ответственен за продвижение продуктов или услуг на рынке и привлечение новых клиентов. Поэтому важно понимать особенности поиска и отбора сотрудников в этот отдел.

 

Рубрика «Рекламодатель»

 

Залог успеха рекламной кампании

 

Алексей Гамов, руководитель агентства digital-маркетинга WebValley Studio, эксперт по разработке сайтов и продвижению в интернете

Бизнес все еще воспринимает рекламу, как настройки в рекламном кабинете. Но рынок усложнился. Уже мало хорошо уметь настраивать рекламу, чтобы добиваться результатов. На первое место сегодня выходит не знание технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт.

 

Рубрика «Анонс»

 

Читайте в следующем номере

 

Как измерить и увеличить лояльность клиентов?

Лояльность клиента напрямую связана с личным брендом компании. Это та составляющая, которая влияет на формирование бренда и при этом зависит от его силы и развитости. Согласно исследованию американского международного агентства по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Edelman, 81% потребителей решают, покупать им товар или нет, учитывая степень доверия к бренду. Около 60% лояльных клиентов будут стремиться покупать продукт в любимой компании, а не на стороне, и рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. 

Эффективный нейминг – залог успеха продвижения бренда

Имя, данное предмету или явлению, всегда было не менее важным, нежели сам предмет или явление. Именно имя помогает нам запомнить, найти, опознать, идентифицировать объект или событие. Бренд, будучи объектом бизнес-активности, также нуждается в имени. И это имя не только должно быть уникальным, но и отражать ценности и уникальность бренда. В этой статье мы рассмотрим, как правильный нейминг может повлиять на успех продвижения бренда.

Как повысить эффективность работы отдела маркетинга?

Отдел маркетинга сталкивается с множеством проблем и вызовов, которые могут затруднить его работу. Однако повышение эффективности работы отдела маркетинга является ключевым фактором успеха для любой компании. В конкурентной среде только эффективно работающие отделы маркетинга могут привлечь больше клиентов и добиться успеха на рынке. Более того, эффективная работа отдела маркетинга может значительно повлиять на репутацию бренда компании и ее узнаваемость на рынке.

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.