Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Июль 2007
Июль 2007

Что наша жизнь? Игра!

 

Маркетологи могут смело пересмотреть для себя постулат «Делу время – потехе час». Современные технологии маркетинга, с одной стороны, усложняют профессию маркетолога, плюс ко всему, они достаточно быстро приедаются потребителям, в результате чего приходится осваивать все новые и новые горизонты маркетинга. С другой стороны, на пике популярности сегодня интерактивные маркетинговые технологии, которые позволяют маркетологам максимально проявить свои творческие способности. На принцип, гласящий, что «реклама должна продавать, а не развлекать»,  -   тоже стоит подвергнуть сомнению.  Развлекательный момент сегодня должен способствовать продажам! «Развлекай и властвуй!» - призывает Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй!». Краткую рецензию на книгу вы найдете в рубрике «Книжная полка». Кстати, в большинстве проводимых сегодня маркетинговых и рекламных кампаний присутствует игровой элемент или хотя бы некая интрига. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на кейсы различных ДМ-кампаний, представленных в рубрике «Коммуникации/продвижение».  Возможно, какой-то из них натолкнет вас на новую идею, как повысить лояльность потребителей. Кстати, о необходимости поддерживать лояльность потребителей как правило помнят всегда, а вот о том, что во внимании нуждаются и бизнес-партнеры компании, нередко забывают. В рубрике «Ассортимент-дистрибуция» маркетолог-аналитик Ольга Ульнырова делится своими размышлениями о том, как поддерживать лояльность дистрибьюторов.

Лояльность потребителей и компаний-партнеров в свою очередь способствуют повышению стоимости некоторых активов компании – таких, как торговые марки и бренды. Вы знаете, сколько стоят ваши бренды? Возможно, пора заняться их оценкой? На вопрос, сколько стоят бренды, ответит Ирина Винникова в рубрике «ТМ/Бренд».

Живите! Играйте! Продавайте!

 

 

 

 

 

 

Яна Милованова,

главный редактор журнала «Новости маркетинга»

editor@ordeks.ru

вернуться к архиву номеров



Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76



Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.