Роль личности в истории
Заголовок колонки редактора, открывающей этот номер, возможно, звучит несколько пафосно, и гораздо больше подошел бы для научного реферата. Однако роль личности в истории развития компании или отдельно взятого бренда от этого не становится менее значимой. Пожалуй, только «человек-бренд» способен разработать уникальную бизнес-идею и увлечь за собой множество последователей. Умение наладить эффективные коммуникации с людьми особенно важно для специалиста в области маркетинга, при этом маркетолог может быть публичной личностью, а может и оставаться «серым кардиналом», известным только узкому кругу лиц.
Как создать бренд имени себя и о том, какие качества необходимы настоящему лидеру, вам расскажут Григорий Трусов и Джим Коллинз в рубрике «Человеческий фактор». О будущем в маркетинге спорили и участники первой BTL-битвы, репортаж с которой вы также найдете в номере. В бой шли самые видные «люди-бренды» отечественного маркетинга. К общему знаменателю (креатив или технологии?) генералы от маркетинга так и не пришли – у каждого свой рецепт успеха. Что, впрочем, лишь подтверждает значимость личности в истории.
Яна Милованова,
главный редактор
«Новостей маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76