Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 19-20 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба-2022» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

13-15 апреля | PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

19-21 апреля | PR-школа «PR в социальных сетях для медицинских учреждений»

Январь 2007
Январь 2007

Роль личности в истории

 

Заголовок колонки редактора, открывающей этот номер, возможно, звучит несколько пафосно, и гораздо больше подошел бы для научного реферата. Однако роль личности в истории развития компании или отдельно взятого бренда от этого не становится менее значимой.  Пожалуй, только «человек-бренд» способен разработать уникальную бизнес-идею и увлечь за собой множество последователей. Умение наладить эффективные коммуникации с людьми особенно важно для специалиста в области маркетинга, при этом маркетолог может быть публичной личностью, а может и оставаться «серым кардиналом», известным только узкому кругу лиц.

Как создать бренд имени себя и о том, какие качества необходимы настоящему лидеру, вам расскажут Григорий Трусов и Джим Коллинз в рубрике «Человеческий фактор».  О будущем в маркетинге спорили и участники первой BTL-битвы, репортаж с которой вы также найдете в номере. В бой шли самые видные «люди-бренды» отечественного маркетинга. К общему знаменателю (креатив или технологии?) генералы от маркетинга так и не пришли – у каждого свой рецепт успеха. Что, впрочем, лишь подтверждает значимость личности в истории.

 

 

Яна Милованова,

главный редактор

«Новостей маркетинга»

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



22-24 июня | PR-школа «Пресс-служба» «PR В ЖКХ»
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.