Что наша жизнь? Игра!
Маркетологи могут смело пересмотреть для себя постулат «Делу время – потехе час». Современные технологии маркетинга, с одной стороны, усложняют профессию маркетолога, плюс ко всему, они достаточно быстро приедаются потребителям, в результате чего приходится осваивать все новые и новые горизонты маркетинга. С другой стороны, на пике популярности сегодня интерактивные маркетинговые технологии, которые позволяют маркетологам максимально проявить свои творческие способности. На принцип, гласящий, что «реклама должна продавать, а не развлекать», - тоже стоит подвергнуть сомнению. Развлекательный момент сегодня должен способствовать продажам! «Развлекай и властвуй!» - призывает Антон Попов, автор книги «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй!». Краткую рецензию на книгу вы найдете в рубрике «Книжная полка». Кстати, в большинстве проводимых сегодня маркетинговых и рекламных кампаний присутствует игровой элемент или хотя бы некая интрига. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на кейсы различных ДМ-кампаний, представленных в рубрике «Коммуникации/продвижение». Возможно, какой-то из них натолкнет вас на новую идею, как повысить лояльность потребителей. Кстати, о необходимости поддерживать лояльность потребителей как правило помнят всегда, а вот о том, что во внимании нуждаются и бизнес-партнеры компании, нередко забывают. В рубрике «Ассортимент-дистрибуция» маркетолог-аналитик Ольга Ульнырова делится своими размышлениями о том, как поддерживать лояльность дистрибьюторов.
Лояльность потребителей и компаний-партнеров в свою очередь способствуют повышению стоимости некоторых активов компании – таких, как торговые марки и бренды. Вы знаете, сколько стоят ваши бренды? Возможно, пора заняться их оценкой? На вопрос, сколько стоят бренды, ответит Ирина Винникова в рубрике «ТМ/Бренд».
Живите! Играйте! Продавайте!
Яна Милованова,
главный редактор журнала «Новости маркетинга»
editor@ordeks.ru
вернуться к архиву номеров
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала
«Новости маркетинга».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76