Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»

Июль 2007
Июль 2007

Что наша жизнь? Игра!

 

Маркетологи могут смело пересмотреть для себя постулат «Делу время – потехе час». Современные технологии маркетинга, с одной стороны, усложняют профессию маркетолога, плюс ко всему, они достаточно быстро приедаются потребителям, в результате чего приходится осваивать все новые и новые горизонты маркетинга. С другой стороны, на пике популярности сегодня интерактивные маркетинговые технологии, которые позволяют маркетологам максимально проявить свои творческие способности. На принцип, гласящий, что «реклама должна продавать, а не развлекать»,  -   тоже стоит подвергнуть сомнению.  Развлекательный момент сегодня должен способствовать продажам! «Развлекай и властвуй!» - призывает Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй!». Краткую рецензию на книгу вы найдете в рубрике «Книжная полка». Кстати, в большинстве проводимых сегодня маркетинговых и рекламных кампаний присутствует игровой элемент или хотя бы некая интрига. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на кейсы различных ДМ-кампаний, представленных в рубрике «Коммуникации/продвижение».  Возможно, какой-то из них натолкнет вас на новую идею, как повысить лояльность потребителей. Кстати, о необходимости поддерживать лояльность потребителей как правило помнят всегда, а вот о том, что во внимании нуждаются и бизнес-партнеры компании, нередко забывают. В рубрике «Ассортимент-дистрибуция» маркетолог-аналитик Ольга Ульнырова делится своими размышлениями о том, как поддерживать лояльность дистрибьюторов.

Лояльность потребителей и компаний-партнеров в свою очередь способствуют повышению стоимости некоторых активов компании – таких, как торговые марки и бренды. Вы знаете, сколько стоят ваши бренды? Возможно, пора заняться их оценкой? На вопрос, сколько стоят бренды, ответит Ирина Винникова в рубрике «ТМ/Бренд».

Живите! Играйте! Продавайте!

 

 

 

 

 

 

Яна Милованова,

главный редактор журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

  • вернуться к архиву номеров
  • 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
    FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
    Реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

    старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
      



    .